Перейти к публикации
Cdbbr

Радиатор от уазика, как заставить работать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Интернет показывает, что у Оки, только один шланг на расширительном бачке...

    Но ежели посмотреть вооруженным взглядом,то можно заметить два шланга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Наверное, никак. На 2лт заливная горловина отдельно, на 3мяу только на радиаторе...

    У меня на лн 106 мотор 3 л с завода заливая горловина на радиаторе.А бачок расширительный рядом стоит чуть ниже заливной горловины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    У меня на лн 106 мотор 3 л с завода заливая горловина на радиаторе.А бачок расширительный рядом стоит чуть ниже заливной горловины.

    Не совсем понятно, мотор бензиновый, 3л. объём или дизельный 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Собственно установил.

    Покупки- 1. Расширительный бачок от газели 300р, 2. крышка от Волги вроде 150р, 3. шланги 300р, 4. штутцер основной заливной - 320р, 5. воздушный штутцер 60 рублей.

    Тройник, чтобы врезаться в систему заливки охлаждающей жидкости нигде не нашел, пришлось из тракторной запчастюшки сварить тройник собственноручно.

    Процесс сборки частично документировал.

    Машину запустил, на удивление быстро прогрелась, но я не придал этому значение.

    Датчик температуры показал норму и встал на середине.

    Решил проверить в полевых условиях. Проехал два километра и нагрелся до красной зоны. Остановился, открыл капот. Бачок "дышит", опускается жидкость, потом бурлит и поднимается почти до верха, потом уровень нормализуется и так весь процесс несколько раз.

    Кстати, при температуре выше среднего было отчетливо слышен цокот.

    Сделал вывод, что потухла водяная помпа.(машина долго стояла, не могло не сказаться это на её работу). Заказал новую, ждемс...

    post-56083-0-69889600-1482350799_thumb.jpg

    post-56083-0-88857600-1482350828_thumb.jpg

    post-56083-0-01087600-1482350875_thumb.jpg

    post-56083-0-19576700-1482350905_thumb.jpg

    post-56083-0-35059700-1482351036_thumb.jpg

    post-56083-0-20877600-1482351126_thumb.jpg

    post-56083-0-09577500-1482351169_thumb.jpg

    post-56083-0-73831800-1482351221_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Печка грела нормально?

    На расш. бачке два тонких штуцера. Второй заглушил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Печка грела нормально?

    На расш. бачке два тонких штуцера. Второй заглушил?

    Печки нет) Закольцована

    Второй естественно заглушен болтом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Симптомы похожи на пробку или что хуже на пробитую прокладку или трещину в головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Симптомы похожи на пробку или что хуже на пробитую прокладку или трещину в головке.

    Ну вот по пробке есть мысль, проверю. А вот пробитая прокладка - это другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Это всё хорошо, а давление в системе проверялось? Я себе поставил бачок от Ауди с индикатором уровня и его родную крышку. Немного подогнал давление открытия клапана на крышке на 0.9 и всё просто супер. Датчик уровня вывел на приборную панель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 3VZ-E

    Это всё хорошо, а давление в системе проверялось? Я себе поставил бачок от Ауди с индикатором уровня и его родную крышку. Немного подогнал давление открытия клапана на крышке на 0.9 и всё просто супер. Датчик уровня вывел на приборную панель

    А где бачок разместил?

    Есть датчик буста еще с гоночного прошлого) может пристрою, проверю

    Но давление создается, вопрос только сколько "очков" давит

    Но давление создается, вопрос только сколько "очков" давит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Бачок возле катушки зажигания стоит, немного крепления наколхозил. С телефона фотку не могу загрузить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вот

    post-42925-0-31123100-1483079064_thumb.j

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вот

    А можно ещё фото, как это все с радиатором соединяется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Да там всё просто. Выход из бачка идет в нижний патрубок перед термостатом через тройник, вход в бачок это шланг родного расширительного, демонтировали клапан крышки радиатора и отрегулировать клапан новой крышки на 0,9. Работает прекрасно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Нижний, это который с радиатора?

    А с какой целью ставился проточной бачок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Да, именно! Давно думал так сделать, первое это индикация уровня жижи, второе это сам уровень выше крышки штатной. Да и пополнение системы ОЖ самотеком.

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А с какой целью ставился проточной бачок?

    если перечитать первую страницу,можно заметить,что у него отсутствует заливная горловина на радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Я подумал,что этот вопрос был мне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я подумал,что этот вопрос был мне!

    извините,поспешил...

    Ваш вариант ответа напишите конечно же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    да я dron576 спрашивал. спасибо за ответ.

    про радиатор ТС в курсе.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.