Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Предлагаю собрать информацию по соотношению реальных и заявленных размеров резины.

    Так как чем больше обращаю внимание на на этот аспект тем больше возникает вопросов.

    Начну с того что есть.

    BFGoodrich All Terrain 35х12,5х15 реальный размер 86см высоты и 26см ширины протектора, то есть 33,8х10,2х15

    BFGoodrich All Terrain 315х75х16 реальный размер 86см высоты и 27см ширины протектора, то есть 33,8х10,6х16

    Yokohama Geolandar I/T G072 315х75х16 реальный размер 86,4см высоты и 27см ширины протектора, то есть 34х10,6х16

    Yokohama Geolandar I/T G071 285х75х16 реальный размер 81см высоты и 21см ширины протектора, то есть 31,9х8,3х16

    Yokohama Geolandar A/T-S G012 33х12.5х15 реальный размер 80,5см высоты и 27см ширины протектора, то есть 31,7х10,6х15

     

    А сегодня зашел в магазин купить Барнаул Forward Safari 500 33х12,5х15 и просто выпал в осадок приложив к ним рулетку, реальный размер 76см высоты и 32см ширины протектора, то есть 29,9х12,5х15 :hunter:

    29,9 вместо 33! это что вообще такое? У кого есть такие колеса проясните ситуацию если можете конечно, потому что продавцы в магазине развели руками, после чего я забрал деньги уехал. Нет я конечно понимал что все производители 3,14здят и 33" я там скорее всего не увижу, но не на столько же.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    реальный размер 86см высоты и 26см ширины протектор

    можно поподробнее? Не совсем понятно откуда взялись такие размеры. Формулу расчета можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    можно поподробнее? Не совсем понятно откуда взялись такие размеры. Формулу расчета можно?

    Можно конечно, берем доску и угольник, приставляем все это к колесу, потом рулеткой измеряем высоту колеса, или тупо рулеткой мерим колесо (как показала практика результаты не сильно расходятся), потом той же рулеткой мерим ширину протектора, так как ширина всего колеса (вместе с боковинами) сильно зависит от ширины диска, её можно не рассматривать, да и не нужна она особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Можно конечно, берем доску и угольник, приставляем все это к колесу, потом рулеткой измеряем высоту колеса, или тупо рулеткой мерим колесо (как показала практика результаты не сильно расходятся), потом той же рулеткой мерим ширину протектора, так как ширина всего колеса (вместе с боковинами) сильно зависит от ширины диска, её можно не рассматривать, да и не нужна она особо.

    Смысл мерить  не установленую на диск покрышку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Смысл мерить  не установленую на диск покрышку. 

    Как не странно, а может и наоборот очень логично, но все эти колеса были замерены сперва лежащими на полу, а потом одетыми на диск и накаченными до рабочего давления и разница не превысила 5-10мм то есть вполне допустимая погрешность.

    если интересно то итоговые размеры были получены при условии;

    BFGoodrich All Terrain 35х12,5х15 реальный размер 86см высоты и 26см ширины протектора, то есть 33,8х10,2х15 обута диск 8,5" при давлении 2,2.

    BFGoodrich All Terrain 315х75х16 реальный размер 86см высоты и 27см ширины протектора, то есть 33,8х10,6х16 обута на диск 10" при давлении 2,2.

    Yokohama Geolandar I/T G071 285х75х16 реальный размер 81см высоты и 21см ширины протектора, то есть 31,9х8,3х16 обута на диск 8" при давлении 2,4.

    Yokohama Geolandar I/T G072 315х75х16 реальный размер 86,4см высоты и 27см ширины протектора, то есть 34х10,6х16 обута на диск 10" при давлении 2,2.

    Yokohama Geolandar A/T-S G012 33х12.5х15 реальный размер 80,5см высоты и 27см ширины протектора, то есть 31,7х10,6х15 обута на диск 10" при давлении 2,2

    Вся резина измерялась будучи абсолютно новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Смысл мерить  не установленую на диск покрышку. 

    Ну если размер 30-й вместо 33-го, то и на диске можно не мерить))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну если размер 30-й вместо 33-го, то и на диске можно не мерить))).

