Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Не согласен. 18 легче 16 . Значит расход поменьше. Тем паче 18 4 колеса 60 тыс

    Спасибо за предложение, но диски покупать на 18 пока небыло в планах, т.к. есть 2 комплекта на 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При 18 диске - слишком маленький профиль у резины. Для плохих дорог, в том числе каменистых грейдеров, это не вариант. Со стравливанием на бездоре так же всё плохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    Для плохих дорог, в том числе каменистых грейдеров, это не вариант. Со стравливанием на бездоре так же всё плохо. 
     

    Согласен на  100%,  но когда гребёнка 300-400 км приходишь  к выводу, что пусть страдают колеса чем я и машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Согласен на 100%, но когда гребёнка 300-400 км приходишь к выводу, что пусть страдают колеса чем я и машина.

    Согласен, 400 км по грунтовке не расстояние - это только в одну сторону бывает, а то и больше...

    Согласен на 100%, но когда гребёнка 300-400 км приходишь к выводу, что пусть страдают колеса чем я и машина.

    Согласен, 400 км по грунтовке не расстояние - это только в одну сторону бывает, а то и больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ездим на гудрич ат и на 80 ке и на сотке и на 105 ке. На счёт 50 тысяч. Да что то такое и выхаживает. На третьем сезоне обычно очень сильно крошиться. Не любит больших скоростей (более 100) по гравийкам. Крошиться. Покатит и в отпуск скататься. На гравийке ведёт себя хорошо. Но... Всетаки эта резина очень жесткая. Сравнивая Даже с гудрич мт. И чем больше износ тем жестче идет. Кстати и размер большой тоже не есть гут, на 285 колёсах и все крузака становились жестче, даже сигнус на гидроподвеске. Ну вообщем ездим потомучто не видим альтернативы. А так, мне лично что то не очень эта резина. Тоже голову ломаем который год чего бы взять другое, но чтоб всетаки с шансом домой вернуться не ставя запаску. Остальная резина а т чего то совсем у нас не живёт. На ат гудрич вообще спокойно 3 сезона катаешься и до шиномонтажа всегда доезжаешь. Без датчиков в колёсах на гравийке на крузаке беда... Надо сразу шестое колесо покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Гудрич МТ - очень универсальная резина! Таскаю такую на УАЗе - очень доволен. Относительно мягкая и износоустойивая. Для гравийки - самое то! Для острых камней боковина слабовата - доводилось резать. По асфальту не шумят.

     

    Гудрич АТ - именно для скального грунта и острых камней, она жестче МТ. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ездим на гудрич ат и на 80 ке и на сотке и на 105 ке. На счёт 50 тысяч. Да что то такое и выхаживает. На третьем сезоне обычно очень сильно крошиться. Не любит больших скоростей (более 100) по гравийкам. Крошиться. Покатит и в отпуск скататься. На гравийке ведёт себя хорошо. Но... Всетаки эта резина очень жесткая. Сравнивая Даже с гудрич мт. И чем больше износ тем жестче идет. Кстати и размер большой тоже не есть гут, на 285 колёсах и все крузака становились жестче, даже сигнус на гидроподвеске. Ну вообщем ездим потомучто не видим альтернативы. А так, мне лично что то не очень эта резина. Тоже голову ломаем который год чего бы взять другое, но чтоб всетаки с шансом домой вернуться не ставя запаску. Остальная резина а т чего то совсем у нас не живёт. На ат гудрич вообще спокойно 3 сезона катаешься и до шиномонтажа всегда доезжаешь. Без датчиков в колёсах на гравийке на крузаке беда... Надо сразу шестое колесо покупать.

    Глюк какой-то извиняюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    для гравийки 255/85 R16 Cooper Discoverer S/T Maxx - это честная 33я, бюджет 12000 за колесо и клиренс немного повыше будет чем на 285/75 R16

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я бы взял 

    Goodyear Wrangler DuraTrac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Первый комплект Гудрича АТ выходи 7 сезонов с общим пробегом 80 тыс. км. Остаток протектора составлял 5 мм. В таком состоянии был распродан на запаски - ничего не крошилось, не трескалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сейчас же гудрич обновил ат. Как после этого ходит, кто накатал больше 50 - ти ?

