Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Эта машина сама по себе вся запасная. 

     Гильзы пока не знаю какие. Ни чего не выбирал пока. Завтра если они проточат один цилиндр тогда и посмотрим что там внутри. 

      А поршня почему не приспособленны?  Я хотел без турбины попробовать поездить, но для этого коллектора не турбовые нужны, а у меня их нет.. 

      Ты имеешь ввиду гильзы на клей сажать? 

      Эта машина в год проходит 1500км максимум 2000. Прошлый два года прожил это с десяток гонок. Если этот столько же проживёт то это уже хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: хайс
    2 минуты назад, Владимир 64 сказал:

       Эта машина сама по себе вся запасная. 

     Гильзы пока не знаю какие. Ни чего не выбирал пока. Завтра если они проточат один цилиндр тогда и посмотрим что там внутри. 

      А поршня почему не приспособленны?  Я хотел без турбины попробовать поездить, но для этого коллектора не турбовые нужны, а у меня их нет.. 

      Ты имеешь ввиду гильзы на клей сажать? 

      Эта машина в год проходит 1500км максимум 2000. Прошлый два года прожил это с десяток гонок. Если этот столько же проживёт то это уже хорошо. 

    Да гильзы на клей.

    3Л и 5Л нет турбовых...

    Точить однозначно все цилиндры и все гильзовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Расточил я блок что бы посмотреть сколько все таки оставалось там стенки. В моем 2Lte гильза цилиндра в блоке по наружнему размеру 103мм. При поршнях 5L  (99.5мм) стенки оставалось меньше 2мм.  Поэтому надеяться что так он будет работать не приходится. Токаря сказали что гильзу можно было бы попробовать вставить, но на счёт надёжности тоже сомнения. Поэтому я решил теперь попробовать поэкспериментировать с блоком 3L.

     А вот 2L в 3L наверное реально стенки у цилиндров останутся по 3.5мм. Хотя это тоже не шибко много. 

      Ну и фото для истории 

    IMG_20200220_172908.jpg

    IMG_20200220_173207.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: хайс

    Ну тогда растачивать ещё блок и пихать мокрые гильзы... Должно работать...

    15 минут назад, Владимир 64 сказал:

    Расточил я блок что бы посмотреть сколько все таки оставалось там стенки. В моем 2Lte гильза цилиндра в блоке по наружнему размеру 103мм. При поршнях 5L  (99.5мм) стенки оставалось меньше 2мм.  Поэтому надеяться что так он будет работать не приходится. Токаря сказали что гильзу можно было бы попробовать вставить, но на счёт надёжности тоже сомнения. Поэтому я решил теперь попробовать поэкспериментировать с блоком 3L.

     А вот 2L в 3L наверное реально стенки у цилиндров останутся по 3.5мм. Хотя это тоже не шибко много. 

      Ну и фото для истории 

    IMG_20200220_172908.jpg

    IMG_20200220_173207.jpg

     

    5L диаметр поршня вроде 100мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Я так думаю с 3L вариант лучше. Надеюсь у него стенки потолще и обойдётся просто расточкой. 

     У нас что-бы загильзовать сухие гильзы, берут 8тр +гильзы порядка 4т. 

     А расточить 4т + блок 3Lнужен. 

     Оба варианта по цене похожи, с учётом если не торопится с покупкой блока и не брать то что подороже. 

     Только на выходе в первом варианте получается 2L, весь переделанный но все же 2L. А во втором варианте 3L, тоже расточеный. Но все же 3L более котируемый двигатель. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: хайс
    5 минут назад, Владимир 64 сказал:

      Я так думаю с 3L вариант лучше. Надеюсь у него стенки потолще и обойдётся просто расточкой. 

     У нас что-бы загильзовать сухие гильзы, берут 8тр +гильзы порядка 4т. 

     А расточить 4т + блок 3Lнужен. 

     Оба варианта по цене похожи, с учётом если не торопится с покупкой блока и не брать то что подороже. 

     Только на выходе в первом варианте получается 2L, весь переделанный но все же 2L. А во втором варианте 3L, тоже расточеный. Но все же 3L более котируемый двигатель. 

