Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    есть опыт да, шикарный и умногих, то распредвал круглым становится, то хон исчезнет, то колено лопается, прикольная игрушка

    тогда ему далеко ещё до цены оригинала))))

    Размахивают опытом к сожалению только отрицательным.

    Я читал вашу возню с 5L и видел ваше видео со стесанным кулачком и видел примеры износов распредвалов с сайтов контор по восстановлению, ваш случай крайне особенный ;).

    Лично мой опыт по распредвалу в плане кулачков положительный:

    IMG_20211016.thumb.jpg.b44ab02eaa3771829a38a3cbf89facd4.jpg

    IMG_20220410.thumb.jpg.bd7c6fb583733e97fea30b509a12594a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Размахивают опытом к сожалению только отрицательным.

    Я читал вашу возню с 5L и видел ваше видео со стесанным кулачком и видел примеры износов распредвалов с сайтов контор по восстановлению, ваш случай крайне особенный ;).

    Лично мой опыт по распредвалу в плане кулачков положительный:imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

    IMG_20211016.thumb.jpg.b44ab02eaa3771829a38a3cbf89facd4.jpg

    IMG_20220410.thumb.jpg.bd7c6fb583733e97fea30b509a12594a.jpg

    Так кулачки распредвала то вообще не смоего мотора. Я работаю в этой области, вот и снимаю иногда интересные штучки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991
    12.09.2023 в 07:41, Михаил74 сказал:

     Не стоит переубеждать человека если он определяет характеристики детаталей картинками из экзиста, а основным критерием является цена детали, только вот зачем задавать здесь вопрос а постом отстаивать свою религию :force:

     Технологию ремонта и детали он предлагает или делает как скажут?

     

    я уже выше писал, что технология ремонта, которой мы следуем, прописана в оригинальном мануале по 2lt для тоет и фольксвагена таро, после дефектовки - я заказал в автомагазине типа емекса те запчасти, которые написал мне мастер. 
    Насчет религии - нет никакой религии. Спросил здесь совета, вот и все. Я не просил ни от кого оценочных суждений на темы- делаю ли я кап.ремонт из г .. и палок или что-то в роде "них... у меня не получится, потому что запчасти не оригинал тоета"... Поэтому на такие суждения я и ответил как подобает. Я в принципе здесь пишу чтобы сориентировать заинтересантов по актуальным ценам капиталки 2лт, т.к. мотор очень распространен, а на свапы далеко не каждый готов пойти. Плюс сам мотор очень простой и надежный - в нем нет каких-то конструктивных просчетов (я про блок и про голову).
     А в итоге, поблагодаврив всех за советы и отклилки, поступил в соответствии со здравым смыслом и своими фин.возможностями. На данный момент цена капиталки (все работы и все запчасти) в пределах 125-130, при этом почти все новые запчасти - японского производства (вкладыши КВ и РВ, шайбы, клапана, прокладки, термостат, диск сцепления), поршня автовелт (не самые дешевые), все остальное - родное оригинальное, размеры в допусках...В итоге я получаю тщательно отмытый и собранный мотор за 125-130 тысяч, который установят и заведут, проверят.
    За эти деньги в лучшем случае можно купить бу блок с головой абсолютно непонятного состояния, который еще и надо будет доставить в Крым за 8-10 тыс км. Ну ладно еще шейки распредвала можно проверить через маслозаливную, посмотреть по видео эту проверку. Но как проверить трещины на головке уже снятого мотора, поршневую, люфт колена на вкладышах, состояние и элипсность цилиндров и их износ... Да- я уверен что 90% оно приедет и его надо полностью дефектовать и опять же капиталить. Тогда какой в этом смысл?

    Расточка турбового 2лт под поршня и колено атмосферника 3л - это все очень интересно,  быть может даже будет классно ездить (хотя отзывы здесь это не подтверждают в 70%), но в итоге все это дороже, т.к. идет докупка дорогих бу запчастей с неясной степенью износа. Этот вариант для энтузиастов у которых под рукой куча халявного металлолома для ихних экспериментов, а также есть много свободного времени, навыки и подходящая мастерская.

