Перейти к публикации
surf_blue

таблица взаимозаменяемости с отечественными деталя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Запчасть - электромагнитный переключатель вакуума на карбюраторе ВАЗ-2105(как точно-надо по каталогу смотреть).

    Сейчас сфотать не могу. Завтра постараюсь выложить. Но там элементарно.

    Стоят два под капотом справа по ходу движения-синий и коричневый. Один сгорает чаще(тот который отключает), т. к. постоянно под напряжением.

    Вытащил старый, к боковине прикрутил эту таблетку от 5-ки жигулевской. Подсоединил шлангочки (сначала были сомнения, что там всего два входа, но оказалось, что и третий есть для сброса и закачки и даже с фильтром-не таким конечно красивым как оригинал).

    Единственно-пришлось пожертвовать разъёмом-обрезать и на его место-две мамкины клеммочки(копейки стоят)-подсоединил и усё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Два года назад в такой же теме писал как поставил такой же пятёрочный клапанок (на карбюраторных газелях,кстати,такой-же) на место того,что прибавляет оборотов при включении кондиционера. Работает до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Не только от пятёрок. Он идёт на половине совеццких карбюраторыных машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Вот про этот клапан очень подробно написано. В любом совецком авто, где стоит ЭПХХ (почти все карбюоаторные, кроме машин с карбюратором Солекс), есть эта штуковина.

    Сцылко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Вот про этот клапан очень подробно написано. В любом совецком авто, где стоит ЭПХХ (почти все карбюоаторные, кроме машин с карбюратором Солекс), есть эта штуковина.

    Сцылко

    302905[/snapback]

    А это обещанная фотка как он на машине себя чувствует.[attachmentid=25028][attachmentid=25030]

    Ставил за 5 мин. сразу у магазина - очень хотелось полноценного полного привода. До этого месяц переставлял трубочки на исправный электромагнитн.клапан, потом обратно сдёргивал. ph34r.gif

    И как часто бывает, так и стоит уже полгода....

    post-3195-1196768617_thumb.jpg

    post-3195-1196768661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    а у меня задние тормоза от Нивы. Встают с небольшими переделками. Что-то подтачивать надо. Ставил не я поэтому подробностей не знаю. Зато теперь у меня 2 ручника.

    Когда развешиваешься по диагонали, "натягиваешь" буксующее колесо и погнал дальше. Когда в поворот на льду не вписываешься натягиваешь колесо с той стороны куда поворачиваешь и вписываешься нормально. Да и просто пятаки очень удобно крутить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Под форсунки на 1 кз, да и, наверное, другие дизеля подходят медные колечки, которыми комплектуются топливные фильтры инжекторных девяток-десяток, причём один в один. Их у любого инжекторщика есть.А ещё всяких медных колечек-прокладок много в Камазовских магазинах, там подобрали шайбы на впускной топливопровод ТНВД. Можно было и заказывать, но долго, можно и точить-вырезать, но хлопотно, а тут всё без всяких переделок. Ещё штуцера тормозные для прокачки от Волги подходят, они помощнее будут. Да, тавотницы тоже. Всю эту мелочь заказывать-только время тратить. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Радиатор от УАЗа на 4Раннер:

    http://www.abri.stormway.ru/RADIATOR.HTML

    Вот уже 4 года вопросов к системе охлаждения никаких. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    по резинкам под аморы и серьги, газ, и азлк рулит! на серьги брал горсть резинок, за копейки.

    291729[/snapback]

    Это верно! Когда менял сайленты в рулевой рейке, то прошелся сначала по бутикам с железками от тазов и прочего шрота. Взял 8 сайлентов от Волги за 400 тенге, что равняется примерно 3 баксам biggrin.gif и был удивлен таким низким ценам. Правда они мне не подошли и пришлось искать родные, но зато выкинуть не жалко biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    может стоит подытожить и добавить сюда вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=7241

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4Runner, 1994. 1KZ-T

    Пробовал запихать радиатор от печки ВАЗ-08. В гнездо встает идеально, но вот по высоте торчит на пять сантиметров. Медный можно обрезать. Патрубки резиновыми переходниками соединить. Это на передней печке. ПРо заднюю не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Вентилятор печки от ВАЗ-2110 подходит, только отверстия под саморезы пересверлить по месту и разъем переделать. Дует сильнее, шумит тоже. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    3. стойки стабилизатора - от воги

    291302[/snapback]

    Купил, а они не лезут. Палец толще. Тягу рассверливать как-то не думаю что верное решение. Как его пихать?

    Кстати, стойка длиннее на 1,5-2 см. Не знаю достаточно ли, лифт подвески получился около 7 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меню всё нормуль инсталлировалось. Ваще без проблем. То что они повыше на полтора-два сантима это не критично. Давай фотку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    У меню всё нормуль инсталлировалось. Ваще без проблем. То что они повыше на полтора-два сантима это не критично. Давай фотку!

    316285[/snapback]

    Что выше наоборот хорошо. Боюсь даже что недостаточно выше. Плохо что в дырку не лезут. Фото завтра только смогу, фотик на зарядку поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    (Не проверено!) На 2LT-E вместо топливного фильтра можно закрутить маслянный фильтр от классики, чтобы до дома доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    3. стойки стабилизатора - от воги

    291302[/snapback]

    Купил, а они не лезут. Палец толще. Тягу рассверливать как-то не думаю что верное решение. Как его пихать?

    Кстати, стойка длиннее на 1,5-2 см. Не знаю достаточно ли, лифт подвески получился около 7 см.

    316278[/snapback]

    не лезет в сам стабилизатор? странно, у меня всё лезет, и уже стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Как и обещал, выкладываю фотки, но что-то они не очень получились. Вряд ли там что-то можно рассмотреть

    post-5295-1198769715_thumb.jpg

    post-5295-1198769796_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Однако надо уточнить:

    Волговские яйуа подходят вместо родных при наличии передней независимой подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    ВЛ-85

    барабаны родные.

    Может как-нибудь потом днем зафотаю, чтобы лучше было видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.