    Сам в раздумье : гудрич ат или гудьер дюра трак ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus LX470

    Первый комплект Гудрича АТ выходи 7 сезонов с общим пробегом 80 тыс. км. Остаток протектора составлял 5 мм. В таком состоянии был распродан на запаски - ничего не крошилось, не трескалось.

    Плюсую!

    У меня на Паджере 2 Борис Федорович АТ 32" откатал 65 тыс км, после чего был продан вместе с машиной. Состояние колес было почти идеальное - еще столько же пройдут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    Toyo at-качество норм.и долгоиграющая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У гудрича АТ плохой держак на мокром асфальте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Первый комплект Гудрича АТ выходи 7 сезонов с общим пробегом 80 тыс. км. Остаток протектора составлял 5 мм. В таком состоянии был распродан на запаски - ничего не крошилось, не трескалось.

    По камням на третьем сезоне крошиться поверьте. Человек с айхала а не с Москвы. Лунная поверхность на наших дорогах Якутии это норма. Крошиться сам протектор, отваливаетесь потихоньку. Но естественно давление у всех в колёсах 1.7-1.8 на холодную. По трассе 2.2 показывает. Накачаешь больше ездить не реально. Жестко идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    У гудрича АТ плохой держак на мокром асфальте .

    Ок, понятно, а у каких хороший держак на мокром асфальте и убитых грунтовых дорогах ? Что посоветуете ?

    У гудрича АТ плохой держак на мокром асфальте .

    Ок, понятно, а у каких хороший держак на мокром асфальте и убитых грунтовых дорогах ? Что посоветуете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ок, понятно, а у каких хороший держак на мокром асфальте и убитых грунтовых дорогах ? Что посоветуете ?

    Ок, понятно, а у каких хороший держак на мокром асфальте и убитых грунтовых дорогах ? Что посоветуете ?

    Мне Goodyear Wrangler MTR Kewlar  нравятся. Но они не из дешевых. Я три года уже на них от катал по всяким дорогам .Причём покупал бу с лк 200  после двух лет использования.Так что они уже пять лет катают дороги 

    Америкосы очень любят эту резину  для покатушек по каменистым дорогам.

    86.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Гудрич МТ - очень универсальная резина! Таскаю такую на УАЗе - очень доволен. Относительно мягкая и износоустойивая. Для гравийки - самое то! Для острых камней боковина слабовата - доводилось резать. По асфальту не шумят.

    Гудрич АТ - именно для скального грунта и острых камней, она жестче МТ.

    Сергей! У нас если весной-летом или после дождей, когда фуры разбивают всю трассу, дорожники сыпят именно скальный грунт и острые камни, так вот пока их не раскатают они очень сильно режут резину. Может всё-таки присмотреться к АТ, как она будет себя вести на асфальтированных трассах, например со скоростью 140 ?

    Гудрич МТ - очень универсальная резина! Таскаю такую на УАЗе - очень доволен. Относительно мягкая и износоустойивая. Для гравийки - самое то! Для острых камней боковина слабовата - доводилось резать. По асфальту не шумят.

    Гудрич АТ - именно для скального грунта и острых камней, она жестче МТ.

    Сергей! У нас если весной-летом или после дождей, когда фуры разбивают всю трассу, дорожники сыпят именно скальный грунт и острые камни, так вот пока их не раскатают они очень сильно режут резину. Может всё-таки присмотреться к АТ, как она будет себя вести на асфальтированных трассах, например со скоростью 140 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Мне Goodyear Wrangler MTR Kewlar нравятся. Но они не из дешевых. Я три года уже на них от катал по всяким дорогам .Причём покупал бу с лк 200 после двух лет использования.Так что они уже пять лет катают дороги

    Америкосы очень любят эту резину для покатушек по каменистым дорогам.

    86.jpg

    Ок, понятно, а как себя ведёт данная резина на афальт.трассе и какая цена в размере 285/75/16 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Приколись на форуме есть отельный раздел про шины и диски  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=56

     И про эту резину http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230455

     А цену можешь узнать здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.