Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Решил тут вчерась после замены масла полезть "заварить дырочку" в глушителе... :think:  В итоге, как только тронул его, он начал разваливаться по частям. :sad:   Пришлось переваривать весь глушитель. Илье Test отдельная благодарность за подгон фирмОвого резонатора. В резонаторе что-то болталось, поэтому его пришлось вскрыть. Оттуда вылез кусок перегородки. Полностью потрошить резонатор не стали - там "вата" вполне живая оказалась, просто немного ее отодвинули от перфорированной входной трубы и вытрясли накопившуюся ранее сажу. Трубы для тракта выпросил у рядом находящегося сервиса по глушителям - отдали бесплатно б/у, от БМВ, за самовывоз - сечение большое, и состояние отличное - новье прям. На все про все потратилось аж 11 часов с переваркой своих фланцев и креплений, выгибания геометрии и т.п.. :Cherna-facepalm:  Не ожидал. Долго очень собирать из говна конфету посредством газосварки. Зато теперь в машине можно не орать, когда разговариваешь... :biggrin: Из затрат только свой ацетилен и кислород в небольшом количестве. :)  При первом запуске ДВС после окончания работ, и первого нажатия на акселератор, свет в помещении померк и наступила тьма... :biggrin: , когда сажа осела, сами как трубочисты стали выглядеть - жаль не сфотал. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    post-83-0-52770600-1481789389_thumb.jpg

    post-83-0-05676900-1481789395_thumb.jpg

    post-83-0-13167600-1481789424_thumb.jpg

    post-83-0-23088300-1481789444_thumb.jpg

    post-83-0-13796300-1481789450_thumb.jpg

    post-83-0-81861700-1481789502_thumb.jpg

    post-83-0-54805300-1481789509_thumb.jpg

    post-83-0-06003400-1481789518_thumb.jpg

    post-83-0-49202400-1481789558_thumb.jpg

    post-83-0-64958400-1481789564_thumb.jpg

    post-83-0-63680400-1481789570_thumb.jpg

    post-83-0-90373100-1481789597_thumb.jpg

    post-83-0-36803000-1481789604_thumb.jpg

    post-83-0-92174000-1481789609_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ну Е мае.. я то думал,что ты решил по молодежному.. Прямоток сделать.-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    :ok:

    Бюджетно! Если время позволяет. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ты опять серьезней меня к делу подошел. Я просто взял глушитель от 70-ки, укоротил его на прогнившую с одного края четверть, и приварил сохранившийся торец. Делал времянку- два года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А я.. знаю как сильно замедлить процесс ржавения банок глушителя.-)

    На всех своих авто проверил.. еще с Ваз 2108.-) и сейчас на всех так сделано.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Я тоже знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я тоже знаю...

    Сколько времени на реализацию процесса ?-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну Е мае.. я то думал,что ты решил по молодежному.. Прямоток сделать.-)))

    Меня уже достал этот "прямоток".. :biggrin:  Самое негативное было до ремонта, резонатор находится перед задним колесом (чуть дальше середины корпуса кузова), со стороны водителя, и с его дыр как раз и прет в салон запах, чуть окно приоткроешь. :sad:  Больше из-за запаха желание было заняться ресонтом. Да и пердеж на разгоне тоже не айс - аж сиги на машинах срабатывали. :)

     

    :ok:

    Бюджетно! Если время позволяет. :buzz:

    Банка оказалась прям отличная, Илюх! Еще раз благодарю! :thank: 

    Интересно только, как этот кусок перегородки разломился пополам внутри? :blink2: Он толщиной миллиметра 3, не меньше. Сталь конкретная, тяжелая по вЕсу. И состав металла какой-то странный, ацетиленом с кислородом режется трудновато. :unsure2:  Торцы банки тоже их подобного металла выполнены. Приходилось разогревать место реза и выключать ацетилен и резать кислородом. Но длина реза по сантиметра 3-4 всего получалась, и опять грей. Может из-за того, что резать кислородом с пропаном надо? :think:  Но этот кусок пошел весь на изготовление сгнивших частей кронштейнов креплений. :):buzz: 

