Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет, мотор 1HDT, родная оригинальная турбина устала, гонит масло. Хочу отремонтировать, подскажите номерок катриджа. И еще я так понял можно купить горячую часть от кунигавы.... Покупать новый китай в сборе не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    блин сори номером турбины ошибся правильный 17201-17010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    17021-58010


    купи б/у и голову не ломай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Дык Мороз же рядышком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: sierra XR4i

    Приветствую всех. Отписался в теме, чтоб новую не создавать. Проблема та же. Турбина 1HDT устала совсем, нужна замена. Вариантов не много. Время подумать есть, тк мотор разобрал полностью.

    1. Новая неориг.- присмотрел Nomparts Южная Корея, может кто-нибудь поделится опытом.

    2. Ремонт старой? - запчасти китай встанут наверное, лучше новую, что выше наверное.

    3. Либо оригинал б/у - вариант самый интересный, но где взять и реально ли вообще купить в хорошем состоянии, и как определить состояние. 

     

    Мотор был полностью перебран тысяч 20 назад. В 5-й цилиндр встала гильза, была трещина в цилиндре, уходил антифриз. Теперь газы бьют в систему охлаждения, есть следы на блоке, особенно в районе 5-го цилиндра. Не похоже, что гильза просела, видимо просто не доделали работу до конца по нормальному. Блок шлифану, проблема уйдёт, Турбина просилась на замену давно, докатались, что мотор пошёл в разнос три раза, примерно по минуте каждый раз. Машина отца, катается ещё брат. Я узнал о работе на масле позже.

     Какие могут быть последствия после работы в разнос? На что обратить внимание? Мотор разобрал полностью, визуально ничего не обнаружено. Закручено всё хорошо было, так же и открутилось. Вкладыши как новые, задиров на поршнях и цилиндрах нет. Не перегревался. Масла до верхнего уровня примерно литра не хватало.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Присоединюсь к вопросу. Кто, что советует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    3 часа назад, Va4eslav сказал:

    Присоединюсь к вопросу. Кто, что советует?

    Себе делал как LeoFF в теме ниже, турбина с августа сухая.

    С китаем и кореей, как я понял, лотерея  повезет-не повезет(тоже можно сказать про бэушный оригинал которому 20 лет минимум). Ну и тайваньская Kinugawa, хочешь простая, хочешь гибрид. По ним особо плохо никто не отзывался.

    Можно попробовать заказать ремкомплект меллет(типо Англия) и отвезти в контору по ремонту турбин. http://www.ebay.com/itm/MELETT-TURBOCHARGER-TURBO-REBUILD-REPAIR-KIT-FOR-TOYOTA-CT20-26-TOYOTA-CELICA-/262544300585?hash=item3d20dc1a29:g:UW8AAOSwIgNXlg9r

    Можно поискать картридж их же производства, вроде как тоже на них не жалуются.

    Короче говоря, вариантов масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    58 минут назад, LyamovINC сказал:

    Можно попробовать заказать ремкомплект меллет(типо Англия) и отвезти в контору по ремонту турбин. http://www.ebay.com/itm/MELETT-TURBOCHARGER-TURBO-REBUILD-REPAIR-KIT-FOR-TOYOTA-CT20-26-TOYOTA-CELICA-/262544300585?hash=item3d20dc1a29:g:UW8AAOSwIgNXlg9r

    Это касается только HDT турбин или на HD-FTE то же есть ремкомплекты?

     

     

    Подскажите это оригинальная турбина:

    http://www.ebay.com/itm/CT26-Toyota-Landcruiser-100-204HP-17201-17040-1HD-FTE-Turbo-Turbocharger-new-/271826698416?hash=item3f4a2240b0:g:gjMAAMXQ74JTTDJ-&vxp=mtr

    Верно ли понял что это на HD-FTE мотор!

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    3 часа назад, Саня FRAER сказал:

    Подскажите это оригинальная турбина:

    Нет, не оригинальная 100%,

     

    3 часа назад, Саня FRAER сказал:

    Верно ли понял что это на HD-FTE мотор!

    Да, верно, номер 17201-17040 идёт 1HDFTE..HDJ100 W/O(EGR COOLER), 98-2001 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    На "НИВЕ" мы недавно сами переберали турбину ГАРРЕТ. Ремкомплект брали на авито. Все работает.

