Перейти к публикации
Старый78

1hz нужно регулировать на стенде тнвд после переборке или необязательно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC801HZ

    У меня крузер 80 1HZ 1990г.в., Машина заводится на  холодную хорошо а вот на горячую с большим трудом и при повороте руля до упора глохла . Почитав темы и советы c форума решил cамостоятельно перебрать тнвд , заменил все уплотнения ,насос подкачки ,фланец насоса , вал приводной, шайбу вала,плунжерную пару,пробку плунжера, ролики,волновую шайбу, фиксатор пружин,шайбы уплотнительные. Вопрос 1. Нужно ли выставлять зазор между плунжером и гильзой 3.3мм +.-.0,1, у меня до переборки был 3.5 , и если выставлять то какой параметр лучше сделать 3.25 или 3.35 ? Вопрос 2. Обязательно ли нести насос на стенд или самому можно подстроить на машине , и что крутить для настройки ?. А то наши сервисмены толком не говорят , что проверять будут на стенде, из слов понятно одно, сколько давит плунжер , а зачем мне теперь этот параметр если плунжер новый? Зато ценник как за ремонт тнвд. И если нести им на стенд ЧТО ОНИ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ,  ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ? За ранее благодарен, с Уважением Дмитрий !  :thank:


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Проверять лучьше на стенде,соответственно и настраивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    при сборке =3.25 выступание плунжера.

     

    без стенда ты не сможешь отрегулировать давление подкачивающего насоса и ход плунжера корректора опережения на 4 режимах.

     

    например

     


     


     

    итд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC801HZ

    Спасибо за ответ Андрей ! Теперь бы найти у нас в Красноярске грамотного дизелиста, не на словах ,а на деле с руками и со стендом  :russian_ru: ! Видео посмотрел ! Вот только я далек от цифер и всего происходящего  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вот только я далек от цифер и всего происходящего

    мастер сделает .

    данные для регулировки есть в тестплане (по каталожному номеру тнвд)

    это вообще не сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC - 80

    89135753278 Сергей,делал у него месяц назад тнвд,результат превзошел все ожидания :)

    Быстро,качественно и не дорого.

    Привет землякам ;)

    Изменено пользователем KENT885

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC801HZ

    89135753278 Сергей,делал у него месяц назад тнвд,результат превзошел все ожидания :)

    Быстро,качественно и не дорого.

    Привет землякам ;)

    Привет землякам !KENT885 Спасибо за номерок  :ok: ! Дождусь регулировочную шайбу с екзиста и буду звонить договариваться на прием . А у него там стенд или он на слух настраивает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC801HZ

    мастер сделает .

    данные для регулировки есть в тестплане (по каталожному номеру тнвд)

    это вообще не сложно. 

    Хорошо бы мастера на деле а не на словах , насмотрелся я в ютубе как коновалы дизелисты работают с чужими тнвд еще ролики снимают да советы раздают,

    Очень позновательный ролик особенно с 19-36 сек. Вот и решил свое добро сам перебрать ,благо столько тем на сайте позновательных , Респект тебе Дядя Андрей за самоучитель в картинках и подсказках  :thank: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC - 80

    Он сам в дизель центре работает,но у него и свой гараж со стендом есть.я в гараже у него делал,получилось по дешевле чем в конторе,а качество не хуже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Он сам в дизель центре работает,но у него и свой гараж со стендом есть.я в гараже у него делал,получилось по дешевле чем в конторе,а качество не хуже :)

    Вот не понимаю, а зачем ему в каком-то месте работать? При наличии стенда и головы проблем с работой быть не может. Столько народа мается, мастера ищет. Подстраховывается, наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот не понимаю, а зачем ему в каком-то месте работать? 

     

    Стаж, больничные, отпуск, пенсия ?     ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вот не понимаю, а зачем ему в каком-то месте работать? При наличии стенда и головы проблем с работой быть не может. Столько народа мается, мастера ищет. Подстраховывается, наверное...

    Клиенты, инструмент, запчасти......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Клиенты, инструмент, запчасти......

    Вот это скорее. Такие маленткие хитрости и ыирме почти выгодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.