Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    17 часов назад, drscoch сказал:

    Номерочек еще и лампочки можно? Такая же фигня с ледом, светит все хуже и хуже, в сильный мокрый снег перестает светить вообще, залепляется снегом.

    https://www.off-road-light.ru/vstraivaemaya-fara-hella-200h142mm-galogen-n4/

    https://www.off-road-light.ru/vstraivaemaya-fara-hella-200h142mm-galogen-n4-t4w/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Парни подскажите по лампам, вот эти найт брекер есть накаливания и галоген, какие лучше то? и еще не могу найти передние прозрачные "хрусталь" фонари поворотники, депо вроде, может кто знает где есть /которые под фарами/

    Изменено пользователем Bobbi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    28.07.2021 в 09:10, Bobbi сказал:

    Парни подскажите по лампам, вот эти найт брекер есть накаливания и галоген, какие лучше то?

    галоген - Это ЛАМПА H4 12V 60/55W (P43T) 

    накаливания - Это  ЛАМПА R2 12V 45/40W (P45T) 

     

    И ни каких более вариантов...

    Ну и собственно ответ на твой вопрос...Какая у тебя оптика ? Для какой лампы? 
    Ту и нужно ставить...

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    17 часов назад, G-class сказал:

    галоген - Это ЛАМПА H4 12V 60/55W (P43T) 

    накаливания - Это  ЛАМПА R2 12V 45/40W (P45T) 

    Точности ради. Обе лампы, лампы накаливания. Разница в наполнении колбы. "Галогенная" позволяет увеличить яркость нити накаливания и срок ее службы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Все понятно спасибо, так то по оптике H4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    21 час назад, Китайский танк сказал:

    Точности ради. Обе лампы, лампы накаливания. Разница в наполнении колбы. "Галогенная" позволяет увеличить яркость нити накаливания и срок ее службы.

    Для любителей точности… могу дать историческую справку, как и что, трансформировалось в источниках света начиная с 1901 года.

     

    Лампы накаливания – это вакуумные лампы, где вольфрамовая нить или спираль разогревается вследствии высокого сопротивления проводника.

     

    Галогенные лампы естественно работают по схожему принципу, но находяться под давлением смеси газов, что позволяет нити разогреваться до боле высоких температур граничащих с испарением металла. Да и повешение внутреннего давления позволяет отодвинуть процесс испарения увеличив тем самым яркость. Испарившийся вольфрам соединяется с газом и превращается галогенид вольфрама. Собственно говоря, на этом и реализован обратный процесс восстановления спирали,  когда в выключенном состоянии идет обратный процесс восстановления спирали (галогенный цикл)  

    Исходя из выше сказанного свечение в лампах основанных на этих принципах принято называть галогенными.

    Да, так же есть лампы с парами ртути позволяющие играть с температурой свечения инертных газов.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Парни поделитесь опытом установки ходовых огней, какие работают там долго и эффективно, может номера конретные подкините или там где взять, очередная зима скоро надо эл. энергию экономить, может кто что интересного подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    17.08.2021 в 19:06, Bobbi сказал:

    Парни поделитесь опытом установки ходовых огней, какие работают там долго и эффективно, может номера конретные подкините или там где взять, очередная зима скоро надо эл. энергию экономить, может кто что интересного подскажет

    У меня уже не помню сколько лет стоят на бампере типа, как на картинке ниже. Угол 60 градусов (flood).

    Работают и как ДХО, и как доп ближний, т.к. направлены намного ниже горизонта. 

    Всем доволен. Ставил отдельные ДХО, но в итоге снял за ненадобностью.

     

    svetodiodnaya-fara-dc-18w-spot-dalnij-napravlennyj-svet-dlina-9-5-sm.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Есть желание вообще минимизировать потери, это я про всякие узкие диодные дхо, и сделать хочу чтоб при включении D только загорались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    17.08.2021 в 17:06, Bobbi сказал:

    Парни поделитесь опытом установки ходовых огней, какие работают там долго и эффективно, может номера конретные подкините или там где взять, очередная зима скоро надо эл. энергию экономить, может кто что интересного подскажет

    https://www.off-road-light.ru/mnogofunkcionalnaya-svetodiodnaya-sistema-solar-komplekt-2-sht/

     

    Ставить туда где сейчас габаритный огонь.

     

    18.08.2021 в 19:51, B@nder@S сказал:

    У меня уже не помню сколько лет стоят на бампере типа, как на картинке ниже. Угол 60 градусов (flood).

    Работают и как ДХО, и как доп ближний, т.к. направлены намного ниже горизонта. 

    Всем доволен. Ставил отдельные ДХО, но в итоге снял за ненадобностью.

    Флуд - это заливающий свет, т.е. без резких границ... как ОНО может светить ниже горизонта...
    ХВАТИТ!!! Кто то грузовиков уже надоумил ставить рабочий свет вместо ДХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    15 минут назад, G-class сказал:

    ! Кто то грузовиков уже надоумил ставить рабочий свет вместо ДХО!