    Сафари шина диагональная  .А таки сильно размер меняют от давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    касательно реальных размеров покрышки скажу следующее:

    1. замеры производятся на автомобиле при давлении в шине 1.8 атм;

    2. ширина замеряется не по ширине рисунка протектора, а по ширине самой широкой части шины      (_)       ;

                                                                                                                                                                             |__| вот так

    3. размеры наварных шин вообще ни чем особо не нормируются (ибо кетай);

    4. заявленные размеры +/- 5% гарантируются только при установке на диск рекомендованной ширины;

    5. высота шины замеряется в горизонтальной плоскости относительно автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Сафари шина диагональная  .А таки сильно размер меняют от давления.

    О том что она диагональная я как то не подумал, но все равно не верится в то что она на 3" раздуется.

    У соседа сафари еще из самых первых партий (которые дубовые) они 32" на 8" диске, от давления не зависит вообще так как под уазиком они почти не плющатся, это вполне укладывается в статистику общего 3,14здежа. Те которые я мерил в магазине были новы 2016г.

    У кого есть опыт общения с этой резиной? Может реально не парится, пойти купить, обуть и накачать, но блин если они не раздуются хотя бы до 32" то они мне нафиг не нужны, а выкинуть на ветер 30 000 рублей совсем не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    касательно реальных размеров покрышки скажу следующее:

    1. замеры производятся на автомобиле при давлении в шине 1.8 атм;

    2. ширина замеряется не по ширине рисунка протектора, а по ширине самой широкой части шины      (_)       ;

                                                                                                                                                                             |__| вот так

    3. размеры наварных шин вообще ни чем особо не нормируются (ибо кетай);

    4. заявленные размеры +/- 5% гарантируются только при установке на диск рекомендованной ширины;

    5. высота шины замеряется в горизонтальной плоскости относительно автомобиля.

    1. как показала статистика на давление в принципе пофиг.

    2. это тоже общеизвестный факт, только нафига мне 8см ширины боковины вместо лишних 8см ширины протектора? по общей ширине шины вместе с боковинами все приведенные экземпляры соответствовали заявленным размерам.

    3. их и не обсуждаем.

    4. в том то и дело что у всех -5% а хотелось бы 0 или вообще +5%. Согласись сильно интереснее купить 33" колеса которые на самом деле будут почти 35", чем платить за 35" а по факту получать почти 33"

    5. ну так и получается, а в какой еще плоскости их можно замерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1. как показала статистика на давление в принципе пофиг. 2. это тоже общеизвестный факт, только нафига мне 8см ширины боковины вместо лишних 8см ширины протектора? по общей ширине шины вместе с боковинами все приведенные экземпляры соответствовали заявленным размерам. 3. их и не обсуждаем. 4. в том то и дело что у всех -5% а хотелось бы 0 или вообще +5%. Согласись сильно интереснее купить 33" колеса которые на самом деле будут почти 35", чем платить за 35" а по факту получать почти 33" 5. ну так и получается, а в какой еще плоскости их можно замерить?

    нет не пофиг на давление, диаметр внешний и ширина увеличиваются, 34 вместо 32 я видел только у наварных (фулда или федима, не помню), можно в вертикальной тогда резина будет примята снизу и как следствие размер будет меньше.

    это все из личного опыта прохождения техконтроля на соревнованиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    я этот 3,14ж заподозрил когда у меня навигатор давал погрешность не в ту сторону куда я думал катаясь на 31 резине, померил рулеткой оказалось меньше 30, правда резина не новая. Пошел в магаз померил новое 32, получилось 31. Наиболее точные результаты можно получить измерив ниткой длину окружности и по известной формуле пересчитать диаметр. 33 сафари меня то же удивили грубо 31 размером. По поводу грамотности тех.коммисаров говорить не буду, если они измеряют от земли. Как и о том что большая часть форумчан величает диаметр радиусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    У меня Симакс 32, правда уже сильно скатанный. Где-то встречал, что у новых нескатанных Симаксов 32 реальный размер 32.8

    Завтра замерю :)

    Изменено пользователем Alone_Stranger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    нет не пофиг на давление, диаметр внешний и ширина увеличиваются,

    Да увеличиваются увеличиваются кто же спорит, просто увеличения общего диаметра колеса происходит на миллиметры (по крайней мере у тех шин что я измерял) и на фоне общего масштаба не стыковки фактического и заявленного размера не представляет ни какого интереса.

