Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У нас на форуме исчи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Переделываю 2лте в 3лте,колено 3л с добавкой репера дпк,блок 2лте,поршня 3л,гбц и распредвал 2лте для сохранения момента под акпп в верху.

    Есть вопрос по дополнительным каналам охлаждения ГБЦ,на 2лте они отсутствуют а на 3л соответственно они есть,стоит ли заморачиваться со сверлением этих доп каналов?

    С советами типа меняй мотор, просьба проходить мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

    Ну если есть возможность,делайте,хуже не будет.Теплонапряжённость снизите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Есть в теме те кто пользовал расточеный 2лт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: хайс
    В 02.04.2017 в 12:51, s23dfc сказал:

    Есть в теме те кто пользовал расточеный 2лт?

    есть конечно иначе тему не создали бы.

    В ближайшее время буду заводить своего бусика

    2ЛТ переделал в 3ЛТ

    Было заменено: коленвал; поршня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    2 часа назад, DJPOWER сказал:

    есть конечно иначе тему не создали бы.

    В ближайшее время буду заводить своего бусика

    2ЛТ переделал в 3ЛТ

    Было заменено: коленвал; поршня. 

    Доп каналы сверлил в головке и блоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: хайс
    4 минуты назад, s23dfc сказал:

    Доп каналы сверлил в головке и блоке?

    нет не сверлил так как у моего хайса 2 радиатора и я дополнительно ставлю еще и электро вентилятор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Тоже затеялся расточить 2lte в 5Lt. Интересует сверлил ли кто нибудь в блоке и ГБЦ 2Lt дополнительные отверстия для охлаждения. И как их правильно просверлить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    У нас в округе все 3lt и 5lt, расточенные из предыдущей серии перемёрли. Трещины стенок блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    23.01.2020 в 20:59, Владимир 64 сказал:

    расточить 2lte в 5Lt

     так точно не получится, толщины стенок не хватит.

     

    23.01.2020 в 20:59, Владимир 64 сказал:

    сверлил ли кто нибудь в блоке и ГБЦ 2Lt дополнительные отверстия для охлаждения

    в блоке 2лт они не нужны, по причине совершенно иной конструкции рубашки охлаждения чем у 3-5л 

     

    4 часа назад, bronco II сказал:

    У нас в округе все 3lt и 5lt, расточенные из предыдущей серии перемёрли. Трещины стенок блока.

    Зачем так категорично, 3шт еще бегают (более 50ткм), в случае если вскрывается рубашка то гильзы решают проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    26.01.2020 в 18:07, Михаил74 сказал:

     так точно не получится, толщины стенок не хватит.

    Хватило. Между цилиндрами осталось по 7.5мм. Сколько там осталось стенки  не известно. Что из этого выйдет пока не известно. У меня этот двигатель для того и есть чтобы над ним эксперименты проводить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Пиши рассказывай, очень интересно

    Сам катал стандартный 3л с турбиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Рассказываю. 

     

    Лопнула стенка первого цилиндра даже не успев обкататься. 

    IMG_20200216_192001.jpg

      Завтра пообщяюсь с расточниками по поводу гильз. 

      Интересное наверное фото получится если они вскроют стенки цилиндров. Посмотреть куда отверстия охлаждения попадут , если как на 3L блоке просверлить. 

    Запостчу фотку для истории. Поршня 5L стандарт, между цилиндрами 7.5мм

    IMG_20200216_191941.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Читаю тему, и вопрос, ЗАЧЕМ из убогого делать еще более убогого

    ?

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: хайс
    18 часов назад, Владимир 64 сказал:

    Рассказываю. 

     

    Лопнула стенка первого цилиндра даже не успев обкататься. 

    IMG_20200216_192001.jpg

      Завтра пообщяюсь с расточниками по поводу гильз. 

      Интересное наверное фото получится если они вскроют стенки цилиндров. Посмотреть куда отверстия охлаждения попадут , если как на 3L блоке просверлить. 

    Запостчу фотку для истории. Поршня 5L стандарт, между цилиндрами 7.5мм

    IMG_20200216_191941.jpg

    А откуда трещина на поршне? Я так понимаю клапана в поршень упирались... 

    А это не есть гуд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, DJPOWER сказал:

    Я так понимаю клапана в поршень упирались... 

    Если бы клапана упирались в поршень то не поршень лопнул бы а клапана погнулись. Да ивообще бы не завёлся бы двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    1 час назад, alex770 сказал:

    Читаю тему, и вопрос, ЗАЧЕМ из убогого делать еще более убогого

    ?

    Потому что в нашей категории запрещено менять модель двигателя. 

      И потому что захотелось. Хочу и

    эксперементирую. Я же не на чужих опыты ставлю. 

    1 час назад, DJPOWER сказал:

    А откуда трещина на поршне? Я так понимаю клапана в поршень упирались... 

    А это не есть гуд...

     Это не трещина, это цифра 1. Расточники так варварски поместили. 

      Вытащю блок расточу под гильзу 5L. 

    Посмотрим что из этого получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Потому что в нашей категории запрещено менять модель двигателя. 

      И потому что захотелось. Хочу и

    эксперементирую. Я же не на чужих опыты ставлю. 

     

     

    На мой взгляд эта проблема решается легче 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Мне просто захотелось поэкспериментировать.  Ни кого не призываю повторять за мной. 

      И сдесь пишу для тех у кого вдруг похожая мысль возникнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: хайс
    6 минут назад, Владимир 64 сказал:

    Мне просто захотелось поэкспериментировать.  Ни кого не призываю повторять за мной. 

      И сдесь пишу для тех у кого вдруг похожая мысль возникнет. 

    Я правильно понимаю? У тебя есть запасной ДВС?

     

    Гильзы какие ставить будешь?

    Исуми если то толщина стенки 2 мм всего...

     

    У нас в краснодарском крае льют гильзы на центробежном станке.

    Стенку нужно толще делать

     

    И ещё, ты турбину оставляешь?

    Если да то поршня не рассчитаны на турбину.

     

    Если все же будешь гильзовать то проси, чтоб поршня на компаундный клей садили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.