    А вот трубы от БМВ тоже имеют странный состав металла, хоть и тонкостенка. Варить долго приходилось, тоже не ожидал такого.  Такое впечатление, что трубы с примесью нержи или еще чего, что-ли, идут у них. :unsure2:

     

    Ты опять серьезней меня к делу подошел. Я просто взял глушитель от 70-ки, укоротил его на прогнившую с одного края четверть, и приварил сохранившийся торец. Делал времянку- два года полет нормальный.

    Было бы чего "взять", Коль! :biggrin:  :friends:  Уже все железо кончилось, что накопил... туда-сюда...на рабочие машины кое-чего уходит..и все. :russian_ru:

    У меня идея родилась попрошайничать на сервисе, где глушаки делают, тоже спонтанно...когда увидел стоимость тонкостенки глушаковой новой в магазе. Я уже хотел от ПАЗика впендюрить новые элементы, но там больно резонатор большой. От ПАЗика самое дешевое получается (сечение труб подходящее). Это мне тоже Илья - Test посоветовал. Кстати - хороший вариант получится, если резонатор поменьше найти. Там и пламягаситель в комплекте. Но рублей в 8-9 встали бы все элементы в сборе, в итоге. А оно надо? Да под Новый Год? :biggrin::friends:

     

    А я.. знаю как сильно замедлить процесс ржавения банок глушителя.-)

    На всех своих авто проверил.. еще с Ваз 2108.-) и сейчас на всех так сделано.-)

    ...из нержавейки делать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Вообще наверное скоро все НАМ нужно будет задумываться об установке сажевого фильтра!?

    В европе мы бы не прошли тех. осмотры!


    Сколько времени на реализацию процесса ?-))

    В каком месте у наших машин чаще всего сгнивает глушитель? Я говорю о самой Бочке.

    Я уже третий недавно поставил и имею ответ на этот вопрос. Скажу чуть позже, а то вдруг это только у меня так! :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вообще наверное скоро все НАМ нужно будет задумываться об установке сажевого фильтра!?

    В европе мы бы не прошли тех. осмотры!

    А вата внутри резонаторов - это  ли не "сажевый фильтр"? :think: Вот мочевиной могут озадачить, думаю. Как на современных грузовых, да и легковых тоже последнее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Тогда не будем сдавать нашу Мочевину на анализы!

    Хотя и там есть полезность. У некоторых обнаруживают сахар! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Тогда не будем сдавать нашу Мочевину на анализы!

    Хотя и там есть полезность. У некоторых обнаруживают сахар! :party:

    А чего, я не так "выразился", что-ль? :) Вроде, даже на Камазы эту шнягу ставят (Евро4). :think: ЭдБлу еще есть "понятие". Хрен знает. "Нам" проще "кислород перекрыть", чем возжаться с нами. В нашей стране и политика партии подходящая - запрещать, а не морочиться с населением. :sad: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    получил Fortluft 26300 Глушитель автомобильный 2 389р. Китай
    сама бочка сделана отлично, сварка автомат, но трубы и крючки приварены к бочке отвратительно, наши птушники лучше варят. видок подпорченный, вмятинки, лишь бы герметичность была

    поставили китайский, старый не отворачивали, срезали на месте ржавую банку, вместо неё приварили новую китайскую, предварительно срезанную с труб. работы на час примерно.

    обошлось в 2.3 глушак + 1.5 работа = 3.8 тр.

    старый глушак проржавел сильно, но не по всей поверхности. внутренность целая, можно срезать всё гнильё и приварить новую обшивку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Я говорю о самой Бочке.
     

    да именно о ней.. и не только на нашей  на остальных тоже...

    Скажу чуть позже, а то вдруг это только у меня так!