     

    А что так дорого? У нас за 10 000 сделают всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Все это что? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: хайс

    Блок расточить и гильзы ихние...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Может можно было бы подешевле сделать, но это смысла не изменит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    10 часов назад, Владимир 64 сказал:

    Но все же 3L более котируемый двигатель.

    Не проще 5L тогда сразу взять?

    П.С. А если нужен именно 2LT, так и надо просто нормально сделать 2LT и не парить мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       А может я не ищю вариант как проще. 

     Я этот 2L за 10т.р. купил. Много есть вариантов 5L  за столько купить? Чтобы его весь из точить и выбросить потом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Продолжаю эксперемента над L серией. Так как дальше я планирую точить блок 3L, а ГБЦ у меня осталась от 2L то мне нужно просверлить 6 недостающих отверстий охлаждения. 

      Для этого у друга была взята ГБЦ 2L которая была под подозрением что она лопнутая, что бы на своей сразу не эксперементировать. 

      Сверлил сверлом 4мм, вертикально. 

     

    IMG_20200301_160012.jpg

    IMG_20200301_161203.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Мне не понятно где ГБЦ умудряется пропускать выхлопных газы в охлаждение если практически вся площадь контакта выхлопных газов с ГБЦ находится на виду и на ней ни чего не видно. 

      Ни кто не задавался таким вопросом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    14 часов назад, Владимир 64 сказал:

    Мне не понятно где ГБЦ умудряется пропускать выхлопных газы в охлаждение если практически вся площадь контакта выхлопных газов с ГБЦ находится на виду и на ней ни чего не видно. 

      Ни кто не задавался таким вопросом? 

    Обычно это трещины между клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Продолжается мой эксперимент. Приехал блок 3L и был сразу же расточен под те же поршня 5L. 

      На вид у блоков ни какого различия пока выявлено ни по высоте ни по форме. За исключением отсутствующих выходов под турбину. 

    IMG_20200304_111621.jpg

    IMG_20200304_111521.jpg

    IMG_20200304_111501.jpg

    IMG_20200304_111559.jpg

    IMG_20200304_111532.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    По шатунам встречается информация что 2L и 3L  разные. Я ни какой разницы не нашол , даже вес отличается всего в несколько грамм. 

    IMG_20200304_114548.jpg

    IMG_20200304_115242.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Вся разница которая меня в общем то и интересовала это толщина стенки после расточки. О которой только по нижней части можно косвенно судить. У 2L оставалось около  3.5мм , а у 3L.5.5мм.

      Но то что и у 3L между цилиндрами есть прослойка охлаждения это точно. Может не сплошниковая как на 2L, но точно есть проход с одной стороны блока на другую. 

    IMG_20200305_210525.jpg

    IMG_20200305_210628.jpg

    IMG_20200304_112814.jpg

    IMG_20200304_112749.jpg

    В общем как то так. Надеюсь после сборки этот мотор проработает дольше трех дней, в отличии от прошлого варианта ?

    IMG_20200305_211259.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

    Спасибо большое Владимир. Сам сейчас в похожей ситуации. Есть 2 2 лт дорестайл,2л после и 3- ля.Про сверление доп.каналов слышал,но не видел))).Нигде не могу найти информацию по распредвалу 2 лт и 3 л.Вернее, может кто пробовал поменять с 2 лт на 3л,и какие результаты. Сам сейчас в длительной командировке.До лета, по данной теме работы не предвидится. За Вашими опытами слежу очень тщательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Распредвала у турбо и нетурбо отличаются. 

      Вот статья где практически все описано. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F470950518064152649%2F

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    06.03.2020 в 06:00, Владимир 64 сказал:

    интересовала это толщина стенки после расточки. О которой только по нижней части можно косвенно судить.

    Вообще литье вещь непредсказуемая, в нижней части толщина не о чем не говорит, для измерения толщины есть такая штучка, как ультразвуковой толщиномер, не путать с толщиномером покрытий, в любой лаборатории неразрушающего контроля, сей девайс имеется, кстати по сравнение с другими приборами не очень дорогой, можно промерить всю поверхность цилиндра.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.