Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #1 Опубликовано: 13 декабря 2016 Всех приветствую! Для управления лебедкой сейчас стоит советский тумблер без фиксации в оба положения! Но годы сделали свое и он стал тупить! А кто какими пользуется. Что можете посоветовать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 69 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #2 Опубликовано: 13 декабря 2016 У меня от стеклоподъемника каких-то жигулей. Сейчас не помню уже. Один слегка спрятан - подтыкает и вытыкает силовой провод на лебедь через грюнер, второй такой же размотка-смотка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет 0 Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #3 Опубликовано: 13 декабря 2016 Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #4 Опубликовано: 13 декабря 2016 Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично. А можно ссылочку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет 0 Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #5 Опубликовано: 13 декабря 2016 последний раз, я себе через знакомого лётчика военно-транспортной авиации, у нас с мигаловского аэродрома доставал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #6 Опубликовано: 13 декабря 2016 лучший тумблер - это пульт квадриковский, с витым проводом, обеими руками можно пользоваться даже при лебежении, это дорогого стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobock 0 Откуда: Москва ЮАО Машина: Додж, УАЗ #7 Опубликовано: 13 декабря 2016 Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично.Тоже такие ставим. Последний раз правда цена была 750 руб., Но лучше один раз заплатить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aptekar 0 Откуда: петрозаводск Машина: land kruzer, jeep wrangler #8 Опубликовано: 13 декабря 2016 Тоже такие ставим. Последний раз правда цена была 750 руб., Но лучше один раз заплатить. А что родной от лебёдки не штырит? удлинил наконечник для удобства и всё. Гражданская авиация не предполагает использование в воде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #9 Опубликовано: 14 декабря 2016 Родной - в смысле пульт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #10 Опубликовано: 14 декабря 2016 Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично. Сколько шт желаете? ))) и табличка типов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixico 0 Откуда: Тверь Машина: УАЗ тр2 #11 Опубликовано: 14 декабря 2016 можно тогда уж и прайс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #12 Опубликовано: 14 декабря 2016 Отпишусь в ЛС! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 14 декабря 2016 можно тогда уж и прайс? Прайсы в барахолке или личке . лучший тумблер - это пульт квадриковский, с витым проводом, обеими руками можно пользоваться даже при лебежении, Нет . все управление должно быть стационарным и без кучи проводов , чтобы рука на ощупь знала где нажимать , а ноги в витках проводки не путались . А можно ссылочку? В гугле набери " самолетные тумблеры " или авиационные тумблеры На авито бывает выкидывают по дешевке . Гражданская авиация не предполагает использование в воде. Тумблеры есть герметичные , в названии буква Г присутствует . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет 0 Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #14 Опубликовано: 14 декабря 2016 Сколько шт желаете? ))) и табличка типов Иваныч, с твоими возможностями в оборонсфере, ты меня не удивил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #15 Опубликовано: 15 декабря 2016 Нет . все управление должно быть стационарным и без кучи проводов , чтобы рука на ощупь знала где нажимать , а ноги в витках проводки не путались .Не согласен, что лучше иметь всего одну "свободную" руку.Рука на ощупь берёт пульт без проблем, провода - надо либо грамотно проложить или вообще радио использовать, и проблем нет. Устриц наелся вдоволь за 10+ лет, пробовал и так и так, в итоге за пульт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #16 Опубликовано: 16 декабря 2016 фигня это все ,не удобно у меня под левой рукой рулевая стрекоза взятая от дворников с правой стороны от себя размотка на себя смотка руки всегда на руле и на переключателе,искать не нужно ничего не случайно самые важные переключатели на серийных авто не тумблера на панели,а стрекоза под руками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 16 декабря 2016 Не согласен Твое право . или вообще радио использовать, А вот это в топку нах однозначно. @@Дюк, вот глянь про удобство расположения тумблера лебедки https://youtu.be/yopAvP38EvA?t=2m6s там кстати тумблер с фиксацией стоит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #18 Опубликовано: 18 декабря 2016 А что это за тумблеры с большими рычагами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 18 декабря 2016 А что это за тумблеры с большими рычагами? Нижние это пневматика блокировок , Верхний электрический переключатель для лебедки , от чего не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zuzon 4 Откуда: Daugavpils Машина: Volvo #20 Опубликовано: 27 декабря 2016 добавлю свои три копейки: если и ставить тумблер, то без фиксации (из соображений безопасности), к примеру при смотке троса, малоли где че запутается, рука зацепится или еще че. выше шанс обойтись без травм. У меня на глазах был случай когда пальцы штурмана попали в блок, обошлись переломом, доля секунды - ампутация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах