Перейти к публикации
GAVRIL77

И все таки СЕПАР нужен или нет на ТЛК-200?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    мнения разные.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    мнения разные.,

    Обсосали уже. Работает, только как фильтр "полугрубой" очистки топлива с отстойником. Изобретатели сего девайса плачут, как мы его используем. Менеджеры потирают ладони. Для Сепара необходима минимальная определённая скорость прохода топлива. В штатных системах автомобиля её нет. Т. е. нужно в систему врезать дополнительный электронасос создавая достаточную для сепарации скорость жидкости. Как себя будет чувствовать штатная топливная система и штатный фильтр, одному богу известно. Как вариант, Сепар можно установить независимо от штатной системы. Из бака доп мощным электронасосом обратно в бак, пусть себе гоняет, чистит.

    Всё написанное основано на информации с данного форума, Азиату спасибо. Если где не прав, поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Обсосали уже. Работает, только как фильтр "полугрубой" очистки топлива с отстойником. Изобретатели сего девайса плачут, как мы его используем. Менеджеры потирают ладони. Для Сепара необходима минимальная определённая скорость прохода топлива. В штатных системах автомобиля её нет. Т. е. нужно в систему врезать дополнительный электронасос создавая достаточную для сепарации скорость жидкости. Как себя будет чувствовать штатная топливная система и штатный фильтр, одному богу известно. Как вариант, Сепар можно установить независимо от штатной системы. Из бака доп мощным электронасосом обратно в бак, пусть себе гоняет, чистит.

    Всё написанное основано на информации с данного форума, Азиату спасибо. Если где не прав, поправьте.

     

    Так у сепараторов ведь и есть своя определенная проходимость топлива л/час, для чего еще дополнительный насос, если допустим сепаратор будет рассчитан на штатное пропускание топлива? Объясните кто нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Остаётся узнать минимальное количество л/минуту для "правильной" работы Сепара, и ес-но л/минуту в топливопроводе а/м. И что-то мне подсказывает, что разница будет в разы не соответствовать..

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Сепаратор работает по методу центрифуги - закручивая потоки топлива и отбрасывая при этом грязь на стенки,  то есть при малых скоростях движения топлива этот процесс будет малоэффективным и топливо по сути будет фильтроваться только фильтром, установленным в сепараторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Сепаратор работает по методу центрифуги - закручивая потоки топлива и отбрасывая при этом грязь на стенки,  то есть при малых скоростях движения топлива этот процесс будет малоэффективным и топливо по сути будет фильтроваться только фильтром, установленным в сепараторе.

    Полностью согласен.Работает как отстойник и фильтр не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У кума стоит сепар без доп помпы....толку "0" фильтр штатный так же засерается как и без сепара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Х.з себе поставлю. По пропускной способности  2000/5 везде указано до 5л мин. Нихде нету ОТ..  К  примеру на бензиновом паджеро3 3.5  в обратку на ХХ сливалось ок. 2 л.мин. Не думаю что на 200 меньше.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200

    Продавцы при покупке сразу рекомендуют покупать доп насос, иначе просто выброс денег. Если уж ставить сепар, помпу рядом воткнуть несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    где тут от бака и обратка?

    post-62770-0-72217900-1481898491_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    От бака самый толстый штуцер,потоньше-на двиг, два тонких -вход и выход обратки

    https://www.youtube.com/watch?v=?v=mL66F66mEi8

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    где тут от бака и обратка?

    Белая стрелка.

    post-46090-0-31040500-1481907065_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    все равно установил!

    post-62770-0-73797100-1481968435_thumb.jpg

    post-62770-0-40169400-1481968488_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    все равно установил!

    Хуже не будет. Если что, вернуться к "штаной схеме" 3 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Заглядывал сегодня в стакан, хм.... - работает. Миллиметра 2 на дне стакана говна, и на "лопостях" "центрифуги" есть налёт и крошки какие-то. Проехал 6.000 км. с Сепаром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Лучше использовать с доп.насосом и отправлять в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    В смысле Сепар вообще отдельным контуром со своим насосом сделать?Отфильтровал- и в бак.

    А как тогда подачу и обратку организовать?На тройниках в штатные шланги или отдельные колхозить?

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тоже чего то не понял? Доп магистрали тянуть от Бака до сепара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Прошу прощенья господа, Вы ничего не путаете? Сепар 2000/5 . 5 литров МАКСИМАЛЬНЫЙ расход ДТ в минуту. Ограничение по максимуму. Существуют 2000/10 и больше. Проток жидкости должен быть минимальный, тогда за счет многократного изменения направления движения, все взвешенные частицы оседают на поверхностях внутреннего и внешнего завихрителя. В момент разворота потока у нижней кромки завихрителей оседают частички воды. Чем меньше скорость жидкости, тем эффективнее работа Сепара. Ничего общего с сепаратором молока для отделения сливочного масла ( там действительно важны обороты, для лучшего отделения более легкого масла) у Сепара нет. Говорю не просто так, 10 лет занимаюсь дизельными генераторами, до 500КВА. У меня есть возможность понаблюдать за его работой. На машине не увидеть его работу при полной нагрузке, а на генераторе - открыл дверь и смотри сколько влезет. Вещь очень полезная, особенно в дальних поездках, заправки на неизвестных АЗС. а то и с машин, из бочек и тд. Почаще капот открывай и смотри на колбу. Конечно в запасе фильтра и основной и сепаровский. 5 для наших машин самое то. Существуют Сепары с датчиком воды, с подогревом ДТ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

     Проток жидкости должен быть минимальный, тогда за счет многократного изменения направления движения, все взвешенные частицы оседают на поверхностях внутреннего и внешнего завихрителя. 

    "Чем больше и ближе расход топлива к номинальному, а это 300 литров в час или 5 литров в минуту, тем выше и активнее центробежные силы, тем лучше происходит разделение. С уменьшением расхода уменьшаются и центробежные силы, при минимальном расходе сепарация переходит в разделение методом отстоя."

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.