Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Приколись на форуме есть отельный раздел про шины и диски http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=56

    И про эту резину http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230455

    А цену можешь узнать здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=28

    Ок, спасибо! Я приколюсь, если мобильный интернет от Мегафона 2G позволит, он у нас в Айхале очень печальный, а спутникого интернета пока у меня нет в наличии. Я только ваше сообщение загружал минут десять...

    Приколись на форуме есть отельный раздел про шины и диски http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=56

    И про эту резину http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230455

    А цену можешь узнать здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=28

    Ок, спасибо! Я приколюсь, если мобильный интернет от Мегафона 2G позволит, он у нас в Айхале очень печальный, а спутникого интернета пока у меня нет в наличии. Я только ваше сообщение загружал минут десять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Мне нравятся

    post-26626-0-26394000-1481363228_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Мне Goodyear Wrangler MTR Kewlar нравятся. Но они не из дешевых. Я три года уже на них от катал по всяким дорогам .Причём покупал бу с лк 200 после двух лет использования.Так что они уже пять лет катают дороги

    Америкосы очень любят эту резину для покатушек по каменистым дорогам.

    86.jpg

    Если выбирать вот эти - http://kingtyres.ru/vsesezonnye-shiny/goodyear/Goodyear-Wrangler-MTR-KEVLAR-BSL/

    како лучше размер взять на 16 ? Машина в стоке.

    Мне Goodyear Wrangler MTR Kewlar нравятся. Но они не из дешевых. Я три года уже на них от катал по всяким дорогам .Причём покупал бу с лк 200 после двух лет использования.Так что они уже пять лет катают дороги

    Америкосы очень любят эту резину для покатушек по каменистым дорогам.

    86.jpg

    Если выбирать вот эти - http://kingtyres.ru/vsesezonnye-shiny/goodyear/Goodyear-Wrangler-MTR-KEVLAR-BSL/

    како лучше размер взять на 16 ? Машина в стоке.

    Мне нравятся

    Это какие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Кто-то в "Автотуризме" писал что убил новый Wrangler по Монголии, колеса даже до дома не доехали, износились на камнях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Кто-то в "Автотуризме" писал что убил новый Wrangler по Монголии, колеса даже до дома не доехали, износились на камнях.

    Это Кевлар которые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сергей! У нас если весной-летом или после дождей, когда фуры разбивают всю трассу, дорожники сыпят именно скальный грунт и острые камни, так вот пока их не раскатают они очень сильно режут резину. Может всё-таки присмотреться к АТ, как она будет себя вести на асфальтированных трассах, например со скоростью 140 ?

    Гудрич АТ отлично ходит по асфальту. 140 идет без проблем. По скальному грунту отлично, а в глине и грязи - никакусенький :(.  МТшка более универсальна, но если для Вас на первом месте борьба со скалой, тогда Гудрич АТ - лучший выбор. 

     

    Крошится, скорее всего, после зимней эксплуатации в сильные холода. Универсальных резиновых смесей не бывает, зимняя мягче, летняя тверже, это неизбежно.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Это Кевлар которые ?

    К сожалению точно там модель не указана. Но наверное можно там и спросить:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221411

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Сезон откатал на Cooper ST Maxx, правда в размере 35. Брал на форуме. Впечатления положительные, не скажу что очень мягко, все таки LT боковина. Но если давление скинуть до 1.6-1.7 по грейдеру с ямами идет отлично. По лесовозке тоже неплохо.

    До этого были BFG AT, купер тяжелее, но крепче и по лесу, в колее получше. По асфальту примерно одинаково, купер чуть погромче, но не значительно. По лужам купер лучше - аквапланирование меньше.  Расход тоже особо не изменился, по трассе и грунту в районе 13 литров ест 80ка. По совокупности характеристик мне купер ст макс пока что больше нравится. Посмотрим что дальше будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Вес колеса на 18 и 16 с равным внешним диаметром отличается на много. Человек хочет 140 ехать. Увеличивая подрессорную массу сильно увеличивает расход и инерцию. Для примера китай резина и бридж в одном и том же размере, но с разницей в весе 4 кг расход увеличивает на 2 литра. С нашими ценами на бензин и пробегом по 5-8 тыс в месяц разницу в стоимости литья и резины на 18 уже отбил за это лето. Балансировка 40,65 грамм на сторону. У китайца 120,160 грамм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У гудрича АТ плохой держак на мокром асфальте .