    Последняя резина которую покупал BFGoodrich All Terrain 35х12,5х15 реальный размер 86см высоты и 26см ширины протектора, обута диск 8,5" при давлении 2,2. Измерял её же лежащую на полу вообще без диска, было то же 86см может чуть чуть меньше. После того как обули и накачали стало чуть чуть больше 86см и то за счет немного выпучившийся середины (3 центральные дорожки) на 2х из 4х колесах, х/з почему так, думаю на диске шириной 10" такого бы не было. По крайней мере BFGoodrich All Terrain 315х75х16 на диске 10" середину не выпячивал.

    А ширина всей покрышки эта на мой взгляд вообще бестолковый параметр, во первых он реально сильно зависит от ширины диска и давления в колесе, а во вторых не на что не влияет, ширина беговой дорожки хоть в сдутом хоть в надутом состоянии постоянная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    ширина беговой дорожки хоть в сдутом хоть в надутом состоянии постоянная.

    это при давлении свыше 1.5 атм, когда едешь по мягкому грунты на давлении 0.8-0.3 атм очень сильно заметна разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    это при давлении свыше 1.5 атм, когда едешь по мягкому грунты на давлении 0.8-0.3 атм очень сильно заметна разница.

    А это тут при чем? Ежу понятно что на давлении 0,3 пятно контакта увеличивается, только как это связано с реальной шириной беговой дорожки?

    То что почти все производители экономят резину и делают колеса на максимально допустимом отклонении в меньшую строну очевидно, но все же у некоторых шин параметры больше похожи на правду. Те же сафари имеют реальную ширину протектора 12,5" и при движении по говнам это будет сильно полезнее чем 10" беговая дорожка гудрича дополненная до заявленного размера 2,5" лысой боковины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    У меня Симакс 32, правда уже сильно скатанный. Где-то встречал, что у новых нескатанных Симаксов 32 реальный размер 32.8

    Завтра замерю :)

    Симаки одни из немногих у кого реальный размер больше.

    У самого Junle Trekker 33x11.5, они примерно 850мм х 295мм = 33.5 х 11.6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    То что почти все производители экономят резину и делают колеса на максимально допустимом отклонении в меньшую строну

    это конечно тоже присутствует, но не только, чтобы сделать рисунок протектора самой широкой частью шины придется делать боковые элементы (ламели или шипы кому как) очень высокими и массивными (иначе нагрузку не выдержат) что в свою очередь приведет к увеличению веса покрышки, повысит шумность и снизит индекс скорости и веса плюс такое колесо хрен отбалансируешь (как например тот-же симакс или боггер) к шинам предназначенным для дорог общего пользования предъявляются определенные требования несоблюдение которых для производителя крайне невыгодно, хотя бы тем что такие шины будут иметь запрет на эксплуатацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Добавлю еще 2 экземпляра.

    Yokohama Geolandar I/T G073 285х75х16 реальный размер 81см высоты и 23см ширины протектора, то есть 31,9х9х16 обута на диск 8" при давлении 2,2.

    BFGoodrich All Terrain 285х75х16 реальный размер 82см высоты и 24см ширины протектора, то есть 32,3х9,5х16 обута на диск 8,5" при давлении 2,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 4runner 130 '90г, 3VZE,МКПП, 33x10,5R15 MT-117 Extreme, шноркель, лебедка; ГАЗ-69А, 1958 г.в., в родне - сейчас разобран

    Ловите для примера: форвард сафари 500 33 дюйма: без диска, на диске шириной 8 дюймов и на диске шириной 10 дюймов. Догадаетесь, что где?

    Ну и в продолжение темы диагоналок - популярные некогда у уазоводов ф-201, тоже без диска и на диске.

    В обоих случаях разница явно не несколько мм

    post-29948-0-25664900-1482136433_thumb.jpg

    post-29948-0-36734500-1482136576_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.