Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Замечена реплика под JW Speaker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Замечена реплика под JW Speaker

    И снова пресловутые 6000K.

    Чего не делают хотя бы 4500K?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Кто о чем, а я все о…..ну вы поняли…

     

    Короче. Я закончил модернизацию фар 200х142 изначально с моно галогенным модулем.

    Для не сведущих поясню, это заводская фара с установленным в ней галогенным модулем под лампу H1. (Фото №1)

     

    Свет от этой фары (только ближний) (Фото №2)

     

    В фаре я заменил модуль, установив би-ксенон зеркальную Hella (Задник фары Фото №3)

     

    И в результате получил такой свет:

    Ближний свет (Фото №4)

    Дальний свет (Фото №5 )

    Дальний свет с увеличением (Фото №6 )

    Общий вид морды (Фото №7)

     

     

     

     

     

    post-524-0-98705400-1482540334_thumb.jpg

    post-524-0-77921800-1482540388_thumb.jpg

    post-524-0-27753600-1482540513_thumb.jpg

    post-524-0-48620900-1482541249_thumb.jpg

    post-524-0-52847500-1482541254_thumb.jpg

    post-524-0-09685200-1482541261_thumb.jpg

    post-524-0-02656900-1482541267_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Интересный спин-офф... Ксенону нужен автоматический корректор, омывайка и сертификат. Мы это знаем. А вот про светодиодные я нигде не могу ни слова найти... 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Кто о чем, а я все о…..ну вы поняли…

     

    Короче. Я закончил модернизацию фар 200х142 изначально с моно галогенным модулем.

    Для не сведущих поясню, это заводская фара с установленным в ней галогенным модулем под лампу H1. (Фото №1)

     

    Свет от этой фары (только ближний) (Фото №2)

     

    В фаре я заменил модуль, установив би-ксенон зеркальную Hella (Задник фары Фото №3)

     

    И в результате получил такой свет:

    Ближний свет (Фото №4)

    Дальний свет (Фото №5 )

    Дальний свет с увеличением (Фото №6 )

    Общий вид морды (Фото №7)

    А хорошо получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77
    А хорошо получилось

     

    Боюсь при прохождении техосмотра и встречные водители этого не поймут.

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Боюсь при прохождении техосмотра и встречные водители этого не поймут.

     Обоснуй

    Или по принципу, что каждая домохозяйка может управлять страной?

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Интересный спин-офф... Ксенону нужен автоматический корректор, омывайка и сертификат. Мы это знаем. А вот про светодиодные я нигде не могу ни слова найти... 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Яндекс выдал вот это

    Toyota Land Cruiser 78 Светодиодные фары

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Кто о чем, а я все о…..ну вы поняли…

     

    Короче. Я закончил модернизацию фар 200х142 изначально с моно галогенным модулем.

    Для не сведущих поясню, это заводская фара с установленным в ней галогенным модулем под лампу H1. (Фото №1)

     

    Свет от этой фары (только ближний) (Фото №2)

     

    В фаре я заменил модуль, установив би-ксенон зеркальную Hella (Задник фары Фото №3)

     

    И в результате получил такой свет:

    Ближний свет (Фото №4)

    Дальний свет (Фото №5 )

    Дальний свет с увеличением (Фото №6 )

    Общий вид морды (Фото №7)

    Интересный вариант! А можно сделать фото фары со стороны подкапотного пространства, чтобы понять насколько она длиннее стоковой и как дела обстоят с креплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Яндекс выдал вот это Toyota Land Cruiser 78 Светодиодные фары

    цена как за старенький праворукий 78й целиком? 

     

    А вот про светодиодные я нигде не могу ни слова найти... 

    Да нет вроде вопросов по светодиодам. Тем более фары идут с отметкой о сертификации с завода. Это не одно и то же, что воткнуть ксеноновый модуль в родную фару. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77
    Yuris, on 27 Dec 2016 - 23:13, said: Боюсь при прохождении техосмотра и встречные водители этого не поймут. Обоснуй Или по принципу, что каждая домохозяйка может управлять страной?

     

    Ну сам посуди самостоятельно изготовленные устройства головного света?

    Да еще и внедрение ксенона в нексеноновую фару?

    Ну как минимум проблеммы с ГИБДД.

     

    Да и встречные спасибо не скажут - меня слепят - я очень матерюсь и желаю доброго пути.

    На Урале - бывает водилы в окошко навстречу болты-гайки бросают за вот такие ксеноны ,  болты -гайки -камазовские и всякие другие грузовые.

     

    А за рукоделие - да, неплохо сработано, аккуратно.

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Ну сам посуди самостоятельно изготовленные устройства головного света? Да еще и внедрение ксенона в нексеноновую фару? Ну как минимум проблеммы с ГИБДД.   Да и встречные спасибо не скажут - меня слепят - я очень матерюсь и желаю доброго пути. На Урале - бывает водилы в окошко навстречу болты-гайки бросают за вот такие ксеноны ,  болты -гайки -камазовские и всякие другие грузовые.   А за рукоделие - да, неплохо сработано, аккуратно.

     

    Если внимательно прочитать, а после задать уточняющие вопросы.... 

    И так в фаре оригинальный ксеноновый модуль который при правильной регулировке не слепит. Другими словами в точке BL50 все в соответствии ГОСТу и 48 и даже 112 правилам ЕЭК ООН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77
    Если внимательно прочитать, а после задать уточняющие вопросы....

     

    Оооо....Не ну извини, конечно.

    Мое мнение - оно мое.

    Полюбому ГИБДД не поймет и задавать уточняющие вопросы не станет,

    Люди парятся что бы узаконить замену движка

    (иной модели чем была), причем заводского производства, ну и что бывает наверно знаеш.

    Нет ну наверняка спросят сертификат на проведение таких работ, направят в НАМИ, но ездить не разрешат.

     

     

     

     

    Ко всем:

    Я вот не пойму одного - родные галогены плохо светят?

    В чем причина замены на светодиодные?

    У меня стоят родные Koyto, доволен и ближним и дальним.

    Экономию электроэнергии на борту не преследую - судя по ролику там мощность процентов на 10-15 меньше чем у родных.

    В чем суть то - замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Просто родные (как впрочем и всякие ксеноны-шменоны) светят под водой 1 раз. Остальное как бы не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    То есть не греются и из за этого живут?

     

    Кстати, а как поликарбонат себя ведет?

    У них же стекло заменнено поликарбонатом?

    У нас наблюдаю почти на всех автомобилях как этот поликарбонат сначала мутнеет, а потом шелушится.

    Про китайский даже и не пишу, так себя ведет родной тойотовский, ниссановский и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    То есть насасывают воды и портятся ))

     

    Поликарбонат если нормальный и с толстым УФ-покрытием ведёт себя нормально лет пять. Беда в том что он нормальный даже в оригинальных фарах редкость. Кстати если хотя бы 1 раз заполировать поликарбонат (и убить УФ-покрытие) он начинает быстро мутнеть, скорее всего при продаже БУ машин фары наполировывают и... пипец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    А у меня родные Koyto - герметичные абсолютно.

    Даже лампочка не меняется (если понадобится)

    Помоему они все такие - в стоке.

     

    Так что "напиться водой" не грозит - разве только треснет - если горячей в холодную воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вроде они по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.