Перейти к публикации
surf_blue

таблица взаимозаменяемости с отечественными деталя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Ну и я тогда. на 185-й тормозные накладки от 412-го задние естественно один в один правда надо клепать ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Добавлю от себя. Сальник тот который на полуоси стоит, отделяя от поворотного кулака. (мост передний цельный) Сальник подходит с движка ВАЗ 2108, который на распредвале стоит. Он снаружи обрезиненный, резину стачивать надо. Еще такой же нашел в ремкомплекте от мотоцикла УРАЛ (тоже снаруже нужно обточить резину). Ставил не из соображений экономии конечно. Машина находится за 400 км от ближайшего пункта продажи японских запчастей. что было под рукой то и воткнул. Сальники 1000 км проехали laugh.gif полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    to - surf_blue.

    на 2LTE верхний патрубок радиатора охлаждения - то ВАЗ 2110 (тоже на радиатор - есть там очень подходящий угол - выбрать подходящий изгиб - отрезать не нужное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА

    извиняюсь если было.сегодня вкорячил задний ступичный подшипник от Волги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    таблица взаимозаменемости версия 7.0

    таблица_взаимозаменемости_версия_7.0.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Разьясните плиз. кто пробовал.

    У меня в 130 кузове родной уплотнитель задней дверки 120 см. а из таблицы от 08 - всего 104...

    А 2 встык ставить - так там шов получится и вода в дверку будет попадать дуром что не есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Разьясните плиз. кто пробовал.

    У меня  в 130 кузове родной уплотнитель задней дверки 120 см. а из таблицы от 08 - всего 104...

    А 2 встык ставить - так там шов получится и вода в дверку будет попадать дуром что не есть хорошо.

    399926[/snapback]

    Я ставил. Склеиваешь герметиком куски стык в стык. Держит нормално.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    у меня коврики (резиновые корыта) отлично подошли от ИЖ покупал на рынке для м412. задние корыта хотелось бы побольше, но успокоился.

    искал у нас в городе ворсовые малорезультатно: на леворукие коешто и подошлоб но в большинстве случаев больше 1000р, при минимальной цене 550р за комплект на праворукие. карече жаба не позволила продолжать поиски остановился на резиновых тем более на носу лето - лес - грязь smile.gif, к зиме продолжу поиски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Установил внешний пыльник привода от ваз-2121 вместо штатного. Натягивается с трудом - посадочные диаметры меньше чем у штатного. Штатные хомуты не подошли т.к. резинка растянулась и стала тоньше. Вазовский пыльник препятствует достижению максимального угла "слома" внешнего шруса. Т.е. при максимальном угле поворота сильно натягивается - ИМХО может слететь. В общем не стал бы ставить эти пыльники даже как временный вариант. Сейчас заказал родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    рулевые наконечники от ваза на 130 сурф по конусу пальцев подходят идеально,а середину которая их соединяет нужно у хорошего токаря выточить ну и пропилить их с торцов даже родные хомутики подходят на свои места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    меняли колодки...сильно закисли направляющие болты суппорта...один свернули...от Газели встал как родной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Поставил гофру воздухозаборника от ГАЗа с движком 406, который идет от фильтра. Диаметр чуть больше родного, подматывал тряпочной изолентой. Как показывает практика, она не боится температур и плотненькая такая smile.gif

    Пока не приедет родная гофра, поживет от 406го...

    Гофра мягче и тоньше тойотовской. Думаю долго не проживет. К тому же крышка горловины ОЖ трется, что об родную, что об эту. Видимо это болезнь 2LT-E шек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    рулевые  наконечники от ваза на 130 сурф по конусу пальцев подходят идеально,а середину которая их соединяет нужно у хорошего токаря выточить ну и пропилить их с торцов даже родные хомутики подходят на свои места

    415928[/snapback]

    по резьбе рулевые наконечники не подходят, проверено

    Поставил гофру воздухозаборника от ГАЗа с движком 406, который идет от фильтра. Диаметр чуть больше родного, подматывал тряпочной изолентой. Как показывает практика, она не боится температур и плотненькая такая smile.gif

    Пока не приедет родная гофра, поживет от 406го...

    Гофра мягче и тоньше тойотовской. Думаю долго не проживет. К тому же крышка горловины ОЖ трется, что об родную, что об эту. Видимо это болезнь 2LT-E шек

    432934[/snapback]

    у меня гофра от 406 живёт уже года 2, полёт нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Приветствую Всех! Посоветуйте мне что делать! Накрылись крестовины на двойном кардане на переднем кардане... о как! В мануале пишут что только полностью кардан в сборе менять... неужель нет способов? может кто знает от чего подходят крестовинки?

    Мкто такое уже проходил? Засоветуйте, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    Приветствую Всех! Посоветуйте мне что делать! Накрылись крестовины на двойном кардане на переднем кардане... о как! В мануале пишут что только полностью кардан в сборе менять... неужель нет способов? может кто знает от  чего подходят крестовинки?

    Мкто такое уже проходил? Засоветуйте, плиз!

    486454[/snapback]

    две GMB GUT-27 (на двойном шарнире) GUT-23 третья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Тут уже писалось про замену стойки стабилизатора на волговскую.

    Хотел уточнить, прежде чем идти покупать и ставить (родная накрылась)

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=46488 - код детали 48820. Это она самая?

    И если да, то от какой именно волги эта деталь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    саленты рулевой рейки на прадо идут только с корпусом рейки подходят с класики по две на салент с втылкой от старого саленнтблока. непомню точно какие

    на хи-люкс передние колодки от 412 мастадонта подходят полько два уха срезать нужно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: bassethanter

    Тут все разжевано, внимательно изучи http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...23820&hl=gut-27

    To: Edelweiss

    [attachmentid=40901]

    вот так выглядят. Задняя - короткая, передняя - ОК. Резинки не в комплекте, эти - кажись москвичевские. Сожрало за 3ткм

    Я в Волгах не копенгаген, продавец что-то бурчал типа "от 105"

    post-4412-1225279288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Edelweiss

    те, которые внизу

    Которые внизу - задние, они короткие. Хотя.. вроде бы у некоторых и передние такие.

    Говорят ёх... такое на волгах не ставится 

    Лжут. smile.gif Но они тебе все равно не нужны, разве только если ты их как-то удлинишь Лучше поищи здесь хорошо, кто-то каким-то образом присупонивал рулевые наконечники от Оки. Вроде бы встают как родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    для увеличения срока службы бегунка в расходометре воздуха(когда сам бегунок только начинает соскабливать графитовую поверхность дорожки) использовал обычный грифель от простого карандаша (метод до безобразия прост но в этом же и сложность, приклеить графит нужного размера не токопроводящий лак к бегунку) лак 190р в магазине радиодеталей, грифель использовал самого мягкого карандаша который нашел B8, кстати этот же грифель подходит для бегунка сигнала, все доработки проводил для 130 кузова 3vz-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.