Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем доброго дня ! У меня такая проблема с наступлением морозов стартер стал работать через раз, при этом когда я пытаюсь завести авто то стартер не издает вообще ни каких звуков, никаких щелчков ни чего не происходит, потом машина постоит пару часов может чуть больше может меньше и хоп завелась как ни в чем не бывало, еще я обратил внимание на индикатор свечей накала при утреннем пуске в мороз, если горел секунд 5 то стартер сработает если меньше то тишина, но бывает и когда двигатель еще не до конца остыл тоже стартер не крутит!

    подскажите что может быть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Ну логично будет предположить,что стартер помирает. По-хорошему конечно разбирать и смотреть втягивающее,обмотку и прочую внутрянку. Но я бы для начала сгонял на диагностику. Если ничего не покажет,то разбирать уже механически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    Ну логично будет предположить,что стартер помирает

    Да, но только стартер снять на этом двигателе занятие не из простых! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Да, но только стартер снять на этом двигателе занятие не из простых! 

    а может быть реле стартера?

    а может быть реле стартера?

    и причем тут тогда свечи накала ?

    подскажи где находится массовый провод двигателя? может в нем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    а может быть реле стартера?

    Все может быть. 

    Посмотри в коробке с предиками под капотом 30А с обозначением ST. 

    Через него идет сила на втягивающее. 
    А реле управления обозначено ST ReLay. 
    И на его ногу 5 можно + подкинуть.
    Или замкнуть 3 и 5.
    Можно еще проще, если с электрикой не В ладах. 
    С этой релюхи крышку сдернуть и просто пальцами замкнуть контактную группу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Все может быть. 

    Посмотри в коробке с предиками под капотом 30А с обозначением ST. 

    Через него идет сила на втягивающее. 

    А реле управления обозначено ST ReLay. 

    И на его ногу 5 можно + подкинуть.

    Или замкнуть 3 и 5.

    Можно еще проще, если с электрикой не В ладах. 

    С этой релюхи крышку сдернуть и просто пальцами замкнуть контактную группу.

    Спасибо сейчас поробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Посмотрел под капотом  предохранитель 30А ST целый, скинул крышку с реле но не могу понять как его замкнуть пальцем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Посмотрел под капотом  предохранитель 30А ST целый, скинул крышку с реле но не могу понять как его замкнуть пальцем

    Думаю лучше тогда к электрику Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Проверил реле стартера в блоке предохранителей, снял крышку и замкнул но результат нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Возможно ещё доп охранная система блокирует стартер. Разорвана цепь управления втягивающего ( это если втягивающее не щелкает). Вариантов может быть много

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Да возможно у меня стоит иммобилайзер  Импринт, но я пробовал его отключить и включить вроде все работает, а не подскажите где стоит реле переключения 12-24 вольта если конечно оно вообще есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    это не 80-ка там нет реле 12-24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Да возможно у меня стоит иммобилайзер  Импринт, но я пробовал его отключить и включить вроде все работает, а не подскажите где стоит реле переключения 12-24 вольта если конечно оно вообще есть

    Электро оборудование авто 12 вольт. Аккумуляторы подключены параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Да, но только стартер снять на этом двигателе занятие не из простых! 

    На 200 все не из простых,а что делать?) Если не реле и не предохранители,то я бы к диагносту сначала съездил,а потом уже от этого отталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП

    Коллеги, доброго всем предновогоднего настроения! icon_friends.gif
    Уже спрашивал на дружественной площадке, спрошу и здесь совета...

    Суть такова: у нас на Урал пришли очередные морозы -37 и сегодня утром крузак отказался заводиться... cry.gif Катавасия эта происходит уже второй раз и на что грешить так сразу и не поймешь...
    1. аккумулятор куплен менее года назад - оригинальный Furukawa (для тяжелых условий);
    2. масло менял около 2х месяцев назад у ОД, какие там индексы хWхх на бирку не смотрел, но три года меняю у данного ОД "не глядя" - проблем никогда не было
    3. свечи - под вопросом (на всякий случай решил заказать/сменить в ближайшем будущем)

    Итак дано: в 6 утра пытаюсь включить автозапуск для прогрева - ФигВам. Запрашиваю статус у сигналки, она рапортует о температуре в салоне -27, напряжении аккумулятора 12,4, т.е. аккумулятор бодр и свеж. Выхожу на улицу, пытаюсь завести с кнопки (при этом все лампочки на приборке горят бодро, дальний свет жарит)... Нажатие кнопки - бодрый и веселый треск rolleyes.gif Нет, не щелчки реле, которые обычно сопровождают разряженный аккум, а именно треск - тр-тр-тр. Ощущение, что стартер не прокручивает, а трещит в холостую... Треск очень бодрый, то есть очевидно, что аккумулятор отдает нормальный ток на старт, но стартер не пытается даже крутануть, вместо этого весело трещит трещёткой icon_post-1286-1140377119.gif
    Надо отметить, что аналогичная беда была месяц назад. Тогда я веселым треском высадил аккумулятор за три дня попыток завести и он перестал трещать вообще, сигналка заблокировала капот, прикурить никак и думал уже на эвакуаторе тащить к ОД, как по-уральски внезапно потеплело до -7 и машина сама неожиданно завелась... icon_hallo.gif

    Поехал тогда к ОД, пожаловался на проблему, отдал машину и попросил посмотреть стартер. Дилер день заряжал аккумулятор, вечером позвонил менеджер и сообщил "приятную новость": "Стартер у машины расположен между рядами горшков, и чтобы до него добраться надо снимать голову, разбирать полдвигателя итд, будем делать? Сразу хочу сказать, Вы первый, кто грешит на стартер. У нас обслуживаются крузаки ФПГ с миллионными пробегами и ни у кого пока проблем со стартером выявлено не было... Уверены, что это был он???"
    Одним словом, разбирать двигло не стали, забрал авто с заряженным аккумулятором. После этого выставил автоподзавод на -15 градусов, чтобы точно не уходить в минус, однако пару дней назад зачем-то сбросил этот параметр.
    Итог - сегодня утром опять такая же трескотня и ни малейшего намека на "схватки".
    Какие будут мнения, коллеги, в чем может быть суть?

    P.S. Была как-то давно аналогичная проблема на корейском внедоре (почему и стал грешить на стартер) - замерзло втягивающее и пока холода не отступили, при повороте ключа было слышно веселое жужжание холостых попыток зацепиться. Там было проще - стартер снимали, разбирали, смазывали и проблема ушла навсегда... А что может быть тут - даже не берусь предположить... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП

    1. аккумулятор куплен менее года назад - оригинальный Furukawa (для тяжелых условий);

     

    В нем гаде оказалось дело... 3 минуты на проводах и завелся :( Не все то круто, что Япония... Надо было Барса какого-нибудь брать, думаю, больше было бы пользы в мороз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    может надо было плотность померять (вдруг аккум для теплых стран). Для полной уверенности можно померять напряжение в момент старта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк
    • Машина: land cruiser 200

    Скиньте пожалуйста электросхему управления стартером, ленд крузер 200 дизель 2010 год.

    При включение стартера, реле ST включается на самом реле ST 12 вольт. Замыкаю силовые контакты реле ST идет ток потребления 10 ампер втягивающее не щелкает!?.

    Не понятно несколько моментов:

    После реле ST провод идет на втягивающее стартера?

    Стартер от 12 вольт работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Работа реле стартера проверяется в разы проще. На соответствующий пин в бодике подается слаботочный +12. Номер пина и его расположение есть в картах установки Старлайн и Пандоры, т.к. это один из наиболее удобных вариантов реализации работы стартера при автозапуске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.