Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    кто-нибудь ставил интеркулер на 76? Естественно после установки турбины или замены мотора на турбированный.

    Есть сафари турбокит и к нему интеркулер, но меня больше интересует вопрос внедрения универсального интеркулера.

    Кто что посоветует по месту установки? Смотреть в сторону фронтальных или тех, которые сверху мотора ставят?

    Как там вообще с местом перед радиатором у 76, хватит для интеркулера?

    Какого объема интеркулер нужен для 4.2?

    В общем, вопросов куча, ответов почти нет.

    Извиняюсь заранее если уже обсуждалось, я такую тему не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Болгария
    • Машина: ТЛК 78 - 1HD-T Експедиционик; ТЛК 70 - 22RE для покатушки

      Я ставил интеркулер из Мерцедес ГЛ 420 ЦДИ. Поставил перед радиатор кондиционера. Работает прекрасно.

    post-41586-0-89160300-1481754493_thumb.jpg

    Изменено пользователем Боян

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

      Я ставил интеркулер из Мерцедес ГЛ 420 ЦДИ. Поставил перед радиатор кондиционера. Работает прекрасно.

     

    а можно посмотреть фото под капотом? И размеры напиши пожалуйста самого интеркулера если не сложно.

    Изменено пользователем Steyr06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Болгария
    • Машина: ТЛК 78 - 1HD-T Експедиционик; ТЛК 70 - 22RE для покатушки

    Не сложно.К сожалению машина далеко. Не могу фотки сделат. Ест болшая разница в мошности без интерколера и после его монтажа. Не задумавайся ставит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    кто-нибудь ставил интеркулер на 76? Естественно после установки турбины или замены мотора на турбированный.

    Есть сафари турбокит и к нему интеркулер, но меня больше интересует вопрос внедрения универсального интеркулера.

    Кто что посоветует по месту установки? Смотреть в сторону фронтальных или тех, которые сверху мотора ставят?

    Как там вообще с местом перед радиатором у 76, хватит для интеркулера?

    Какого объема интеркулер нужен для 4.2?

    В общем, вопросов куча, ответов почти нет.

    Извиняюсь заранее если уже обсуждалось, я такую тему не нашел.

    Если сами хотите устанавливать то и проблем нет!! берете родиатор универсальный, штангель и в магазин грузовиков!! там фитинг с поваротами и пайпинг покупаете!! хомуты и устанавливаете!! не забыв добавить после установки топлива, цикловой подачей насоса ТНВД

    вот например я сижу и мастырю по тихонечку!!post-3392-0-58017600-1483981999_thumb.jppost-3392-0-34881100-1483982020_thumb.jp и на что я их только не ставил!!

    вот например я сижу и мастырю по тихонечку!!post-3392-0-58017600-1483981999_thumb.jppost-3392-0-34881100-1483982020_thumb.jp и на что я их только не ставил!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Важно не получить огромную турбояму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Не получите!! :no: а почему? так читайте же, все написал!!! же!!!....не забудьте  увеличить цикловую подачу !!! чем больше топлива тем больше кпд и крутящий момент и тем меньше лаг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Я вот задумал поставить интеркулер водяного охлаждения. Тогда точно не получу турбояму. Просто боюсь что если произойдет утечка воды в интеркулере, то запорю движок. Вот думаю...

    Изменено пользователем Steyr06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Я вот задумал поставить интеркулер водяного охлаждения. Тогда точно не получу турбояму. Просто боюсь что если произойдет утечка воды в интеркулере, то запорю движок. Вот думаю...

    Водяного охлаждения куллера не ставлю!! так как толку особого от него нет а риск есть!! риск что утечка будет а в следствии перегрев!! а толку нет так как куллер нужен для охлаждения воздуха выходящего из турбины, он и называется ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ охладитель!! а водяного охлаждения он будет постоянно в температуре движка, то бишь 90 градусов!! этого мало для дизелей !!  чем холоднее воздух на впуске тем больше возможности подать топлива, в следствие тем больше л.с и крутящего момента..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а водяного охлаждения он будет постоянно в температуре движка, то бишь 90 градусов!!

    интеркуллеры водяного охлаждения не от системы охлаждения двигателя работают. разумеется нельзя ОЖ температурой 90С охладить что-то имеющее температуру 80-100С.

    это отдельная система охлаждения со своим радиатором для охлаждения воды и помпой. типа как у самого двигателя, в общем)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    чем больше топлива тем больше кпд
    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    спокойствие)))) я просто проигнорировал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    :Cherna-facepalm:

    Одним кислородом сыт не будешь. Поэтому топливо добавляют на механических ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и этим повышают КПД?))))) народ не пугайте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    и этим повышают КПД?))))) народ не пугайте)

    А если полезная мощность повышается, а расход топлива при этом падает, то можно сюда как-то приплести КПД?

    Одним кислородом сыт не будешь. Поэтому топливо добавляют на механических ТНВД.

    Уточню немного.

    Речь про именно увеличенную мощность в норм. условиях, а не про ту, которая в жаре не так сильно теряется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    интеркуллеры водяного охлаждения не от системы охлаждения двигателя работают. разумеется нельзя ОЖ температурой 90С охладить что-то имеющее температуру 80-100С.

    это отдельная система охлаждения со своим радиатором для охлаждения воды и помпой. типа как у самого двигателя, в общем)

     

    абсолютно верно.

    Просто от утечки в интеркулере застраховаться невозможно, только это пугает немного.

    Но зато охлаждает намного эффективнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Речь про именно увеличенную мощность в норм. условиях, а не про ту, которая в жаре не так сильно теряется.
    Вы просто сами не понимаете о чём говорите. Ну какая разница, "не теряется на жаре", "увеличенную мощность в норм. условиях"!? Суть то одна. И от игры слов она не меняется. В соседней ветке опять пошли страшилки про сгоревшие поршня, если топлива не добавить после установки интеркулера....
    Но зато охлаждает намного эффективнее
    Чтобы охлаждать ЭФФЕКТИВНЕЕ нужно чтобы хладогент был охлаждён. А все почему-то уверены, что если интеркулер будет омываться водой, то это автоматически увеличит эффективность охлаждения наддутого воздуха. Чож тогда на основной радиатор жидкостный контур не приляпывают? Жидкостный интеркулер в первую очередь решает вопросы компоновки воздушного тракта, а не общую эффективность охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    интеркуллеры водяного охлаждения не от системы охлаждения двигателя работают. разумеется нельзя ОЖ температурой 90С охладить что-то имеющее температуру 80-100С.

    это отдельная система охлаждения со своим радиатором для охлаждения воды и помпой. типа как у самого двигателя, в общем)

    А это зависит от модели!!

    не кпд а мощность опечатка , кому нужно тот понял!!

    И тема то как установить, как подсмотреть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Ну какая разница, "не теряется на жаре", "увеличенную мощность в норм. условиях"!? Суть то одна. И от игры слов она не меняется. В соседней ветке опять пошли страшилки про сгоревшие поршня, если топлива не добавить после установки интеркулера....

    Суть одна. Как с "пол стаканом".

    Льющие форсунки - зло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно. Удачи в общении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.