Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Стоимость этих шин там где планирую покупать совершенно одинаковая !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Вес Гудрича 285/75R16 - 26 кг, вес Гудьера 285/75R16 - 24 кг, высота протектора у Гудьера выше чем у Гудрича на 3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я на Гудриче катался,но люди которые катались на Goodyear Wrangler DuraTrac говорят что вытирают слезы радости от езды на этой резине.Тоже планирую на нее перейти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не могу определиться какие лучше выбрать шины из этих ? Тема в начале !

    Сравнение немного разной резины. GY в грязи и на бездоре лучше, так как протектор более МТ-шный. Соответственно, на асфальте хуже, шумнее, так же мягкий и трется быстрее BFG.


    Dura надо сравнивать с MTZ или с BFG MT - это вернее сравнение будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Сравнение немного разной резины. GY в грязи и на бездоре лучше, так как протектор более МТ-шный. Соответственно, на асфальте хуже, шумнее, так же мягкий и трется быстрее BFG.

    Dura надо сравнивать с MTZ или с BFG MT - это вернее сравнение будет.

    Ок, понятно, т.е. GY меньше подходит под мои условия эксплуатации если сравнивать с BFG ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Может, не в тему... а какие будут отзывы о Мики Томпсон ATZ? Взял такие. Пока не пойму, как они.

    Гр### очень умеренно: в грязи, было замылились, а вот по снегу что надо. Особливо заметил это, когда там же стал ехать на липучке Бридж ДМ-В2.

    А вот на зимней дороге достойно. Когда пересел на липучку понял, что и всесезонка была неплоха. Единственный плюс для себя нашел: колесо за 10кРуб по асфальту катать разумнее, чем колесо за 25 кРуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Особливо заметил это, когда там же стал ехать на липучке Бридж ДМ-В2.

     Это нормально, липа едет за счет мягкого  и поэтому хорошо очищающегося протектора, липа по грязи лучше АТ, а чЁ сам офигел :unsure2: , но убеждался много раз весной...

    Сравнение немного разной резины. GY в грязи и на бездоре лучше, так как протектор более МТ-шный.

     Я за Гудэйр... вроде как бы уже не АТ, но ещё и не МТ. Типа ИМХА :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ок, понятно, т.е. GY меньше подходит под мои условия эксплуатации если сравнивать с BFG ?

    С учетом твоей езды по гравийкам и большим асфальтовым перегонам -  да. Чем крупнее и разряженнее шашки протектора, тем резина  шумнее, хуже держит дорогу на скорости, хуже тормозит, быстрее изнашивается. Еще один минус крупных и редких шашек - очень часто ловишь крупный мусор/гвозди/и.т.п. прямо в молоко между шашек, а это гарантированный прокол. Зато в грязи они гр###. Поэтому тут универсальности нет - каждый должен выбирать резину под свои цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    Будемискать

    наоборот липа нифига не гребет по грязи. И по снегу не гребет.

    Ночевал я недавно в поле из-за этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    наоборот липа нифига не гребет по грязи. И по снегу не гребет.

     А у меня Z3 старенькая очень нормуль... сколько людей, столько и ... 

     

     

     

    Ночевал я недавно в поле из-за этого.

     Лопата, хай-джек, лебедка, трактор, а снижать давление не пробовал, очень помогает... ... по снегу лучше катать колею, когда совсем тяжело...  оффнул малость :thank: .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Про Дёратрек и БФедорыча роликов на ютубе мульон, ну может поможет сделать себе мнение

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Может, не в тему... а какие будут отзывы о Мики Томпсон ATZ?

    Отзывы и оценка некоторого количества моделей:  http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/Mickey-Thompson-Baja-ATZ-Radial-SLT.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Про Дёратрек и БФедорыча роликов на ютубе мульон, ну может поможет сделать себе мнение

    Всё это фуфельная реклама, которую можно найти для чего угодно и в любом контексте. Только как они не пыжатся, конкуренцию в АТ Гудричу пока не составил никто. Все эти закосы под МТ в АТ резине - полный голяк ИМХО. Так как резина получается посредственная как МТ для говен, так и как АТ для дорог. Не получится в одну покрышку впихнуть невпихуемое.... получаются одни компромиссы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всё это фуфельная реклама, которую можно найти для чего угодно и в любом контексте. Только как они не пыжатся, конкуренцию в АТ Гудричу пока не составил никто. Все эти закосы под МТ в АТ резине - полный голяк ИМХО. Так как резина получается посредственная как МТ для говен, так и как АТ для дорог. Не получится в одну покрышку впихнуть невпихуемое.... получаются одни компромиссы. 

    Это все понятно про рекламу и отзывы, которые практически все только положительные на Goodyear Wrangler DuraTrac. Цена Goodyear Wrangler DuraTrac и  BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 в размере 285/75 R16 совершенно одинаковая, т.е. в районе 13 тыс.руб., и все равно хотелось бы услышать именно мнения людей, которые конкретно эксплуатировали шины Goodyear Wrangler DuraTrac.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Всё это фуфельная реклама, которую можно найти для чего угодно и в любом контексте.

    Конечно, конечно реклама имеет место быть, сейчас как без неё. Но вот есть же голова на плечах и ты ей прекрасно пользуешься, так чего тебе этот контекст, ятяумоляю. 

    Не получится в одну покрышку впихнуть невпихуемое.... получаются одни компромиссы. 

     Тоже есть такой  момент, но вот сколько не смотрю на австралийцев, что-то плотно они на Дюратрек подсели, хотя и на БФ АТ тоже много...

     А резину всё равно выбирать самому :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Народ, кто конкретно, в любых условиях, эксплуатировал шины Goodyear Wrangler DuraTrac ? Поделитесь своими впечатлениями от этой резины !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Кстати, пересмотрел ролик "Магадан - Лиссабон На ФВ Туареге с Петей Бакановым".

    Колыму (Магадан - Бестях) как раз проходили на ГЕ Вранглер Дюратрак, вроде был, с кевларом который.

    Хочу себе по возможности к лету такие тапки прикупить в честном 35-м размере... или в 37-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    если еще актуально.. поищи на драйве пользователя elikov, у него про дуратреки достаточно много и подробно, правда в основном в условиях крайнего севера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды
    В 09.02.2017 в 14:03, Zhucharra сказал:

     

    если еще актуально.. поищи на драйве пользователя elikov, у него про дуратреки достаточно много и подробно, правда в основном в условиях крайнего севера

     

     

    там про МТР Кевлар в 35м размере. Про Дюратраки ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    прошу прощения, мой косяк. послежу за темой, тоже в мыслях о выборе ат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.