Перейти к публикации
Раш

Какой радиатор лучше?Тоньше или толще, при одинаковой площади.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    стоял у меня на арабе и толстый и тонкий (с термостатом на 88 градусов) и зимой тепло, и летом с кондюком никогда не греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня для зимних стран, радиатор толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    В  приморье  просто машины с японского рынка , а у тебя  машина для арабского рынка  . А  на арабских версия  почти всегда  радиаторы  увеличенные  . Тойота  наверно просто так  , от нефиг делать , ставит увеличенные радиаторы . 

    Андрей, у меня машина из Японии),но стоял толстый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    стоял у меня на арабе и толстый и тонкий (с термостатом на 88 градусов) и зимой тепло, и летом с кондюком никогда не греется

    А температуру антифриза при разных радиаторах термодатчик на панели одинаковую показывал или нет?

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А температуру антифриза при разных радиаторах термодатчик на панели одинаковую показывал или нет?

    родной датчик  имеет вилку где то в 30-40 градусов имеется ввиду от положения стрелки строго по середине и до начала движения вверх.

    по нему ничего не поймешь. плюс у него нехилый лаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    плюс у него нехилый лаг.

    на сколько градусов максимально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    с родным термостатом одинаковую , чуть выше нижней риски всегда!


    сейчас с термостатом на 88 и тонким радиатором всегда по центру шкалы на прогретую и никогда выше не поднимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    с родным термостатом одинаковую , чуть выше нижней риски всегда!сейчас с термостатом на 88 и тонким радиатором всегда по центру шкалы на прогретую и никогда выше не поднимается

    Спасибо! У меня пока на 82 градуса стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на сколько градусов максимально?

    Лаг это в том плане что он тормозит с изменением температуры. ты можешь уже кипеть а стрелку будет все еще подниматься до красной зоны.

    лучше поставить доп. термометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     

    всегда по центру шкалы на прогретую

     

    А это нормально?

    Это сколько градусов?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Это сколько градусов?

    если не ошибаюсь, то 92 по Цельсию

     

    А это нормально?

    так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    если не ошибаюсь, то 92 по Цельсию

    у меня стрелка становится по центру где то на ~45 и начинает расти когда больше 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Не знаю, насколько моё наблюдение справедливо для восмидесятки, но для УАЗиков были, как двухрядные, так и трехрядные радиаторы, при этом двухрядные имели даже большую площадь охлаждения при равных габаритных размерах за счет большего количества трубок и большего количества перегородок между трубками. И тот т другой прекрасно справляются со своими задачами, НО только до тех пор пока радиаторы чистые! Двухрядный с более частыми трубками и перегородками забивается грязью снаружи гораздо активнее! Трехрядный - намного меньше.

     

    Хорошо бы сравнить трубки и их количество на разных радиаторах восмидесятки, возможно, есть такая же зависимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ

    Может сравнить обьёмы вмещяемой жижи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Может сравнить обьёмы вмещяемой жижи..

    +1

    надо узнать их литраж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вообще самое главное св-во радиатора это отводимое тепло, и эту характеристику прежде всего нужно искать. на рядность пофигу.

    про уазы:

    вот два двух рядных радиатора, но посмотрите какая разная теплоотдача.

    http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/265

    http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/198

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.