Перейти к публикации
surf_blue

таблица взаимозаменяемости с отечественными деталя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    выдрал крестовины, пмерил, 29мм все три передний кардан...  завтра в магазин...

    487811[/snapback]

    не все три 29, одна 28,5 я на это уже попадал.

    ЗЫ: если только умельцы уже под 29 развернули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    а трос спидометра в 130 кузове никто не пробовал взаимозаменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    тросики я раньше на иномарки от 66 газона переделывал.рубашку укорачиваеш и наконечники на них со старого.ам тросик мудрить тадо.но я переделывал.а здесь ещё руки не дошли.но весной нуно будет-трещит гад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Может уже писалось.

    на двигатель 2LT-E

    В общем воздушный патрубок на вход турбины, который Г-образный такой.

    Подходит от Бычка, немного не до конца заходит на воздушный пластиковый короб над движком, хотя хомуту хватает места прихватить, но на турбину налазит нормально, без переходников, диаметр один в один как у родного.

    Стоит 60р в наших краях, зато можно поездить в ожидании фирменного не боясь, что турбина нахватает грязи и воздуха мимо фильтра.

    Судя по тому что бычковская турбина и сурфовская, почти идентичны, брал именно от бычка.

    P.S.: Забавно, двигатель от Бычка перелизан с японского движка для легких джипов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.

    может кому пригодится такая информация:

    на 4Раннер 3vze поставил катушку зажигания от нивы 213-й,она же от девятки кажется....нужно было до Москвы доехать,400 км проехал на ней,машина конечно едет не так ,но доехать при форс -мажоре можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сурф
    Может уже писалось.

    на двигатель 2LT-E

    В общем воздушный патрубок на вход турбины, который Г-образный такой.

    Подходит от Бычка, немного не до конца заходит на воздушный пластиковый короб над движком, хотя хомуту хватает места прихватить, но на турбину налазит нормально, без переходников, диаметр один в один как у родного.

    Стоит 60р в наших краях, зато можно поездить в ожидании фирменного не боясь, что турбина нахватает грязи и воздуха мимо фильтра.

    Судя по тому что бычковская турбина и сурфовская, почти идентичны, брал именно от бычка.

    P.S.: Забавно, двигатель от Бычка перелизан с японского движка для легких джипов?

    575486[/snapback]

    Отлично подходит от КМАЗа. Езжу два года, без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    А фары на 130 кузов подходят от чего-нибудь отчественного? А то у меня развалился крепеж лампочки в левой фаре blink.gif Без фар как-то грустно ездить, а новую 9+ дней ждать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    дык вроде говорили что от Оки unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    дык вроде говорили что от Оки unsure.gif

    624226[/snapback]

    Ну я вроде тоже где-то читал что подходят - а стал искать конкретный пост и что-то все упоминания об этом пропали blink.gif Ну значит память меня не подводит - сейчас сгоняю до магазина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3vze
    дык вроде говорили что от Оки unsure.gif

    624226[/snapback]

    Ну я вроде тоже где-то читал что подходят - а стал искать конкретный пост и что-то все упоминания об этом пропали blink.gif Ну значит память меня не подводит - сейчас сгоняю до магазина smile.gif

    626312[/snapback]

    На дорестайлинговую морду подходят, до 91 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    морда с квадратными фарами, встанут ли рейсталинговые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А на хайлюкс подойдут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    Встанут но с переделками , дырки под фары пересверлить нуна будет серьезного нет только все надо менят решетка , фары ,поворотники ,а вообще поиск рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=4187&hl=фары

    последний топик датируеться аж 2006 годом.... вот они первые самоделкины... ))))если еще поищеш найдеш полно тем с фарами по переделке с 90 г на 93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    В догонку о взаимозаменяемости ! Тросик для выдвижной антенны подходит москвичёвский от спидометра !!! tongue.gif Совсем недавно в этом убедился , как и в том , что антенна , приблизительно на 20-ть см , выдвигается больше , чему был очень рад !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Пыльники рулевых наконечников,ИДЕАЛЬНО подходят от рулевых-же ТАЗ 08-10.Только не берите в магазинах,а попросите на сервисе с растрепанных наконечников "оригинальных", там резина очень хорошая-живет дольше металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Корона, Сурф Hilux"90 YN130, 3Y-E, АКПП

    Генератор на 3Y-Е от ваз 2110. Подточить заднее крепление.

    Переделал еще и интегралку. Щетки генератора вывел на прямую и подцепил через уазовскую реле зарядки АКБ. Заряд 14,5 - 15,1 В. На задней части реле регулятора есть винт, который регулирует заряд.

    post-3835-1244186620_thumb.jpg

    post-3835-1244186643_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    Меняли сегодня шаровую нижнюю на прадо 90, прикинули к старой шаровой пыльники, от 412 нижнее отверстие (которое на шаровую натягивается) великовато, хорошо подешелпыльник шаровой от 40 (еще можно попытаться натянуть от него же с рулевого наконечника) москвича, если чуток расширить дырку на палец. Встерчалось, что подходит от Соболя, так вот на соболевском пыльники внизу на металлическом кольце и с очень большим диаметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Кто знает номер переднего подшипника на генераторе Denso, высокоскоростной. Мотор 3VZ-E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Генератор на 3Y-Е от ваз 2110. Подточить заднее крепление.

    Переделал еще и интегралку. Щетки генератора вывел на прямую и подцепил через уазовскую реле зарядки АКБ. Заряд 14,5 - 15,1 В. На задней части реле регулятора есть винт, который регулирует заряд.

    На 3VZE ставил генератор 2110 без всяких переделок,пока родной перематывали.Только их два вида,отличаются передней частью,не помню уже подробно.Кронштейн крепления чуть по разному вроде сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.