Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #1 Опубликовано: 13 декабря 2016 Всех приветствую! Для управления лебедкой сейчас стоит советский тумблер без фиксации в оба положения! Но годы сделали свое и он стал тупить! А кто какими пользуется. Что можете посоветовать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #2 Опубликовано: 13 декабря 2016 У меня от стеклоподъемника каких-то жигулей. Сейчас не помню уже. Один слегка спрятан - подтыкает и вытыкает силовой провод на лебедь через грюнер, второй такой же размотка-смотка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #3 Опубликовано: 13 декабря 2016 Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #4 Опубликовано: 13 декабря 2016 Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично. А можно ссылочку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #5 Опубликовано: 13 декабря 2016 последний раз, я себе через знакомого лётчика военно-транспортной авиации, у нас с мигаловского аэродрома доставал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #6 Опубликовано: 13 декабря 2016 лучший тумблер - это пульт квадриковский, с витым проводом, обеими руками можно пользоваться даже при лебежении, это дорогого стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobock Откуда: Москва ЮАО Машина: Додж, УАЗ #7 Опубликовано: 13 декабря 2016 Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично.Тоже такие ставим. Последний раз правда цена была 750 руб., Но лучше один раз заплатить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aptekar Откуда: петрозаводск Машина: land kruzer, jeep wrangler #8 Опубликовано: 13 декабря 2016 Тоже такие ставим. Последний раз правда цена была 750 руб., Но лучше один раз заплатить. А что родной от лебёдки не штырит? удлинил наконечник для удобства и всё. Гражданская авиация не предполагает использование в воде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #9 Опубликовано: 14 декабря 2016 Родной - в смысле пульт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #10 Опубликовано: 14 декабря 2016 Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично. Сколько шт желаете? ))) и табличка типов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixico Откуда: Тверь Машина: УАЗ тр2 #11 Опубликовано: 14 декабря 2016 можно тогда уж и прайс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #12 Опубликовано: 14 декабря 2016 Отпишусь в ЛС! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 14 декабря 2016 можно тогда уж и прайс? Прайсы в барахолке или личке . лучший тумблер - это пульт квадриковский, с витым проводом, обеими руками можно пользоваться даже при лебежении, Нет . все управление должно быть стационарным и без кучи проводов , чтобы рука на ощупь знала где нажимать , а ноги в витках проводки не путались . А можно ссылочку? В гугле набери " самолетные тумблеры " или авиационные тумблеры На авито бывает выкидывают по дешевке . Гражданская авиация не предполагает использование в воде. Тумблеры есть герметичные , в названии буква Г присутствует . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #14 Опубликовано: 14 декабря 2016 Сколько шт желаете? ))) и табличка типов Иваныч, с твоими возможностями в оборонсфере, ты меня не удивил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #15 Опубликовано: 15 декабря 2016 Нет . все управление должно быть стационарным и без кучи проводов , чтобы рука на ощупь знала где нажимать , а ноги в витках проводки не путались .Не согласен, что лучше иметь всего одну "свободную" руку.Рука на ощупь берёт пульт без проблем, провода - надо либо грамотно проложить или вообще радио использовать, и проблем нет. Устриц наелся вдоволь за 10+ лет, пробовал и так и так, в итоге за пульт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #16 Опубликовано: 16 декабря 2016 фигня это все ,не удобно у меня под левой рукой рулевая стрекоза взятая от дворников с правой стороны от себя размотка на себя смотка руки всегда на руле и на переключателе,искать не нужно ничего не случайно самые важные переключатели на серийных авто не тумблера на панели,а стрекоза под руками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 16 декабря 2016 Не согласен Твое право . или вообще радио использовать, А вот это в топку нах однозначно. @@Дюк, вот глянь про удобство расположения тумблера лебедки https://youtu.be/yopAvP38EvA?t=2m6s там кстати тумблер с фиксацией стоит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #18 Опубликовано: 18 декабря 2016 А что это за тумблеры с большими рычагами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 18 декабря 2016 А что это за тумблеры с большими рычагами? Нижние это пневматика блокировок , Верхний электрический переключатель для лебедки , от чего не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zuzon Откуда: Daugavpils Машина: Volvo #20 Опубликовано: 27 декабря 2016 добавлю свои три копейки: если и ставить тумблер, то без фиксации (из соображений безопасности), к примеру при смотке троса, малоли где че запутается, рука зацепится или еще че. выше шанс обойтись без травм. У меня на глазах был случай когда пальцы штурмана попали в блок, обошлись переломом, доля секунды - ампутация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах