Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

    Интересненько... По этой статье-выход тупик...Ладно,будем посмотреть,надо прикинуть дебет с крЕдитом.Железо досталось тоже, почти за реальные копейки, но работа и время,довольно серьезный, особенно сейчас, ресурс. Ваш опыт очень ценен,хорошая работа. Как предполагаете изготавливать доп.каналы?Есть шаблон или по чьему то опыту?

    Изменено пользователем blizzard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

     

    Интересненько... По этой статье-выход тупик...Ладно,будем посмотреть,надо прикинуть дебет с крЕдитом.Железо досталось тоже, почти за реальные копейки, но работа и время,довольно серьезный, особенно сейчас, ресурс. Ваш опыт очень ценен,хорошая работа. Извиняюсь,повторно прочитал вышеследующие посты и нашёл про доп.каналы.Был на дежурстве. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    01.03.2020 в 15:52, Владимир 64 сказал:

    Мне не понятно где ГБЦ умудряется пропускать выхлопных газы в охлаждение если практически вся площадь контакта выхлопных газов с ГБЦ находится на виду и на ней ни чего не видно. 

      Ни кто не задавался таким вопросом? 

    Все просто в данной ситуации - поверхность имеет концентрические канавки от фрезеровки, по ним и травит. Иногда если не было перегрева - то  хватает несколько соток. Выкладывал фото уже здесь - там наглядно все видно. Лечиться на нормальном плоскошлифе.

    Обычно травит у ближайшего канала охлаждения =) Для понимания принципа - 

    7812bc2s-960.jpg

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    То есть хотите сказать что они не лопаются, а травят по этим канавкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991

    Коллеги, прошу совета.
    Я откапиталил голову 2LT (с шайбами). Ушло 29 на запчасти и 43 на работу.

    Сейчас стоит вопрос - заказывать ли новые поршня 2lt  автовелт +1 (уже стоят +0.5) за 32рубля и вкладыши колена, или точить под 3L и, соответственно, искать б/у колено 3l. Поршня 3l новые по 6500, что дает суммарную экономию в 6 рублей по сравнению с поршнями 2LT, которой в теории хватит (или почти хватит) на колено от 3l. За работу по блоку мне мой мастер объявил 50 рублей (и это без услуг по расточке - просто все собрать, установить с головой и завести).
    ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС:
    что помимо колена 3l мне еще надо будет к нему купить? Я имею ввиду шкив КВ, шестерня маслонасоса, какие-то шпонки,... Что там не подойдет от 2 LT?

    Просто хотелось бы при таких нехилых затратах хотя бы объем увеличить и мощности добавить.

    Правильно ли я понял, что колено 3l идет без маслоканалов в шейках, а колено 2lt идет с каналами? Также слышал, что турбовые поршня 2лт крепче за счет двойного дна, чего нет на поршняз 3л.

    Да и вообще - как бы вы посоветовали сделать - может все-таки не морочиться с расточкой под 3l? Голова стоять будет от 2lt, да и как пишут некоторые форумчане - долго такие "поделки" (под 3l) не ходят. Я буду очень признателен за добрые советы Вам. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Я взял двигатель 2Lt e. Расточил его до поршней 5L. Заменил колено на 3L. Всё остальное осталось от 2Lte.  Но он долго не прожил. 

     Масляные каналы есть в каждом коленвале. Нет второго дна в поршнях под масло в не турбовых поршнях. 

     Поршня без масляной галереи ставить с турбиной я тоже пробовал. В режиме тапка в пол хватало что бы проскочить 2-3поля потом двигатель клинило. Когда остывал его опять расклинивало. 

      Но все эти эксперименты я ставил на спортивном авто. Поэтому не удачи были не так печальны.

      Я когда обычную машину с 2Lte капиталил, блок загильзовал под стандартные поршня. 

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    17 часов назад, maxisimfer сказал:

    Коллеги, прошу совета.
    Я откапиталил голову 2LT (с шайбами). Ушло 29 на запчасти и 43 на работу.

