Перейти к публикации
GAVRIL77

Опция ползущий режим на ТЛК-200 2008-09 годов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    в моей машине нет.в некоторых крузаках есть.почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    в моей машине нет.в некоторых крузаках есть.почему?

    Некоторые машины белые а другие серые!))))

    Такая комплектация!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛС 200, 2008 г.

    Комплектация разная

    Можно доп-но установить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Oleguses-С новым годом! Дополнительно-это сколько в деньгах,и что за "штучка"куда ставиться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Тоже интересно как можно дооснастить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 02.12.2017 в 15:55, Nordmen сказал:

    Тоже интересно как можно дооснастить?

    Нафиг не нужно. Только бабам. Я на 16 рестайле без "ползущего режима" в два раза дальше проезжаю, и в два раза сильнее засаживаю, если что.

    На ползущем если встал, можно самому в раскачку выехать. Если засадил сам, иди копай или ищи трактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    у меня нет ползущего, но пользу вижу в горах когда надо камни проезжать, булыжники, газом и тормозом так нереально дозировать, только пороги мять, в остальных случаях ненужен, ролик в ютубе был японцы по камням ехали на ползущем режиме, без него путь был бы намного короче))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    5 часов назад, minion_akat сказал:

    у меня нет ползущего, но пользу вижу в горах когда надо камни проезжать, булыжники, газом и тормозом так нереально дозировать, только пороги мять, в остальных случаях ненужен, ролик в ютубе был японцы по камням ехали на ползущем режиме, без него путь был бы намного короче))))

    Согласен. Включал пару раз: первый - была ж...опа на дорогах, спускался на нем с обледенелой горы (привет от Мерсов: на них и ассистент спуска с горы одним нажатием включается, без танцев с бубнами,   и машина на горке держится колодками сколько нужно, а не катится назад), и второй раз показывал друзьям, как Кукурузник может уменьшать радиус поврота, за счет блокировки одного заднего колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    11 час назад, byron сказал:

    Согласен. Включал пару раз: первый - была ж...опа на дорогах, спускался на нем с обледенелой горы (привет от Мерсов: на них и ассистент спуска с горы одним нажатием включается, без танцев с бубнами,   и машина на горке держится колодками сколько нужно, а не катится назад), и второй раз показывал друзьям, как Кукурузник может уменьшать радиус поврота, за счет блокировки одного заднего колеса.

    Тойота и не заявляла систему удержания на подъеме, которая стоит на крузаке она называется hill start assist control. Как крузак выезжает на краул контроле из песка и снега есть много роликов в ютубе. В целом система полезная. У тойоты где нет краул контрола DAC тоже включается одной кнопкой. Привет мерсу.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    41 минуту назад, Aptyp сказал:

    Тойота и не заявляла систему удержания на подъеме, которая стоит на крузаке она называется hill start assist control. Как крузак выезжает на краул контроле из песка и снега есть много роликов в ютубе. В целом система полезная. У тойоты где нет краул контрола DAC тоже включается одной кнопкой. Привет мерсу.

    https://www.toyota.ru/owners/manuals/index

    Руководство владельца стр. 533 последний абзац.

    Ну, наверное она работает... По Японски, однако. Я пробовал. Машина метров на 5 по склону назад скатывается, затем начинает трещать АБС и машина начинает ПРИТОРМАЖИВАТЬ, и катится дальше назад... На хорошем подъеме можно машин пять-семь собрать.

    У меня и на Мерсах, и на БМВ работает так: остановился на подъеме, отпустил тормоз, машина стоит от 30 сек до бесконечности... (в зависимости от модели и кузова).  Как-то логичнее, что-ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 часа назад, byron сказал:

    https://www.toyota.ru/owners/manuals/index

    Руководство владельца стр. 533 последний абзац.

    Ну, наверное она работает... По Японски, однако. Я пробовал. Машина метров на 5 по склону назад скатывается, затем начинает трещать АБС и машина начинает ПРИТОРМАЖИВАТЬ, и катится дальше назад... На хорошем подъеме можно машин пять-семь собрать.

    У меня и на Мерсах, и на БМВ работает так: остановился на подъеме, отпустил тормоз, машина стоит от 30 сек до бесконечности... (в зависимости от модели и кузова).  Как-то логичнее, что-ли...

    На странице 533 написано про мультимедиа систему. На странице 484 написано следующее: Вспомогательная система управления при трогании на склоне. Помогает уменьшить качение автомобиля назад при трогании на уклоне или скользком склоне.

    В оригинале написано так: Hill-start assist control. Helps prevent the vehicle from rolling backwards when starting on an incline or slippery slope. It operates for approximately 5 seconds at maximum. Мануалы на русском это зло, какие-то технические тонкости всегда остаются на усмотрение переводчика. В любом случае тойота не заявляла "систему удержания на склоне", система называется "управление при трогании на склоне".

    Я знаю как работает похожая система на европейцах, у нее другие задачи. У крузака эта систему служит для того, чтобы с заблокированными колесами не улететь вниз со скользкого склона, при этом была возможность плавно тронуться. А чтобы не собрать сзади 5-7 машин достаточно трогаться с двух педалей или ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Aptyp сказал:

    На странице 533 написано про мультимедиа систему. На странице 484 написано следующее: Вспомогательная система управления при трогании на склоне. Помогает уменьшить качение автомобиля назад при трогании на уклоне или скользком склоне.

    В оригинале написано так: Hill-start assist control. Helps prevent the vehicle from rolling backwards when starting on an incline or slippery slope. It operates for approximately 5 seconds at maximum. Мануалы на русском это зло, какие-то технические тонкости всегда остаются на усмотрение переводчика. В любом случае тойота не заявляла "систему удержания на склоне", система называется "управление при трогании на склоне".