    Свап - это еще дороже, т.к. речь о моторе с навесным, который надо правильно внедрить. Этим можно баловаться с Патролом конца 80-х, где рядом с рядной шестеркой станет еще 2 таких же мотора и есть возможность двигать его под капотом, где-то что-то подрезать... В малогабаритном капоте сурфа это просто геморой и куча неудобств, капот ниже, уже и короче чем у патрола. Да и если свапить - то только на какую-то рядную шестерку (конструктивно лучшие моторы по изгибающим и вибрационным нагрузкам на КВ), которая по длине просто не станет в сурфа. И скорее всего, рядная шестерка должна быть бензиновой, что потребует нового бака и переделки абсолютно всего в машине.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    13.09.2023 в 13:33, Andru714 сказал:

    IMG_20220410.thumb.jpg.bd7c6fb583733e97fea30b509a12594a.jpg

    как можно вытащить без увечий направляющие втулки из пастелей распредвала? требуется гбц прошлифовать, есть смысл спрашивать шлифовщиков в необходимости их извлечения для установки на станину станка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Если я правильно помню там вкладыши обычные 😐 они руками вынимаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    23 часа назад, Владимир 64 сказал:

     Если я правильно помню там вкладыши обычные 😐 они руками вынимаются. 

    Не, не правильно понял. Втулки которые центруют крышки пастелей распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Мне шлифовали не снимали ни чего. 

    Пробовать погреть можно место посадочное под ними. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    27.01.2024 в 18:45, Владимир 64 сказал:

    Пробовать погреть можно место посадочное под ними. 

    На одной голове годом ранее снял как-то просто, не могу вспомнить :unsure2:.

    Кстати к теме о переделках, на голове 5L форкамера глубже на 2мм чем на 2LT, объем на днях пролью.

    На фото с вскрытым цилиндром выше по теме блок 2LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗКО г. Уральск
    • Машина: Toyota

    Всем привет можно ли поставить гбц 3л на двигатель 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    06.02.2024 в 19:57, Денис К сказал:

    Всем привет можно ли поставить гбц 3л на двигатель 2лте

    По разболтовке подойдет). Есть несколько моментов:
    1. Распредвал должен быть с турбового мотора. Форма кулачков разная.
    2. Прокладка 2LT не сможет уплотнить пояс доп.отверстий в межцилиндровых перемычках. Прокладка от 3L решит это, изменив объем на 0,43 см.куб, это крохи.
    3. Форкамера 3L может иметь больший объем, (самому пока не удалось измерить на 3L), это снизит степень сжатия, но в этом можно найти плюсы.
    4. В гбц 3L, поставленной на блок 2LT, клапана должны быть утоплены так же как на гбц 2LT, примерно на 1мм. Если так и есть - отлично. Китайские головы выдаваемые за 2LT могут встретится с клапанами заподлицо. Эта подстава решаема, радикально и бесповоротно, но нужно вникнуть в суть отличия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    31.01.2024 в 08:55, Andru714 сказал:

    Кстати к теме о переделках, на голове 5L форкамера глубже на 2мм чем на 2LT, объем на днях пролью.

    Объем форкамеры 5L с фосункой и свечей, до плоскости гбц составил 19,4 мл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Снял кривые подъема клапанов с распредвалами 2LT и 5L:

    862199750_2LTvs5L.thumb.jpg.981786eeea40959a4e372432b9274612.jpg

    Развал кулачков (LSA): 2LT = 107 гр, 5L = 116 гр, держа распредвалы в руках этой разницы не увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    11.09.2023 в 09:22, олег71 сказал:

    купить просто контракт 5л и не "любить" себе голову

    именно так и поступил в 2014 г - поставили контрактный 5L вместо 2L, как положено его обслужили, кроме регламентного обслуживания он не требует к себе никакого внимания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.