    Сейчас стоит вопрос - заказывать ли новые поршня 2lt  автовелт +1 (уже стоят +0.5) за 32рубля и вкладыши колена, или точить под 3L и, соответственно, искать б/у колено 3l. Поршня 3l новые по 6500, что дает суммарную экономию в 6 рублей по сравнению с поршнями 2LT, которой в теории хватит (или почти хватит) на колено от 3l. За работу по блоку мне мой мастер объявил 50 рублей (и это без услуг по расточке - просто все собрать, установить с головой и завести).
    ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС:
    что помимо колена 3l мне еще надо будет к нему купить? Я имею ввиду шкив КВ, шестерня маслонасоса, какие-то шпонки,... Что там не подойдет от 2 LT?

    Просто хотелось бы при таких нехилых затратах хотя бы объем увеличить и мощности добавить.

    Правильно ли я понял, что колено 3l идет без маслоканалов в шейках, а колено 2lt идет с каналами? Также слышал, что турбовые поршня 2лт крепче за счет двойного дна, чего нет на поршняз 3л.

    Да и вообще - как бы вы посоветовали сделать - может все-таки не морочиться с расточкой под 3l? Голова стоять будет от 2lt, да и как пишут некоторые форумчане - долго такие "поделки" (под 3l) не ходят. Я буду очень признателен за добрые советы Вам. Заранее благодарен.

    Вам нужно купить блок 3л. Чтоб собирать 3л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    28 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Вам нужно купить блок 3л. Чтоб собирать 3л.

     Вот я после всех экспериментов так и сделал. И он до сих пор работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В режиме ЛАЙТ 3- 5ЛТ будут жить долго, у меня даже получалось таскать груженый прицеп автовоз с плечем под 2-3ткм, но поршням станет плохо если продолжительно ехать на больших оборотах.  что здесь больше виновато слабые поршня- настроеный на коленке ТНВД -низовой распредвал или все вместе я не знаю. 

     Хотите ездить долго и недорого оставляйте мотор в стоке и используйте по максимому НАСТОЯЩИЕ оригинальные запчасти. Свербит в одном месте и есть желание чтото поизобретать или обмануть судьбу, тогда экономию можно забыть как и про гарантированный ресурс.

     

     Для переделки 2 в 3 ЛТ нужна поршневая, коленвал  и распредвал от 3лвсе остальное можно оставить от 2лт. Дабы получить все преимущества от пределки надо настраивать ТНВД но как не знаю, тестплана на 3лт НЕТ.  

     Точить 2л в 5л рисковано, есть вероятность вскрытия водяной рубашки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991

    Поршня автовелт +1 куплены по 7700, куплю новые вкладыши колена и буду надеяться, что у моего моториста все получится. Спасибо всем за советы. Нетурбовые поршня 3л и нетурбовые распредвал с коленвалом (которое, как я понял по емексу, вообще без маслоканалов в отличии от колена 2лт) все-таки не рискну ... По аналогии с моим патролом с бензинкой L28 - нельзя ставить на атмосферный блок турбину, потому как l28 на карбе отличается от l28et по начинке кардинально: турбовые поршня идут со спецвыямками, другой распредвал... Много лет сидел на форуме патрулеводов и сделал вывод - если машина строится хотя бы для 100 тыс км, а не для одного гоночного круга, то атмомотор лучше оставить атмомотором и не надувать его без тщательной замены всех потрохов в соответствии с его турбособратом.
    Цилиндры расточим, сделаем хон, все в соответствии с планом капиталки японского оригинального мануала для поршней +0.5.
    Кстати кому интересны оригинальные поршни с пальцами и кольцами +0.5 на 2LT  - пишите в личку, отдам недорого или поменяю на что-то для 130-о. Только на одном поршне есть как-бы затир о стенку (как-буд-то касательное счесывание). Все фото сделаю. На этих поршнях машина заводилась зимой в -20 без свечей накала. Но было сильное сапунение в верхний сапун, хотя там ГБЦ была просто убитая (клапана не перекрывали седла герметично, масло травило из под прокладки ГБЦ). Никаких следов удара или сильного нагара - четко видно стрелку и 0.5 на всех поршнях. Моторист сказал, что мотор откапиталили но сделали это плохо и на скорую руку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Коленвал с масляным каналом, там и там и там. Хотя может вы на что то китайское смотрите судя по выбранным поршням и какую то надежду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    05.09.2023 в 13:35, maxisimfer сказал:

    Коллеги, прошу совета.
    Я откапиталил голову 2LT (с шайбами). Ушло 29 на запчасти и 43 на работу.

    Сейчас стоит вопрос - заказывать ли новые поршня 2lt  автовелт +1 (уже стоят +0.5) за 32рубля и вкладыши колена, или точить под 3L и, соответственно, искать б/у колено 3l. Поршня 3l новые по 6500, что дает суммарную экономию в 6 рублей по сравнению с поршнями 2LT, которой в теории хватит (или почти хватит) на колено от 3l. За работу по блоку мне мой мастер объявил 50 рублей (и это без услуг по расточке - просто все собрать, установить с головой и завести).
    ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС:
    что помимо колена 3l мне еще надо будет к нему купить? Я имею ввиду шкив КВ, шестерня маслонасоса, какие-то шпонки,... Что там не подойдет от 2 LT?

    Просто хотелось бы при таких нехилых затратах хотя бы объем увеличить и мощности добавить.

    Правильно ли я понял, что колено 3l идет без маслоканалов в шейках, а колено 2lt идет с каналами? Также слышал, что турбовые поршня 2лт крепче за счет двойного дна, чего нет на поршняз 3л.

    Да и вообще - как бы вы посоветовали сделать - может все-таки не морочиться с расточкой под 3l? Голова стоять будет от 2lt, да и как пишут некоторые форумчане - долго такие "поделки" (под 3l) не ходят. Я буду очень признателен за добрые советы Вам. Заранее благодарен.

    Я понимаю что предлагаю рулетку,но она хоть заводская и у меня прокатила И у многих прокатила.

    купить просто контракт 5л и не "любить" себе голову. По цене в конце,будет даже дешевле чем весь этот сыр бор с капиталкой.

    ну а уж про надежность и писать нечего,завод он и в африке завод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991
    10 часов назад, олег71 сказал:

    Я понимаю что предлагаю рулетку,но она хоть заводская и у меня прокатила И у многих прокатила.

    купить просто контракт 5л и не "любить" себе голову. По цене в конце,будет даже дешевле чем весь этот сыр бор с капиталкой.

    ну а уж про надежность и писать нечего,завод он и в африке завод.

    Дешевле 150 тысяч рублей в конце будет? Очень сомнительно: ДВС+навесное+РК+КПП + доставка в Крым+ услуги по внедрению со всеми сопутствующими проблемами.
    И самое главное - ГДЕ КУПИТЬ? Еще ни один здесь не написал конкретный телефон надежного продавца "контрактников", зато видел отзыв тоетовода из Хабаровска, где повсеместно скупают у местных металлолом и продают на западную Россию под видом контракта. 
    Рулетка с бОльшими затратами и гемороем с перспективой капиталки 5л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Коленвал с масляным каналом, там и там и там. Хотя может вы на что то китайское смотрите судя по выбранным поршням и какую то надежду)

    на схему емекса я смотрю, на которой колено 3л без маслоканалов, а 2лт - с маслоканалами. 
    По поводу поршней - вы сторонник покупки тейкина за 10 рублей/комплект? Тейкин просто бывает слишком разный: по 10/штука и по 10/ комплект... Поэтому выбрал автовелт исходя из доступности цены  и отзывов мотористов. 
    Вваливать десятки тысяч в тоетовские оригиналы ради капиталки одновального 8-клапанника 30-летней давности никакого смысла не вижу. А надежда обусловлена тем, что моторист очень добросовестный, пожилой и опытный человек, капиталил тоеты и ауди - никто не возвращался с претензиями, живем по соседству... У меня он чинит на протяжении 17лет 5-ю машину, и ни разу не было такого, чтобы запорол своим вмешательством мотор или коробку. Наоборот - устранял косяки, допущенные криворукими стошниками-засранцами, которых подавляющее большинство в нашей стране.
    Поэтому он надежнее чем СТО, которые поставят итоговую цену с абсолютно неясным рабочим процессом и туманными гарантиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Screenshot_20230911_211426_com.gbox.com.google.android.apps.photos_edit_74740566966175.jpg

