Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    спасибо за подсказку, научили уму разуму, теперь все отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Сделал я проводок диагностический, програма Картестер 8000 работает отлично.

     

    Проблема такая, при температуре ниже -15 двиг запускается, но работает на низких оборотах около тыщи, форсунки льют больше чем надо, смесь богатая дым черный, льют 16 мс, пока не нагреется до -15. Потом обороты выростают до нормальных прогревочных и время открытия форсунки становится 6-5 мс. От чего он может так заливать? Фхп отключал фишку сразу после запуска, ни че не меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, Artem_298098 сказал:

    Сделал я проводок диагностический, програма Картестер 8000 работает отлично.

     

    Проблема такая, при температуре ниже -15 двиг запускается, но работает на низких оборотах около тыщи, форсунки льют больше чем надо, смесь богатая дым черный, льют 16 мс, пока не нагреется до -15. Потом обороты выростают до нормальных прогревочных и время открытия форсунки становится 6-5 мс. От чего он может так заливать? Фхп отключал фишку сразу после запуска, ни че не меняется

    Прогреть мотор до рабочей температуры - сколько показывает, в идеале 2,2 -2,4 при 850 оборотах. если больше души на ДМРВ откручивая регулировочный внт. если не хватит хода винта, вскрывай датчик и корректируй бегунок потенциометра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    47 минут назад, Artem_298098 сказал:

    Сделал я проводок диагностический

    Это чего, вот такого шнурка хватит чтоб в мозги залезть?

     

    Screenshot_2021-01-12-21-47-52-127_com.android.browser.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    50 минут назад, NazareT сказал:

    Прогреть мотор до рабочей температуры - сколько показывает, в идеале 2,2 -2,4 при 850 оборотах. если больше души на ДМРВ откручивая регулировочный внт. если не хватит хода винта, вскрывай датчик и корректируй бегунок потенциометра. 

    2,3в и показания смеси идеальные на прогретую, по этому же шнурку и программе регулировал коррекцию смеси

    11 минут назад, Makok сказал:

    Это чего, вот такого шнурка хватит чтоб в мозги залезть?

     

    Screenshot_2021-01-12-21-47-52-127_com.android.browser.png

    Именно, сам офигел, там еще конденсатор за 5 копеек. Но говорят не у всех в коллодке контакт этот рабочий  vf1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Я напрямую от компа взял этот контакт

    20201214_141006.jpg

    20201214_140954.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    19 минут назад, Artem_298098 сказал:

     

    Именно

    Класс. Надо тоже попробовать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Сегодня при запуске попроблвал помогать педалькой газа при запуске, запустился отлично импульс впрыска падал до положеного при держании педалькой 1500 об и работал отлично. Че это получается, либо подсос воздуха, либо клапан хх не сразу пропускает необходимый объем воздуха? Но клапан хх отпадает, так как показания проходящего воздуха через дмрв соответствует высоким оборотам. Может при подсосе воздуха так быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Вроде как наоборот мало воздуха при холодном пуске. Педалью ты его добавил и время впрыска пришло в норму. Может датчик ТОЖ врёт. Если проверить прогой его нельзя, то подкинуть сопротивление и попробовать обмануть мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Датчик температуры исправный, судя по показаниям проги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.