    Чушь полная. Среди АТ резины на мокром и скользком асфальте BFG AT один из лучших. Я на нём даже в гололед и снегопад езжу без проблем в межсезонье, если переобуться не успел на зиму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Чушь полная. Среди АТ резины на мокром и скользком асфальте BFG AT один из лучших. Я на нём даже в гололед и снегопад езжу без проблем в межсезонье, если переобуться не успел на зиму.

    VADUS скорее всего остановлюсь на шинах BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16C 116/113R

    http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf-goodrich/all-terrain-t-a-ko2/285-75-16-116-R-C-113/

    как ты считаешь это оптимальный вариант в размере 285/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Чушь полная. Среди АТ резины на мокром и скользком асфальте BFG AT один из лучших. Я на нём даже в гололед и снегопад езжу без проблем в межсезонье, если переобуться не успел на зиму.

    Согласен. Крузак это не болид формулы 1. И. 140 крейсерская для него не есть гуд. Насчёт гололеда все конечно печально, но когда мороз ударит все вообщем нормально. Альтернативы просто вообще гудричам ат нет. Или очень все дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus LX470

    При плюсовой температуре BFG AT прет по лужам почти как по сухому асфальту. При минусе дубеет и становится реально скользкой. По грунтовке, особенно ушатанной, решающим моментом становится высота резины или профиль, который можно спустить, стравить до определённого момента, чтобы получить максимальную компенсаторную функцию на выбоинах. На Паджере 2 BFG 32R15 летом травил до 1,5 атм, но по реально ушатанной грунтовке ехать было все равно очень сложно. Вообще-то говоря даже не представляю скорость 140 по грунтовые. Если только она прямая как струна и грейдер только что прошёл. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я за гудрич АТ

    сам такой езжу 12 лет. Новый комплект зашиповал и уже лет 7-8 пользую и летом и зимой. протектор не сносился и 20%. По гравийке самое то, и в городе тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    При плюсовой температуре BFG AT прет по лужам почти как по сухому асфальту. При минусе дубеет и становится реально скользкой. По грунтовке, особенно ушатанной, решающим моментом становится высота резины или профиль, который можно спустить, стравить до определённого момента, чтобы получить максимальную компенсаторную функцию на выбоинах. На Паджере 2 BFG 32R15 летом травил до 1,5 атм, но по реально ушатанной грунтовке ехать было все равно очень сложно. Вообще-то говоря даже не представляю скорость 140 по грунтовые. Если только она прямая как струна и грейдер только что прошёл. :)

    Ок, спасибо. Я и не писал, что 140 именно по грунту, по грунту в основном от 70-120 в зависимости от качества, а вот если в отпуск из Якутиии например в Амстердам, то да, если дорога свободна где-нибудь в глуши (велика Россия матушка), то крейсерская и комфортная скорость груженным 140-150, по платным дорогам Польши, автобанам Германии ездил с комфортом 160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    как ты считаешь это оптимальный вариант в размере 285/75/16

    Сам такой размер BFG AT катаю на 80-ке, уже 11 сезонов откатал. Правда дорестайловый AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А какой гудрич АТ на 17-й диск оптимальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Мне в прошлом году советовали  Cooper Discoverer A/T3 на износ говорят ,как и гудричи но они не крошатся , у кого есть по ним  реальная информация . А гудричи АТ реально гравий грызет особенно задние колеса.

    Cooper Discoverer A/T3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Мне в прошлом году советовали Cooper Discoverer A/T3 на износ говорят ,как и гудричи но они не крошатся , у кого есть по ним реальная информация . А гудричи АТ реально гравий грызет особенно задние колеса.

    Cooper Discoverer A/T3

    Ок, понятно, спасибо, т.е. вы считаете в Cooper меньше забивается камней и по прочности и надёжности не уступают Гудричам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Мужики, кто что скажет по шинам Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75 R16 126P

    ?

    Выбираю шины Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75 R16 126P

    или шины BF Goodrich All-Terrain T/A KO2

    285/75 R16 116R

    не могу определиться какие лучше выбрать шины из этих ? Тема в начале !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.