    Я знаю как работает похожая система на европейцах, у нее другие задачи. У крузака эта систему служит для того, чтобы с заблокированными колесами не улететь вниз со скользкого склона, при этом была возможность плавно тронуться. А чтобы не собрать сзади 5-7 машин достаточно трогаться с двух педалей или ручника.

    Согласен - 484.

    "Дословный перевод с гугла: 

    Начало движения на подъеме помогает контролю. Помогает препятствовать тому, чтобы транспортное средство катилось назад, начинаясь на наклонной поверхности или скользком пути. Это работает в течение приблизительно 5 секунд в максимуме."

    Хотя перевод кривой, я бы сказал, что система начинает работать ЧЕРЕЗ 5 секунд.

     

    "У крузака эта систему служит для того, чтобы с заблокированными колесами не улететь вниз со скользкого склона, при этом была возможность плавно тронуться." - КАК? Как система может работать с заблокированными колесами? Да сколько угодно можно на склоне на тормозах стоять, как она поможет?

    Если я остановился на склоне и машина поползла вниз по мылу, ее ни одна опция уже не остановит. А пассажирам поможет лишь макимально быстрое оставление борта. В этой ситуации можно лишь маневрировать в сторону падения.

    Про ручник и две педальки мне можно мне не рассказывать, я когда спортом занимался и одной ножкой на две педальки работал, и ручнинком активно...

    Разговор о том, что опция - не рабочая туфта!

     

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    54 минуты назад, byron сказал:

    Согласен - 484.

    "Дословный перевод с гугла: 

    Начало движения на подъеме помогает контролю. Помогает препятствовать тому, чтобы транспортное средство катилось назад, начинаясь на наклонной поверхности или скользком пути. Это работает в течение приблизительно 5 секунд в максимуме."

    Хотя перевод кривой, я бы сказал, что система начинает работать ЧЕРЕЗ 5 секунд.

     

    "У крузака эта систему служит для того, чтобы с заблокированными колесами не улететь вниз со скользкого склона, при этом была возможность плавно тронуться." - КАК? Как система может работать с заблокированными колесами? Да сколько угодно можно на склоне на тормозах стоять, как она поможет?

    Если я остановился на склоне и машина поползла вниз по мылу, ее ни одна опция уже не остановит. А пассажирам поможет лишь макимально быстрое оставление борта. В этой ситуации можно лишь маневрировать в сторону падения.

    Про ручник и две педальки мне можно мне не рассказывать, я когда спортом занимался и одной ножкой на две педальки работал, и ручнинком активно...

    Разговор о том, что опция - не рабочая туфта!

     

    Дословный перевод без гугла: "Помощник старта с холма. Помогает предотвратить скатывание машины назад в момент старта с уклона или скользкого склона. Это работает примерно в течение 5 секунд максимум" Ни в русской, ни в английской версия не написано, что это система удержания на склоне. Почему она должна обеспечивать такой функционал?

    При остановке на скользком склоне эта система позволяет не улететь боком вниз и тронуться в состоянии не заблокированных колес.

    Опция прекрасно работает, разговор о том, что нужно читать мануалы и понимать прочитанное прежде, чем обсирать тойоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    вот пример как использовать, тут без опции никак, то газ давишь и машина прыгает на камень, то тормоз и втыкаешься, в остальном как правило голова умнее )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот видео где наглядно показано как работает HAC и для чего он нужен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Коллеги. Ну чего за спор то в холивар выросший? Те кто с ней сталкивались, знают как работает на 200 И 570, немцы это другая песня. Имхо, не нужен подбор мужицкому авто, несколько раз возможность скатиться назад позволяла потом на шоссеек выполсти из пухляка на шоссейке. Опять же для перестрахуя вручил ползущий, кормили собак ничего не трогал, выехал. Насчет камней не знаю, но сыпучие самое то с ним, в том числе и снежок рыхлый сухой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, Aptyp сказал:

    Вот видео где наглядно показано как работает HAC и для чего он нужен.

     

    О чем я и писал. Пример приведен в сравнении с обычной машиной, без какой-либо опции.

    Вопрос знатокам: начинать движение вверх по склону легче тогда, когда автомобиль стоит на месте, или когда катится назад, преоодолевая при этом, силу ускорения и инерции? С опцией машина все равно катится вниз.

    Пример: нам в гору легче начать бежать с места, или когда мы бежим (идем) спиной под горку назад?

    Я читал русский мануал, мнение сложилось. Опция, тем более при работе на повышенной в раздатке, не по бездорожью  - фигня! 

    У меня на обычном рабочем Форде Фокус за 600 тысяч, система помощи троганья в гору работает как надо.

    Считаю это одним из многих косяков Крузака, причем не самый важный.

    Мнение имхо, предлагаю закрыть спор.

    P.S. Crawl control наверное в песке, на малом ходу, действительно может и работает. Я предпочитаю по песку ходом, по грязи об опции даже не помышляю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    48 минут назад, byron сказал:

    О чем я и писал. Пример приведен в сравнении с обычной машиной, без какой-либо опции

    А в чем разница в заторможенной ногой машине без каких либо опций или заторможенной блоком тормозов машиной при трогании? Они обе трогаются из состояния заблокированных колес. Крузак трогается с вращающимися колесами, разница в поведении наглядно показана на видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    49 минут назад, Aptyp сказал:

    А в чем разница в заторможенной ногой машине без каких либо опций или заторможенной блоком тормозов машиной при трогании? Они обе трогаются из состояния заблокированных колес. Крузак трогается с вращающимися колесами, разница в поведении наглядно показана на видео.

    Не внимательно читали мой пост выше.

    Еще раз предлагаю закрыть спор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.