    в место противотуманных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    в место противотуманных

    Нет именно дхо.  Т.к. вышло законодательное требование,  все грузовые авто с ближнем или дхо...им естественно лампочки жаль...вот и ставят это гавно... ладно еще днем но ночью они их тоже не выключают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    3 часа назад, G-class сказал:

    ладно еще днем но ночью они их тоже не выключают 

    плюсану

    опять на трассе ночью дофига стало машин со слепящими фарами, подавляющее большинство - вот с такими допами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    20.08.2021 в 03:51, G-class сказал:

    Флуд - это заливающий свет, т.е. без резких границ... как ОНО может светить ниже горизонта...

    У пучка света есть определенный угол, на который он рассеивается отражателем. Здесь он около 60 градусов.

    Даже не имея чёткой границы, опустить доп свет так, чтоб его пучок не выходил за границы ближнего, проблем не составляет.

    Если ставить просто, направив такие фары вперёд, то это офигенно в лесу, но сварка в глаза всем встречным. Так, к сожалению, делает большинство.

    Если по-вашему flood - это заливка светом всей полусферы перед фарой, то здесь это не так.

     

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    16 часов назад, B@nder@S сказал:

    У пучка света есть определенный угол, на который он рассеивается отражателем. Здесь он около 60 градусов.

    Даже не имея чёткой границы, опустить доп свет так, чтоб его пучок не выходил за границы ближнего, проблем не составляет.

    Хорошо! А что ты от этого ОПУСТИТЬ получаешь? Жуткий пересвет под носом, за которым ни чего не видно?

     

    Каждая фара имеет свое узко специализированное назначение и ни каких универсальных фар не бывает…..ну разве, что современные управляемые матричные.

    Т.е. если нужен ДХО, поставте ДХО. Нужна противотуманная фара, пожалуйста любых форм и размеров от галогена до LED ну и т.п. ЗАЧЕМ это ОПУСТИТЬ?

     

    Что б было понятно мое возмущение…

     

    Я занимаюсь светом более 20 лет и не продаю или прикручиваю, а создаю и произвожу. От этого так резко реагирую на вакханалию со светом. Почему ни кто аппендицит себе не удаляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    17 часов назад, G-class сказал:

    Хорошо! А что ты от этого ОПУСТИТЬ получаешь? Жуткий пересвет под носом, за которым ни чего не видно?

    Да нет там жуткого пересвета. Получаю нормальный ближний, т.к. сам по себе ближний тоже светит ниже положенного, т.к. фары находятся очень высоко. 

    Реально езжу так очень давно. Никто не моргает, ТО прохожу сам, т.к. переделки узаконены.

    Лучше было только с диодами в головных, которые 1:1 с обычной лампой. Но ни черта не видно в дождь и незаконно. Зато зимой это было просто великолепно.

    Давно мучает мысль поставить диодные допы с границей, но эти не ломаются никак.

    17 часов назад, G-class сказал:

    Что б было понятно мое возмущение…

    Так я никому ничего не навязываю. Поделился собственным вполне положительным опытом.

     

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Парни никто не заморачивался таким моментом чтобы дхо загорались от включения D ? Что то не можем найти сигнал для этого, на компе его нет, или не найдем его? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну уж как 

     

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Prado 78 и другие автомобили
    24.12.2016 в 06:01, G-class сказал:

    Кто о чем, а я все о…..ну вы поняли…

     

    Короче. Я закончил модернизацию фар 200х142 изначально с моно галогенным модулем.

    Для не сведущих поясню, это заводская фара с установленным в ней галогенным модулем под лампу H1. (Фото №1)

     

    Свет от этой фары (только ближний) (Фото №2)

     

    В фаре я заменил модуль, установив би-ксенон зеркальную Hella (Задник фары Фото №3)

     

    И в результате получил такой свет:

    Ближний свет (Фото №4)

    Дальний свет (Фото №5 )

    Дальний свет с увеличением (Фото №6 )

    Общий вид морды (Фото №7)

     

     

     

     

     

    post-524-0-98705400-1482540334_thumb.jpg

    post-524-0-77921800-1482540388_thumb.jpg

    post-524-0-27753600-1482540513_thumb.jpg

    post-524-0-48620900-1482541249_thumb.jpg

    post-524-0-52847500-1482541254_thumb.jpg

    post-524-0-09685200-1482541261_thumb.jpg

    post-524-0-02656900-1482541267_thumb.jpg

    Хотелось бы узнать чем закончилось данное мероприятие и увидеть в живую. Как, что смонтировано и как светит. 

    Учитывая, что на фаре установлено стекло с рассеивателем предназначенное только для ближнего света. У фар дальнего света из этой серии стекло кардинально отличается.

    Сам хочу что то подобное сделать, но непонятно что будет с дальним светом? Как проходить техосмотр?

    Изменено пользователем NISRT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    07.09.2021 в 13:52, NISRT сказал:

    чем закончилось данное мероприятие

    Как чем....машина с успехом эксплуатируется и не одна
    https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/460657714838634628/

     

    https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/465404581413650605/


    Прости в Челябинск не поеду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.