    50 минут назад, maxisimfer сказал:

    надежда обусловлена тем, что моторист очень добросовестный, пожилой и опытный человек, капиталил тоеты

    Вот когда наепнётся всё это медным тазом, не говорить ему "а были такие надежды, что из говна и палок сделаете могучий неубиваемый мотор"

     

    Не на автовельт помоешный ни на тейкин не смотрю. Нех там смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991
    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Screenshot_20230911_211426_com.gbox.com.google.android.apps.photos_edit_74740566966175.jpg

    Вот когда наепнётся всё это медным тазом, не говорить ему "а были такие надежды, что из говна и палок сделаете могучий неубиваемый мотор"

     

    Не на автовельт помоешный ни на тейкин не смотрю. Нех там смотреть. 

    ну человеку, создавшему турбоподелку, до которой не додумались "глупые" японские инженеры наверно виднее. Как по мне - то шансы сломаться самодельному 3лт (неважно с какой начинкой), который "спроектировали" русские стошники намного выше, чем шансы сломаться откапиталенному мотору 2лт в соответствии с японским мануалом.
    Одни нетурбовые поршня от 3лт вне зависимости от своего производителя уже являются слабым звеном в надутом моторе даже по сравнению с теми же поршнями автовелт, но ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ для турбового мотора своей конструкцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Много слов. 

    Те же оригинальные поршня у 3л ходят дольше чем кзте, по размеру одинаковые (почти)  и мысленная галерея не спасает от перегрева. 

     

    И русские стошники тут не причём, все эти игрушки пришли из-за бугра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Много слов. 

     Не стоит переубеждать человека если он определяет характеристики детаталей картинками из экзиста, а основным критерием является цена детали, только вот зачем задавать здесь вопрос а постом отстаивать свою религию :force:

    11 часов назад, maxisimfer сказал:

    А надежда обусловлена тем, что моторист очень добросовестный, пожилой и опытный человек,

     Технологию ремонта и детали он предлагает или делает как скажут?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    13 часов назад, maxisimfer сказал:

    Вваливать десятки тысяч в тоетовские оригиналы ради капиталки одновального 8-клапанника 30-летней давности никакого смысла не вижу.

    Если такие взгляды, то:

    05.09.2023 в 15:35, maxisimfer сказал:

    Сейчас стоит вопрос - заказывать ли новые поршня 2lt  автовелт +1 (уже стоят +0.5) за 32рубля и вкладыши колена

    +

    05.09.2023 в 15:35, maxisimfer сказал:

    За работу по блоку мне мой мастер объявил 50 рублей (и это без услуг по расточке - просто все собрать, установить с головой и завести).

    =  https://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_toyota/blok_tsilindrov_2lte_v_sbore_11400_54151_gmp_yu_koreya/

    +

    05.09.2023 в 15:35, maxisimfer сказал:

    Я откапиталил голову 2LT (с шайбами). Ушло 29 на запчасти и 43 на работу.

    =  https://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_toyota/dvigatel_2lte_komplektatsii_sub_19000_5b250/

    ...

    Обмусоливали эти двигатели и есть опыт на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    13 часов назад, Andru714 сказал:

    и есть опыт на форуме.

    есть опыт да, шикарный и умногих, то распредвал круглым становится, то хон исчезнет, то колено лопается, прикольная игрушка

    15 часов назад, Михаил74 сказал:

    а основным критерием является цена детали

    тогда ему далеко ещё до цены оригинала))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.