Перейти к публикации
Саня FRAER

Посоветуйте тумблер управления лебедкой из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Всех приветствую!

     

    Для управления лебедкой сейчас стоит советский тумблер без фиксации в оба положения!

     

    Но годы сделали свое и он стал тупить!

     

    А кто какими пользуется. Что можете посоветовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня от стеклоподъемника каких-то жигулей. Сейчас не помню уже. Один слегка спрятан - подтыкает и вытыкает силовой провод на лебедь через грюнер, второй такой же размотка-смотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично.

     

    А можно ссылочку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    последний раз, я себе через знакомого лётчика военно-транспортной авиации, у нас с мигаловского аэродрома доставал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    лучший тумблер - это пульт квадриковский, с витым проводом, обеими руками можно пользоваться даже при лебежении, это дорогого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Додж, УАЗ

    Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично.

    Тоже такие ставим. Последний раз правда цена была 750 руб., Но лучше один раз заплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Тоже такие ставим. Последний раз правда цена была 750 руб., Но лучше один раз заплатить.

    А что родной от лебёдки не штырит? удлинил наконечник для удобства и всё. Гражданская авиация не предполагает использование в воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Родной - в смысле пульт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично.

     

    Сколько шт желаете? )))

     

    и табличка типов

    post-5056-0-97676300-1481709205_thumb.jp

    post-5056-0-70702700-1481709410_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ тр2

    можно тогда уж и прайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Отпишусь в ЛС!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно тогда уж и прайс?

    Прайсы  в  барахолке  или  личке  .


    лучший тумблер - это пульт квадриковский, с витым проводом, обеими руками можно пользоваться даже при лебежении,

    Нет . все  управление должно быть стационарным  и без кучи проводов , чтобы  рука  на ощупь знала  где  нажимать , а  ноги  в  витках проводки  не  путались .

    А можно ссылочку? 

    В  гугле  набери "  самолетные  тумблеры  "  или авиационные  тумблеры

     На  авито бывает выкидывают по дешевке .

    Гражданская авиация не предполагает использование в воде.

    Тумблеры  есть герметичные  , в  названии буква  Г  присутствует . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Сколько шт желаете? )))

     

    и табличка типов

    Иваныч, с твоими возможностями в оборонсфере, ты меня не удивил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Нет . все  управление должно быть стационарным  и без кучи проводов , чтобы  рука  на ощупь знала  где  нажимать , а  ноги  в  витках проводки  не  путались .

    Не согласен, что лучше иметь всего одну "свободную" руку.

    Рука на ощупь берёт пульт без проблем, провода - надо либо грамотно проложить или вообще радио использовать, и проблем нет. Устриц наелся вдоволь за 10+ лет, пробовал и так и так, в итоге за пульт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    фигня это все ,не удобно

    у меня под левой рукой рулевая стрекоза 

    взятая от дворников с правой стороны

    от себя размотка на себя смотка

    руки всегда на руле и на переключателе,искать не нужно ничего

     

    не случайно самые важные переключатели на серийных авто не тумблера на панели,а стрекоза под руками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не согласен

     Твое право . 

    или вообще радио использовать,

    А вот это в топку  нах однозначно. 


    @@Дюк,

    вот глянь про удобство расположения  тумблера лебедки 

     

    https://youtu.be/yopAvP38EvA?t=2m6s

     

    там  кстати тумблер с  фиксацией  стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А что это за тумблеры с большими рычагами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что это за тумблеры с большими рычагами?

    Нижние  это пневматика  блокировок  ,  Верхний электрический  переключатель для  лебедки ,  от чего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daugavpils
    • Машина: Volvo

    добавлю свои три копейки: если и ставить тумблер, то без фиксации (из соображений безопасности), к примеру при смотке троса, малоли где че запутается, рука зацепится или еще че. выше шанс обойтись без травм. У меня на глазах был случай когда пальцы штурмана попали в блок, обошлись переломом, доля секунды - ампутация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.