Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!

    В планах приобретение TLC200

    Встал вопрос, какую бензиновую версию брать: 4,7 или 5,7?

    На 2UZ-FE езжу давно, вопросов нет, всё устраивает.

     

    Заметна ли будет разница в 1 литр объема?

     

    Есть ли отличия кроме двигателя в версии с двигателем 5,7 (например, в подвеске, редукторах, тормозах и т.п.)? так как в планах установка лифт-комплекта, колёс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Заметна ли будет разница в 1 литр объема?

    Будет заметна и очень:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Знакомый работает на разборке, говорит что 5.7 очень часто спрашивают, а с 4.7 нечего не случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А подвеска у 5.7 такая же, как у 4.7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Знакомый работает на разборке, говорит что 5.7 очень часто спрашивают, а с 4.7 нечего не случается.

    5.7 тоже скорее для свапа спрашивают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Говорит именно по причине поломок спрашивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    5,7 хороший надежный мотор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    5.7 прекрасный лексусовский мотор

    крузаки на 5.7 из омерики и немного арабов

     

    бери 4.6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Всем привет!

    В планах приобретение TLC200

    Встал вопрос, какую бензиновую версию брать: 4,7 или 5,7?

    На 2UZ-FE езжу давно, вопросов нет, всё устраивает.

     

    Заметна ли будет разница в 1 литр объема?

     

    Есть ли отличия кроме двигателя в версии с двигателем 5,7 (например, в подвеске, редукторах, тормозах и т.п.)? так как в планах установка лифт-комплекта, колёс 

    Разница сильно заметна, плюс коробка 6-ступка, а не 5-и. Подвеска одинаковая, пары стоят 3.9 на 5.7. Разница в основном заметна в плане плавности, мотор более эластичный, выше крутящий момент. Двигатель отличный и современный, не зря его ставят с 2007 года и до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Разница сильно заметна, плюс коробка 6-ступка, а не 5-и. Подвеска одинаковая, пары стоят 3.9 на 5.7. Разница в основном заметна в плане плавности, мотор более эластичный, выше крутящий момент. Двигатель отличный и современный, не зря его ставят с 2007 года и до сих пор.

    И, как мне кажется, на 35-х колесах ему полегче будет, чем 4,7

    5.7 прекрасный лексусовский мотор

    крузаки на 5.7 из омерики и немного арабов

     

    бери 4.6

    Из минусов я пока нахожу только спидометр в милях, нерусифицированное меню и больший налог (в сравнении с 4,7)

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я вот подумал, что если приспичило 5,7 купить то надо брать лексус и не устраивать скачки вокруг непонятно как ввезённого крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Из минусов я пока нахожу только спидометр в милях, нерусифицированное меню и больший налог (в сравнении с 4,7)

     

    По ходовке амортики и пружины не такие по жесткости, надо будет ждать в случае чего.

    Радио скорее всего не будет работать или не все станции, до 2012 крылья другие у них, не как у 200 наших, без поворотников, возможно стёкла по затемнению не пройдут в наши нормы, фары передние другие. Ну и мелочей много разных.

     

    Но в целом если растаможку прошла нормально можно и взять, никаких глобальных проблем не вижу.

    Я вот подумал, что если приспичило 5,7 купить то надо брать лексус и не устраивать скачки вокруг непонятно как ввезённого крузера.

     

    У лексуса гидра, а автору надо большие колеса ))

    Трудно это совместить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Из минусов я пока нахожу только спидометр в милях, нерусифицированное меню и больший налог (в сравнении с 4,7)

    На официальных 4.7 тоже меню ГУ на английском, оно стало на русском с 10 или 13 года. Меню в дисплее на панеле стало русским в 13 году. Панель со спидометром в милях меняется на панель от своего года за недорого или за 10-15к на панель от рестайла, где все будет красиво и меню на русском в том числе. Все встает pin2pin за исключением того, что нужно 2 провода замкнуть на массу. Прошить бодик под наши единицы тоже сейчас не проблема, стоит в пределах 10к рублей.

     

    Я вот подумал, что если приспичило 5,7 купить то надо брать лексус и не устраивать скачки вокруг непонятно как ввезённого крузера.

    Крузак 5.7 завозится точно также как крузак 4.7, 4.6 и все остальные прочие. Они привозятся из другой страны и проходят таможенное оформление.

     

    По ходовке амортики и пружины не такие по жесткости, надо будет ждать в случае чего.

    Радио скорее всего не будет работать или не все станции, до 2012 крылья другие у них, не как у 200 наших, без поворотников, возможно стёкла по затемнению не пройдут в наши нормы, фары передние другие. Ну и мелочей много разных.

    Амортизаторы и пружины можно поставить от 4.7 или дизеля, ничего не случится, кроме того выбор афтермаркет комплектующих просто огромен. Крылья без повторителей, на ходовые качества никак не влияет. Стекла передние не тонированы с завода, чтобы не пройти по нормам, задние в легкую. Фары имеют оранжевый указатель габарита и свет без галки, но свет мне нравится в отличии от того, что все хаят свет на европейце. Корректора фар еще нет. Опять же поставить фары от европейца не проблема и не дорого.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Я вот подумал, что если приспичило 5,7 купить то надо брать лексус и не устраивать скачки вокруг непонятно как ввезённого крузера.

    Я лифтовать его буду и использовать планирую по назначению, а с лексусом это сложнее, дороже, да и просто нерационально лексус для леса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я лифтовать его буду и использовать планирую по назначению, а с лексусом это сложнее, дороже, да и просто нерационально лексус для леса

    Я думал, что в говна ездят на дизелях....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Я думал, что в говна ездят на дизелях....

     А я езжу в говна на грязевой резине и с лебедкой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

     А я езжу в говна на грязевой резине и с лебедкой)))

    С охотой?:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    С охотой?:))

    В основном с рыбалкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Я думал, что в говна ездят на дизелях....

     

    При такой мощности и моменте вообще всё равно дизель это или бензин ))

    Только вот расход конечно не порадует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.