Перейти к публикации
Cdbbr

Радиатор от уазика, как заставить работать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Добрый день, уважаемые знатоки )

    Приобрел на авито радиатор от уазика, переделанный под 130 кузов тойоты.

    Поглядел я на него, а заливная горловина заварена.

    Полистал форум, вроде так многие делают, потому что в капот она упирается, но подробного описания так и не нашел процесса установки.

    Как установить-то сие чудо, чтобы работало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Это скорее под 2лт дизельный переделано. На них нет горловины на радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Это скорее под 2лт дизельный переделано. На них нет горловины на радиаторе.

    Все верно, указывалось, что дизель был. Теперь как же его внедрить в мою машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Приобрел на авито радиатор от уазика, переделанный под 130 кузов тойоты.

    Проще  было новый китайский  родной  купить и не ломать себе  мозг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Проще  было новый китайский  родной  купить и не ломать себе  мозг .

    Согласен.

    Но факт остается фактом, и имеем медный уазиковски.

    А насколько сложно заставить его работать и какие пути есть в решении этой проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Наверное, никак. На 2лт заливная горловина отдельно, на 3мяу только на радиаторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Наверное, никак. На 2лт заливная горловина отдельно, на 3мяу только на радиаторе...

    Ну как же никак) Мы же не на бентли катаемся

    Я вот уже вижу

    1) поставить расширительный бачок от дизеля

    2) приварить горловину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Надо переделать систему охлаждения и врезать в шланги расширительный бачок от любой современной иномарки не имеющей крышки на радиаторе. Бачок надо ставить в верхнюю точку системы, он будет работать под давлением системы. От бачка пойдет два шланга. Вот варианты установки: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Вот спасибо! Как раз дошел до мысли об расширительном бачке....

    Только вот почему 2 шланга к нему? Один на систему, чтобы создавать давление на крышку бачка. А второй куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вот спасибо! Как раз дошел до мысли об расширительном бачке....

    Только вот почему 2 шланга к нему? Один на систему, чтобы создавать давление на крышку бачка. А второй куда?

    Один в верхнюю точку системы, второй в нижнюю, это надо для заполнения системы, чтобы антифриз сливался вниз, а  в сверху выходил воздух.

    Такая система более надежная и живучая, чем с крышкой радиатора. 

     

    Хорошо встает бачок от Волги, он ставится над ВУТом, это как раз высшая точка под капотом.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Вот спасибо! Как раз дошел до мысли об расширительном бачке....

    Только вот почему 2 шланга к нему? Один на систему, чтобы создавать давление на крышку бачка. А второй куда?

    Может проще найти крышку с патрубком, и врезать в верхний патрубок.

    Так реализовано у многих тойот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Может проще найти крышку с патрубком, и врезать в верхний патрубок.

    Так реализовано у многих тойот.

    Не факт, что под неё найдется место, радиатор УАЗа довольно высокий, а самое главное, такая система боится утечек антифриза. Уровень в радиаторе падает, а  в расширительном бачке - нет :(. Тяжелее обнаружить утечку. 

     

    В системе без горловины радиатора утечку сразу видно по уровню жидкости в бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Один в верхнюю точку системы, второй в нижнюю, это надо для заполнения системы, чтобы антифриз сливался вниз, а  в сверху выходил воздух.

    Такая система более надежная и живучая, чем с крышкой радиатора. 

     

    Хорошо встает бачок от Волги, он ставится над ВУТом, это как раз высшая точка под капотом.

    Если простым языком, то это в верхний патрубок от радиатора и в нижний от него же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Глянь как на Волге с 406 движком сделано или на Оке.Поймешь сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Если простым языком, то это в верхний патрубок от радиатора и в нижний от него же ?

    Можно и так, но желательно найти самую высшую точку на двигателе, возможно это будет выход на печку. Желательно, чтобы это был малый круг охлаждения, в термостате потребуется маленькая дырочка для выхода воздуха при заполнении системы. 

    В общем, задача собрать весь воздух в расширительном бачке.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Можно и так, но желательно найти самую высшую точку на двигателе, возможно это будет выход на печку. Желательно, чтобы это был малый круг охлаждения, в термостате потребуется маленькая дырочка для выхода воздуха при заполнении системы. 

    В общем, задача собрать весь воздух в расширительном бачке.

    Тогда вопрос надо задать: насколько популярны случаи образования воздушных пробок в двигателе 3вз-е ?

    Так как по сути мне хватит одного шланга, второй - это "улучшайзер", который изначально в моторе не был предусмотрены.

    Глянь как на Волге с 406 движком сделано или на Оке.Поймешь сразу

    Интернет показывает, что у Оки, только один шланг на расширительном бачке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Так как по сути мне хватит одного шланга, второй - это "улучшайзер", который изначально в моторе не был предусмотрены.

    Для такой системы циркуляции ОЖ это необходимость.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Для такой системы циркуляции ОЖ это необходимость.  

    Понял, будем тогда делать два )

    Постараюсь процесс и результат запечатлеть :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На машинках типа Vitz заливная горловина стоит в верхнем патрубке радиатора. На Camry c VZ две заливных, на радиаторе и на штуцере верхнего патрубка на моторе.

     

    post-50270-0-04673300-1481747574_thumb.p

    post-50270-0-84763000-1481747837_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Тогда вопрос надо задать: насколько популярны случаи образования воздушных пробок в двигателе 3вз-е ?

    Так как по сути мне хватит одного шланга, второй - это "улучшайзер", который изначально в моторе не был предусмотрены.

    Интернет показывает, что у Оки, только один шланг на расширительном бачке...

    Тип двигателя не имеет значения. В любом случае нужен один подающий шланг и один "воздушник".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.