     

    А кто пробовал сам перебирать турбину на HD-FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Друзья добрый день. 

    Я с такой же бедой пришел в эту ветку. 

     машина стала кратковременно дымить если стоит долго  - запах из трубы масла и дым сизо белый (антифриз)

    Подозрения только на маслаки и на турбину.

    Но так как турбина вся с низу в масле, предпологаю, что все же придется туда лезть. 

    По сему много читал в инете и мнения у всех разные. 

    Так как на новую денег орегинальную турбину денег нет. 

    а дубликат от не понятных производителей меня напрягает ( как говорят кот в мешке) 

    Решил купить катридж на CT26 (1HDT)  как я правильно понимаю атикул катриджа 17021-17010

    вопрос остается два. 

    Что ещё потребуется до купить -  какой ни будь рем комплект и если можите подскажите парт номер 

    и второе, как я понял перебрать турбину дело не хитрое, но многие пишут что нужно будет её центровать ... кто то говорит что катридж уже на заводе центрованый. 

    Нужно ли это делать ? и можно это делать в домашних условиях ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    17021-17010 картридж на 1Hdfte , на Hd t 17021-58010 .Понадобятся прокладки выпускного коллектора 04175-17010 и набор с уплотнительным кольцом 04176 -58011 . Разбирать аккуратно , так же и собирать , ничего сложного . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    31 минуту назад, wildvad сказал:

     как я правильно понимаю атикул катриджа 17021-17010

    Если речь о 80ке с ШДТ то номер картриджа - 17021-58010

    34 минуты назад, wildvad сказал:

    Что ещё потребуется до купить

    04175-17010 - прокладки турбины и выпускного коллектора, 04176-58011 - уплотнительное кольцо между картриджем и холодной частью.

     

    37 минут назад, wildvad сказал:

    катридж уже на заводе центрованый.

    Уже отбалансированный.

    Единственной засадой может оказаться трещина в районе клапана вестгейта на горячей части, и если она там будет, то горячка под замену по хорошему.

    PS почем нынче в Казахстане картридж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    3 минуты назад, Valery сказал:

     

    17021-17010

     

    Toyota 17021-17010

    Корпус раздаточной коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\
    17 часов назад, LyamovINC сказал:

    Если речь о 80ке с ШДТ то номер картриджа - 17021-58010

    04175-17010 - прокладки турбины и выпускного коллектора, 04176-58011 - уплотнительное кольцо между картриджем и холодной частью.

     

    Уже отбалансированный.

    Единственной засадой может оказаться трещина в районе клапана вестгейта на горячей части, и если она там будет, то горячка под замену по хорошему.

    PS почем нынче в Казахстане картридж?

    цены в казахстане разные от 150$  и до 500$ как я понимаю тут зависит от производителя и маржи продавца. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\
    18 часов назад, Саня FRAER сказал:

    Toyota 17021-17010

    Корпус раздаточной коробки

    Проверил по каталогу. 

    T-TA,
    17021 17010

    РОТОР ТУРБОКОМПРЕССОРА(TURBOCHARGER ROTOR)

     

    может в каталоге ошибка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Странно! Емекс так выдает!

    Хотя Экзист нормально, но ценник в 100тыр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Посмотрите в ZZap , возможно найдете по более приемлемой цене .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    4 часа назад, wildvad сказал:

    цены в казахстане разные от 150$  и до 500$ как я понимаю тут зависит от производителя и маржи продавца.

    Интересное ценообразование получается, если из Эмиратов картридж 17021-58010 вылазит в 700-750$, а у известных интернет магазинов цена начинается от 1500$. Производитель может быть только 1, это Toyota. Что-то слабо мне верится в стоимость оригинального картриджа в районе 150 долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    Интересное ценообразование получается, если из Эмиратов картридж 17021-58010 вылазит в 700-750$, а у известных интернет магазинов цена начинается от 1500$. Производитель может быть только 1, это Toyota. Что-то слабо мне верится в стоимость оригинального картриджа в районе 150 долларов.

    сейчас смотрел по системе , могу заказать себе катридж за 467$ - орегинал тоета 

    Изменено пользователем wildvad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.