Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Всем доброго времени суток!!! Проблема вылезла в оочень дождливую погоду. На скорости было несколько толчков и загорелась гирлянда. При дальнейшем движении в течении дня гирлянда пропала сама по себе. В следующий раз такое поведение появилось примерно через 1000 км пробега. Решил поехать в дружественный автосервис на диагностику. На диагностике были выявлена ошибка 0339 и 0340. P0339 Датчик положения коленчатого вапа (A) - переменная неисправность

    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала

    Датчик положения коленчатого вала

    Электронный блок управления двигателем

    Ротор датчика

     
    P0340 Датчик положения распределительного вала (A) - диапазон /функционирование (B1)

    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

    Цепь привода ГРМ перескочила

    Датчик положения распределительного вала

    Электронный блок управления двигателем

     

    Было принято решение поменять сам датчик распредвала. Датчик поменяли, а проблема осталась (((. Есть ли у кого опыт как победить эту проблему или мысли. Заранее благодарен.

    Тойота ЛК200 дизель 2013 гв. пробег 99000 км. 


    извиняюсь за дубляж темы, затупил инет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Оба датчика магнитного типа, звонятся на разъеме ЭБУ пины 76 - 77 дпрв и 78 - 79 дпкв. Сопротивление 1100-1200 Ом. Если соответствует, то датчики и проводка в норме. Далее нужен двухканальный осциллограф и проверка синхронности импульсов обоих датчиков и формы осциллограммы. Это  будет говорить о состоянии ГРМ и возможно каких-то наводках в цепях датчиков. Если тоже соответствует, то  остается ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Оба датчика магнитного типа, звонятся на разъеме ЭБУ пины 76 - 77 дпрв и 78 - 79 дпкв. Сопротивление 1100-1200 Ом. Если соответствует, то датчики и проводка в норме. Далее нужен двухканальный осциллограф и проверка синхронности импульсов обоих датчиков и формы осциллограммы. Это  будет говорить о состоянии ГРМ и возможно каких-то наводках в цепях датчиков. Если тоже соответствует, то  остается ЭБУ.

    Спасибо, буду завтра пробывать! Есть ли у кого нибудь ещё мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Видимо спамер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Спасибо, буду завтра пробывать! Есть ли у кого нибудь ещё мысли?

    Были аналогичные прблемы на разных машинах, но с одинаковой вводной: околонулевая температура и высокая влажность. Проблема всегда одна - соединение в колодке (либо пины гуляли, либо провод в месте заделки в пин отваливаться начинает). Если провод начинает ломаться в изоляции, неисправность плавающая, но на влажность не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    Помогите со схемой разъема ЭБУ, нужно идентифицировать пины 76-77 датчика положения распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    полная схема распиновки эбу 1VD

    2018-08-13_223003.thumb.png.be50c565e9dee30300aa96efd069097a.png

      2018-08-13_223114.thumb.png.1061d8d7c63a7b97977e68a8aef6941b.png

    2018-08-13_223235.thumb.png.194e09bddcdfedc937b32809d26bb88e.png

    2018-08-13_223422.thumb.png.a0bbe08a6ff7fbb4a87b73cfe8fd9d6a.png

    номера ног на разъеме эбу

    2018-08-13_224731.thumb.png.81d16b2cf47f5bce4309f1c16ee5be83.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.