Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Хочу поставить шноркель на свою 105тку. Посмотрел, предлагается целая куча разных шноркелей и дешевых и дорогих (типа сафари) и средние есть какие то. Самое главное посмотрел они есть разной конструкции. Одни коротки, сразу около двери уходят внутрь, под крыло, а другифе идут снаружи вдоль крыла. Возникает вопрос для чего разные типы и какой ставить?

    И самый главный вопрос шноркели разных производителей взаимозаменяемы? То есть можно ли будет сломанный шноркель одного производителя без переделки отверстий заменить на шноркель другого производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Лучше брать сафари, и в будущем меньше проблем будет! Один из аргументов - довольно эластичный ( в пределах разумного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    Красивее и лучше шноркели и козырьки делает Олег у нас в Магадане, конечно на вкус и цвет товарищей нет, но это не только мой взгляд. На моей машине стоят с рождения, ломаться не собираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Короткий - надо переносить повторитель, бери длинный, если сравнить с сафарем - можно купить 4 шт, да и ни чО с ним не будет, толщина стенки 4-5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Красивее и лучше шноркели и козырьки делает Олег у нас в Магадане

    А можно посмотреть на его творения, выложите снимки шноркеля, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    Я не умею. Скиньте мне что нибудь на magadan900@mail.ru, я отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Присоеденияюсь к вопросу, можно посмотреть на творчество Олега из Магадана? И по отверстиям и крепижу его изделия совпадают с какими нибудь другими производителями?

    Аргумент, что ничего не будет не убедительный, сломать можно все, и при этом не хотелось бы попадать на замену крыла и ковыряние новых дырок в стойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Нашел информацию про Олега из Магадана и его изделия. Вот ссылка http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5933&page=105

    Я так понял эти изделия нужно красить. Для тех кто хочет сделать красиво и оригинально (в цвет кузова например) такой вариант отличный. Для меня же лучше полностью из пластика черного или серого цвета без всяких ЛКП, чтоб не пришлось каждый год этот шноркель перекрашивать, ибо он в первую очередь попадает под раздачу от веток.

    Нашел еще шноркель длинный производителя стократ, похожий на сафари, только с выемкой под штатную антенну. Кто что знает про него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот ближайшие фотки, машина не моя  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998&p=3795447

    Я так понял эти изделия нужно красить....Для меня же лучше полностью из пластика черного или серого цвета без всяких ЛКП, чтоб не пришлось каждый год этот шноркель перекрашивать, ибо он в первую очередь попадает под раздачу от веток.
     

     Зачем красить, лет 6 или уже 8 езжу с не крашенным, те просто чёрный изначально, всё нормуль. 

    И по отверстиям и крепежу его изделия совпадают с какими нибудь другими производителями?

     Скорей всего нет.

     

    Нашел еще шноркель

    Неужели в Красноярске нет у кого пощупать разные изделия, это  раньше их было раз-два и обчелся, а сейчас их в Барахолке мульон от АРБшных до китайских...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Брал тут в Барахолке не дорогой ,черный-китайский.Сколько езжю и по лесам и везде и ветки и прочая всякая фигня по нему била и цеплялась пока целый и цвет не выгорает.И цена 3500 .В общем нормально.Не ожидал что такой окажется крепкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    Хочу поставить шноркель на свою 105тку. Посмотрел, предлагается целая куча разных шноркелей и дешевых и дорогих (типа сафари) и средние есть какие то. Самое главное посмотрел они есть разной конструкции. Одни коротки, сразу около двери уходят внутрь, под крыло, а другифе идут снаружи вдоль крыла. Возникает вопрос для чего разные типы и какой ставить?

    И самый главный вопрос шноркели разных производителей взаимозаменяемы? То есть можно ли будет сломанный шноркель одного производителя без переделки отверстий заменить на шноркель другого производителя?

    Летом поставил себе шноркель а-ля сафари. Китайский. Цена вопроса 4500. Сначала купил короткий. Но вовремя ко мне в гости заскочил товарищ на 105-ке и подсказал: если ставить короткий - возникает дополнительная проблема с переносом поворотника и антены. Есть длинные шноркели с выемкой для антены, что избавляет от лишнего геммороя. Я бысренько вернул короткий и взял длинный. Завтра, если нужно, могу сфоткать.  

    Изменено пользователем Yastremskij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    китайский отлично работает. не ломается, не колется. Ездим давно все уже с этими шноркелями. брать лучше длинный. основное его преимущество не столько в антенне, сколько в том, что данный шноркель не требует дополнительной герметизации воздуховода до входа в воздушный фильтр, а короткий ее требует, причем оч. серьезную, и нет гарантии, что она в какой-то момент не кончится. а что там в крыле с ней происходит, не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Про длинный или короткий понял, с одним поворотником гибдд весь мозг вылюбит. Плюс еще несколько нюансов весомых. Остается второй второстепенный вопрос, кто нибудь что нибудь знает про взаимозаменяемость одного производителя на другой? Есть ли какой нибудь стандарт, или кто на что горазд и в случае чего бежать за новым крылом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Про длинный или короткий понял, с одним поворотником гибдд весь мозг вылюбит.

    Можно на втором крыле отверстие от повторителя заделать и всего делов. На машинах для американского рынка повторителей в крыльях нет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Хочу обтекаемый шноркель, типа того, что делал раньше АМЗ. Сейчас стоит а-ля Сафари, хотелось бы менять только наружную часть. Где-то есть вариант изготовить ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП
    В 11.12.2016 в 05:00, magadan900 сказал:

    Красивее и лучше шноркели и козырьки делает Олег у нас в Магадане

    Да, да, поддерживаю, уже брал у него на своего коня и шнорхель, и козырёк, оооочень доволен остался, скоро буду заказывать на вторую кобылку))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 12.12.2016 в 18:31, Aleksandr1991 сказал:

    Есть ли какой нибудь стандарт, или кто на что горазд и в случае чего бежать за новым крылом?

    Нету. У каждого шнорка свой крепеж.

    По смыслу - лучше брать длинный шнорк, на который можно поставить оригинальный циклон Тойота (чтобы он поместился и не задевал лобовое стекло/крышу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Сначала катался с оригинальным 105 шнорхелем (ставил сам, лет 10-12, и нырял по дурости до середины лобовика, и просто плавал). Но стали напрягать мнения, что стоковый шнорх только от пыли и воду не держит. Что де соединение через крыло на встык устроено, и пр. А тут как раз не вписался в поворот на лесной грунтовке и снёс и кастрюлю шнорха, и багажник, и выломал крепление шнорха из правой стойки, и крыло, и пр. Сам штатный шнорх слегка деформировался, но показал 100% герметичность. Сейчас поставил короткую Китайчатину. Диаметр меньше штатной кастрюли на 5мм (легко решаемо). Я про всё это к тому, что и стоковый тоётовский хобот не так и плох. Ну а циклон обязателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В 19.07.2017 в 18:15, Pyany сказал:

    Хочу обтекаемый шноркель, типа того, что делал раньше АМЗ. Сейчас стоит а-ля Сафари, хотелось бы менять только наружную часть. Где-то есть вариант изготовить ее?

    Такой? Ставь смело, слесаря оценят:ok: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.