Перейти к публикации
GAVRIL77

Опция ползущий режим на ТЛК-200 2008-09 годов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, byron сказал:

    P.S. Crawl control наверное в песке, на малом ходу, действительно может и работает. Я предпочитаю по песку ходом, по грязи об опции даже не помышляю.

    Именно так. Два раза из грязи выезжал только при помощи опции. Первый раз специально заехал до полной невозможности двигаться вперёд-назад на стоковой резине в штатном режиме. Включил ползущий-пошла как по асфальту, причём дальше вперёд.

    Второй раз: развернуло поперёк колеи мордой 1 метр до дерева, а задний бампер упёрся в бугор земли метровой высоты. Брызговик порвал. Думал, ну, только трактор. Включил ползущий, руль вправо на всю, и ахринел. Считай на месте встал в колею и выполз. Вот последствия:

    D4588E20-E127-43C4-B259-5E51C258D9E5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Ermak.S сказал:

    Именно так. Два раза из грязи выезжал только при помощи опции. Первый раз специально заехал до полной невозможности двигаться вперёд-назад на стоковой резине в штатном режиме. Включил ползущий-пошла как по асфальту, причём дальше вперёд.

    Второй раз: развернуло поперёк колеи мордой 1 метр до дерева, а задний бампер упёрся в бугор земли метровой высоты. Брызговик порвал. Думал, ну, только трактор. Включил ползущий, руль вправо на всю, и ахринел. Считай на месте встал в колею и выполз. Вот последствия:

    D4588E20-E127-43C4-B259-5E51C258D9E5.jpeg

    Поддержу на все 100 процентов. Все что делает электроника никогда не сможет повторить человек ибо не имеет доступа ко всем возможностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: land-cruiser 200

    У меня также не стоит, да и мне особо и не надо, с асфальта съезжаю редко, а для тяжело бездорожья есть авто которые больше подходят для этого, но каждому свое... Вот как в соседней ветке на прадо реализовали данную функцию. Может кому то будет полезно, только отпишитесь по результатам эксперимента)https://www.drive2.ru/l/479868381999137396/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    В 06.12.2017 в 02:12, EvgeshaChe сказал:

    Поддержу на все 100 процентов. Все что делает электроника никогда не сможет повторить человек ибо не имеет доступа ко всем возможностям.

    улыбнуло. зачем народ лифтуется, злую резину ставит? поставь электронную приблуду и оффроуд покорен, этот режим для преодоления слегка замыленной глиной брусчатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Жомарт сказал:

    улыбнуло. зачем народ лифтуется, злую резину ставит? поставь электронную приблуду и оффроуд покорен, этот режим для преодоления слегка замыленной глиной брусчатки

    Видео в песках смотрел? Заедь на трижды лифтованной с 3-мя блокировками в сухие пески по пороги, и не уедешь без лопаты ты дальше, без «ползущего» режима. Малейшая ошибка, и ты глубже сел. 

    Конечно, если хобби помесить г., то авто вы засаживаете жёстко и с разгона, тут уже никакая электроника не поможет. А я вот не ставлю цели во что бы то ни стало «подъехать к удочкам».

    Я ползу. И если я встал, ни туда-ни сюда. Включаю электронику, и куда-то, да выезжаю, не заморав мокасины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Жомарт сказал:

    улыбнуло. зачем народ лифтуется, злую резину ставит?

    На злой резине электроника всё равно будет иметь преимущество. Включи логику. А если логика не включится то попробуй на бездорожье зажать один суппорт рабочим тормозом, потом попробуй любые свои варианты и я уверен, что ничего не получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    On 12/8/2017 at 6:40 AM, Жомарт said:

    улыбнуло. зачем народ лифтуется, злую резину ставит? поставь электронную приблуду и оффроуд покорен, этот режим для преодоления слегка замыленной глиной брусчатки

    Лифтовка и резина это из другой оперы. В том смысле, что ка ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ улучшение внедорожности. "Электронная приблуда" это продвинутая замена блокировок мостов в некоторых условиях.  Есть только проблема с "электронной приблудой" - при всей ее эффективности, это система для выбраться из тяжелой ситуации. Погонять, например, по песчанным дюнам она не предназначена - и скорости другие и тормоза не выдержат долгого движения.

    Так что "приблуда" есть прекрасное дополнение, а не противопоставление лифтам, резинам и блокировкам.

