Перейти к публикации
surf_blue

таблица взаимозаменяемости с отечественными деталя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    ктонибуть занимался созданием таблицы взаимозаменяемости с отечественными деталями? думаю было бы интересно

    могу сказать что для 130 сурфа подходят:

    1. аммортизаторы передние - от волги (необходимо переварить нижнее крепление)

    2. амортизаторы задние - от волги

    3. стойки стабилизатора - от воги

    4. гофра от воздушного фильтра (двигатель 2LT-E) - от волги двигатель 406

    5. трос ручника - от ВАЗ 2110 (переделать концевики)

    6. пыльники шаровых - от Москвич 412

    что ещё можно добавить? рулевые наконечники ктонибуть пробывал подобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    году этак в99 пригнал мой знакомый сурфа130го из Новосиба так на нем стаканы рулевых наконечников стояли кажется от москвича (может от волги) сейчас уже не помню и машину он быстро продал не смог ездить с правым рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Hilux Surf LN130 SSR-G,2L-TE,АКПП,LCD

    Я ставил от газели гофру и отбойники задние.

    Вместо туманок, фары от МТЗ-82 (пластик) бюджетно, плюс дальний и ближний свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    привет на 4 ранер передние супорта тама резиночки стоят пыльники так вот не ради денег а ради надежности от москвича 400 какогото гораздо гораздее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Реле поворотов аналогично реле от ВАЗ2108. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Тема деуствительно интересная ok.gif

    в редуктор моста всают почти все руские пошибники кроме малого подшибника ведущего вала , задний мост - полуоси от волги запорные втулки по внутренниму диаметру от неё внешний обтачивать- это если ждать долго

    про рессоры от волги говорино тыщу раз

    ДА и главное на 3Y есть стаканчики свечей если на них лопнет резинка подходит презерватив - центр вырезаеш и ставиш гермитичность полная smile.gif

    А на счёт применения оригеналов это хорошо и правелино при нормальном использование авто а вот если покатушки и ты поломан в ближайшей деревне от таза али волги всяко найдёш чёнебудь а оригенал............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    да про пыльники гранат ресурс оригинала = дубликату = российским деталям =1выезд (реальный) - а по болоту с камышом не привышает 100метров -вот мост с переди рулит tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Hilux Surf LN130 SSR-G,2L-TE,АКПП,LCD

    Нашел biggrin.gif

    Российские запчасти.

    http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php...1%F2%E8&start=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    На drom.ru читал что рулевые наконечники от жигулевской классики.

    Хотя я тоже считаю что это всё кал (in my honour opinion). Однакож, страдальцы по ту сторону уральских гор могут поставить тот-же наконечник например чехословацкий или немецкий? Или я неправильно понимаю менталитет жителей европейской части страны?

    У меня только коврики совецкие, ито от старого хозяина досталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Вот из последнего. Втягивающее клацает,стартер не крутит. Снимаю,разбираю. Так и есть-пятак один абзац,сгорел нах. Где прикажете взять оригинального пятака в восемь вечера в провинциальном городке? А я вам скажу. Пятаки для стартера Toyota находятся в ржавом железном ящике с некислым таким рубильником сбоку,много лет валяющемся в свалке за гаражом. Рубильник этот приводит во вращение ось,на которой закреплено по меньшей мере штук 15 тойотовских пятаков стартера. Только там они в виде полосок меди идеально подходящих по ширине и толщине. Ножовка,дрель,напильник,тиски,15 минут времени-пятак уже готов и смонтирован во втягивающее. party.gif Ещё 20 минут-стартер на машине и прекрасно работает. И думаю будет работать не хуже старого. Какой смысл заказыватьждатьплатить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    А Я СЕБЕ НА 2LT ПОСТАВИЛ ТУРБИНУ ОТ БЫЧКА, ГОНЯЮ МНОГО, РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    ребят пока с фотками проблемка, сначало ставил ткр №6 у нас она стоет 8000 р., она самая маленькая по размерам, но мне не понравилось, нет тяги на оборотах выше2500. обменял ее на ткр №7 чуть больше размером(копия КАМАЗовской правой) она стоет 7200 плюс прокладки из металоасбеста, ее поставил и "мощь" поперла.

    установка заняла часов 6-8, при наличии сварки и болгарки. снял родную турбину, посадочное место на колекторе намазал литол и бумагой отпечатол это место для изготовления плиты, тоже самое на новой турбине. полученые макеты отбразил на металическом листе 6мм, просверлил необходимые отверстия и вырезал общий размер по макету. затем две готовые плиты сварил через трубу диаметром 40мм (50) высотой 20мм, в верхнюю плиту ввернул шпильки для крепления ткр, получился готовый переходник. на выход газов сделал тоже самое используя водопроводный отвод того же диаметра. трубку ОЖ заглушил, изготовил фланцы подачи и обратки масла также по макетам, соединил шлангами( буду переделывать на трубки).

    если что не понятно пишите, отвечу конкретней.

    постараюсь выложить подробный фотоотчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вчера разобрал стартер - там пипец пришел подшипнику бендикса. Причем подшипник снимается, но в магазинах грят : "Извините, извольте выложить сто бакинских за бендикс в сборе!" Ну, а нафига козе баян? За один подшипник сто баков, когда ему цена 100 рублей. Вот сейчас бы мне подошла эта таблица взаимозаменяемости. ПРичем не обязательно с отечественными деталями, правильнее сказать с более доступными(во всех смыслах) деталями.

    Я бы щас, как идиот, не мотался по всем магазинам в поисках "чего-нибудь похожего"... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Нашел подшипники на бендикс. Номер действительно 104. Цена 30р. Один в один. Насчет качества незнаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Вчера разобрал стартер - там пипец пришел подшипнику бендикса. Причем подшипник снимается, но в магазинах грят : "Извините, извольте выложить сто бакинских за бендикс в сборе!" Ну, а нафига козе баян? За один подшипник сто баков, когда ему цена 100 рублей. Вот сейчас бы мне подошла эта таблица взаимозаменяемости. ПРичем не обязательно с отечественными деталями, правильнее сказать с более доступными(во всех смыслах) деталями.

    Я бы щас, как идиот, не мотался по всем магазинам в поисках "чего-нибудь похожего"...  huh.gif

    293526[/snapback]

    Не нужна тебе таблица взаимозаменяемости, а нужен тебе справочник по подшипникам и штангель.Практически все они имеют аналоги. Разве что у амеров и англичанцев другие размеры, т.к. у них дюймы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    гофра подходит и от 409движка(это 406 только ставится на уаз)спрашивай в уазовских магазинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    что есть гофра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    в нашем случае вот так кажется:

    post-3967-1195557057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Добавлю к списку. Крышка маслозаливная 3VZE подошла от ВАЗ-2110. При затяжке счелкает. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    В Питере многих простых зап. частей в Тойотовских магазинах просто нет. И даже на заказ.

    Пример: электромагнитный клапан-который вакуумом включает 4ВД в переднем мосту.

    Искал, заказывал (1500р-за эту фигулинку просили-2 недели ждать). Пока не вспомнил, что в пятёрке, что-то похожее к карбюратору подсоединялось.

    В первом попавшемся магазине-купил жигулёвский за 100 рублей(были и за 50). Когда ставил-думал потом сменю на оригинал, но поставил и забыл. Пашет нормально уже полгода. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.