    А ты время скажи, сколько уходит на реализацию твоей разработки.-)

    из нержавейки делать?

    Нет конечно.

    Другой вариант.. ну  очень эффективный.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

     

    да именно о ней.. и не только на нашей  на остальных тоже...

     

     

    А ты время скажи, сколько уходит на реализацию твоей разработки.-)

     

     

    Нет конечно.

    Другой вариант.. ну  очень эффективный.-)

     

    Когда все готово, то собрать 5-10мин.

     

    Так где у тебя самый гиморой с Бочкой? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    получил Fortluft 26300 Глушитель автомобильный 2 389р. Китай

    сама бочка сделана отлично, сварка автомат, но трубы и крючки приварены к бочке отвратительно, наши птушники лучше варят. видок подпорченный, вмятинки, лишь бы герметичность была

    поставили китайский, старый не отворачивали, срезали на месте ржавую банку, вместо неё приварили новую китайскую, предварительно срезанную с труб. работы на час примерно.

    обошлось в 2.3 глушак + 1.5 работа = 3.8 тр.

    старый глушак проржавел сильно, но не по всей поверхности. внутренность целая, можно срезать всё гнильё и приварить новую обшивку

    Это разные ситуации.

    Мне ВСЕ фланцы свои переваривать пришлось на новые трубы. Гнуть геометрию частей. Особенно задняя часть сложная - там амортизатор обойти необходимо и сразу выгиб к раме на артикуляцию моста. По месту подгонять крепления - прыгаешь туда-сюда. На фото видно ведь, что ни одной трубы живой не осталось, геометрию взять даже не с чего. Весь тракт сгнил, кроме первой части от коллектора. Я его, по-сути, с листа собирал. Но вроде, неплохо получилось. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ...

    В каком месте у наших машин чаще всего сгнивает глушитель? Я говорю о самой Бочке.

    Я уже третий недавно поставил и имею ответ на этот вопрос. Скажу чуть позже, а то вдруг это только у меня так! :sad:

    :)  ...я понял... :friends::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Так где у тебя самый гиморой с Бочкой?
     

    Нет его..  от того ,  что когда то " осенило"....  минута дел... и все.-) когда ,тоже все  под рукой.-)) И забыл про эти проблемы на всех своих авто.-)


    Скажу чуть позже, а то вдруг это только у меня так!
     

      Если мы об одном и том-же... то " это " проблема всех авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Ну расскажите уже, как избавиться от проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ну короче говоря... у меня всегда сгнивала сама общивка Бочки. Причём его верхняя часть. Т.К.сверху накладывается грязь и какули. И там им так приятно находиться... тепло и мухи не кусают. А снизу вся грязь отваливается.

    Так вот - я решил пойти простым способом. На верхнюю часть Бочки нужно положить ещё один лист металла. Пусть он гниёт! Кстати на самих трубах ситуация аналогичная. Но чтобы всех их так прикрыть - не реально.

    У меня был кусок очинковки (0.5мм.) Разметил по длине чуть больше, с кажной стороны по 10мм. Проложил кусок асбеста между верхней частью Бочки и новой крышей. И стянул двумя большими хомутами. Можно и без азбеста обойтись. Я думаю, что раз в 2 года надо эту крышу проверять. Вот почти и всё. Я ещё не ленюсь побрызгать медной или алюминиевой смазкой на все места сварки + там, где завальцовки торцевых стенок. В нижних местах завальцовок тоже любит грязь сидеть. Можно ещё и отв. 3мм. просверлить в самой нижней части Бочки. Чтобы конденсат вытекал, но на наших "тракторах" возможно, что это будет намного громче и вонючесть в салон добавится. Про сливной кран я не предлагаю. :sarcastic_hand:

    + дополнительные защиты по днищу машины. Задок у меня весь закрыт (задний бочокок живёт в шоколаде!).

    До середины и передка руки не доходят.

     

    Ну а у кого, что ещё в дело идёт???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.