Перейти к публикации
GAVRIL77

ТЛК-200 дизель,при стоянке на холостых падает температура двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    забор воздуха с салона, сверху двигат.войлок,на решетку радиатора брезент.на улице -37-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    так и будет,у нас -12,и то падает температура,кнопка PWR HEAT в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Это особенность дизеля ! Зато в жару не перегреешь ! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    забор воздуха с салона, сверху двигат.войлок,на решетку радиатора брезент.на улице -37-40.

    а снизу и по бокам тоже валенки разложил, чтоб тепло не выходило или думаешь что все тепло толкьо через верх уходит?

    Не парься, так и должно быть, у этих движков масса большая и теплопотери тоже, холостого хода не хватит на поддержание рабочей температуры выше 60-70С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    а снизу и по бокам тоже валенки разложил, чтоб тепло не выходило или думаешь что все тепло толкьо через верх уходит?

    Не парься, так и должно быть, у этих движков масса большая и теплопотери тоже, холостого хода не хватит на поддержание рабочей температуры выше 60-70С

    )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    в правом верхнем углу есть окошко "поиск"

    Про утепление дизелей есть много тем и полезной информации на форуме с кучей вариантов решения проблемы.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    так и будет,у нас -12,и то падает температура,кнопка PWR HEAT в помощь

    Согласен ,кнопочка PWR HEAT спасает ,жаль в пробках не помогает ,если только каждый раз на нейтраль рычаг дергать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    В ‎19‎.‎12‎.‎2016 в 17:36, artdekor сказал:

    Согласен ,кнопочка PWR HEAT спасает ,жаль в пробках не помогает ,если только каждый раз на нейтраль рычаг дергать

     

    В ‎13‎.‎12‎.‎2016 в 07:59, GAVRIL77 сказал:

    забор воздуха с салона, сверху двигат.войлок,на решетку радиатора брезент.на улице -37-40.

    Подниму тему, да это дизель, поможет только вебасто минимум 5кв и только на двс ( себе ставил 9кв это хватит и на салон ) на холостых в пробках и в мороз оч помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    11 часов назад, Владимир64 сказал:

     

    Подниму тему, да это дизель, поможет только вебасто минимум 5кв и только на двс ( себе ставил 9кв это хватит и на салон ) на холостых в пробках и в мороз оч помогает.

    Мне 4 кв хватает и в мороз. Температура за бортом была ниже, -44. Ниже уже не показывает.

    20190201_104251.jpg

    Screenshot_20190201-104133_Weather.jpg

    Изменено пользователем AH-2
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

    для разогрева с утра двс+салон маловато не?

    14 часов назад, AH-2 сказал:

    Мне 4 кв хватает и в мороз. Температура за бортом была ниже, -44. Ниже уже не показывает.

    20190201_104251.jpg

    Screenshot_20190201-104133_Weather.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    45 минут назад, Владимир64 сказал:

    для разогрева с утра двс+салон маловато не?

     

    Нее ?

    У нас с утра и под полтос. Поэтому машина в гараже с отоплением. А вебасту устанавливал, что бы на месте при заведёном моторе темпер держал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 часов назад, AH-2 сказал:

    Поэтому машина в гараже с отоплением

    Ключевой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    10 часов назад, AH-2 сказал:

    Нее ?

    У нас с утра и под полтос. Поэтому машина в гараже с отоплением. А вебасту устанавливал, что бы на месте при заведёном моторе темпер держал.

    Тогда да, согласен, 4кв за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.