     

    Изменено пользователем zlt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: land-cruiser 200

    Опция интересная, у меня тоже не стоит, при покупке как то не обратил на это внимание, тем более что с асфальта редко съезжаю, но без нее как то ущербно чувствую) а вот интересно поставить самому ее можно, по сути это видимо блок который реализовывает функцию DAC, только с функцией CRAWL CONTROL.

    Если я правильно понял что именно так на прадо 150 реализовано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    On 12/11/2017 at 3:34 PM, Простоводитель said:

    Если я правильно понял что именно так на прадо 150 реализовано

    Не все упирается только в блок. На том же 150 масса несовместимостей с другими системами.

    1) Для младших комплектапций замена блока не проходит, поскольку все управление тормозами и сам усилитель тормозов физически совсем другой.

    2) Для старшей комплектации несовсестимость по софту с pre-crash системой и динамическим круизконтролем.

    3) Во всяких промежуточных, если решаться добавлять и менять все что потребуется, возможны пробленмы с проводкой...

     

    Что товорится в 200 - не знаю, ибо было неинтересно, да и комплектация 200 в моих краях была ровно одна - максимальная.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 11.12.2017 в 17:34, Простоводитель сказал:

    Опция интересная, у меня тоже не стоит, при покупке как то не обратил на это внимание, тем более что с асфальта редко съезжаю, но без нее как то ущербно чувствую) а вот интересно поставить самому ее можно, по сути это видимо блок который реализовывает функцию DAC, только с функцией CRAWL CONTROL.

    Если я правильно понял что именно так на прадо 150 реализовано

    Если нет этого всего то и не парься. Скорее всего это будет сделать очень сложно и не бюджетно. Вдобавок ко всему потратишь время на поиски мастеров. Они конечно же найдутся но не факт, что всё сделают. Я бы просто установил лебёдку если бы знал, что существует вероятность застрять. Есть даже лебёдки которые не требуют врезки. Бросил в багажник да поехал. Всё это потому, что электроника хоть и умная, но стопроцентной гарантии, что она спасёт не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: land-cruiser 200
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Если нет этого всего то и не парься. Скорее всего это будет сделать очень сложно и не бюджетно. Вдобавок ко всему потратишь время на поиски мастеров. Они конечно же найдутся но не факт, что всё сделают. Я бы просто установил лебёдку если бы знал, что существует вероятность застрять. Есть даже лебёдки которые не требуют врезки. Бросил в багажник да поехал. Всё это потому, что электроника хоть и умная, но стопроцентной гарантии, что она спасёт не будет.

    Я думал может в каком нибудь электронном блоке дело, да мне особо не нужен, я то и пониженную включал за два года несколько раз и то чтобы для профилактики. А для тех кто часто выезжает на бездорожье уже готовят авто к этому, да и на рынке есть модификации на механике и вообще без электроники. И такие модификации не просто так выпустили, так как по-любому дальше проедет! К примеру смотрел видео как парни на лексусе 570 по бездорожью гоняли и в итоге по дурости ушатали двигатель. И что-то не видно было что они использовали там crawl control, хотя на легком бездорожье или в песке возможно и поможет. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    On 12/14/2017 at 4:15 AM, Простоводитель said:

    так как по-любому дальше проедет!

     

    Нет. Только менее жалко дальше ехать. 

    Изменено пользователем zlt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Кроул контрол это всего лишь выбор скорости движения, а не режимов АБС (имитаций блокировок и их длительности), опция удобная, особенно людям малоопытным, но если ее нет, то добавлять ее сложнее чем научиться пользоваться ногами, педалями и передачами.

     

    Хилл ассист вообще зачем сюда приплели не понятно, по - моему на автомате да с полным приводом и одноногий вниз не скатится, ладно бы на палке, бред какой-то. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Её из тут отписавшихся хоть кто-нибудь на дизеле включал?)) Кроме третьей (максимальной) установки скорости использовать не реально. На минимальной установке скорости машина вообще идёт рывками газ-тормоз-газ-тормоз (каждый раз вплоть до остановки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Swamper 

    Потому что минималка сделана под инертные поверхности (снег/песок), вторая типа для грязищи, а третья камушки. Как то так по инструкции, если не изменяет память. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Ну, может быть. Значит, надо закопаться будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.