Перейти к публикации
serega198

Нестандартные диски: возможные пути решения проблемы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

     

    Проблема в следующем: имеется машина (VW LT 4x4). У нее, мягко говоря, нестандартные колесные диски. 

     

    Параметры следующие: разболтовка 6х205, ЦО161, ЕТ 66. Ширина штатных дисков 6.75.

     

    Оригинальные диски купить в принципе возможно. Не дешево, но подъемно. Но!

    Они бывают двух видов: с радиусом 17.5 под бескамерную резину и с радиусом 16 под камеру с блокирующим кольцом. Проблема в том, что в размере 17.5 практически невозможно найти более-менее внедорожную резину и тем более - шиповку на зиму.  Очень хочется перейти на 16 радиус, но только с нормальной бескамерной резиной. Здесь и находится камень преткновения. Можно найти диски, подходящие по всем параметрам, кроме вылета. С вылетом беда. Он либо значительно больше - порядка 125 ("Бычок", такие не надеть), либо нулевой. Но это слишком радикально - и сильно торчат из арок, и проблемы со сдвижной дверью возникают, и т.п.

     

    Вопрос: можно ли в наш век нанотехнологий и полетов в космос решить данную проблему за более-менее вменяемые деньги и надежно?

     

    Гипотетически я вижу три варианта: 

     

    1) Изготовление адаптеров под другую разболтовку и ЦО. Он мне не нравится, честно говоря. Диаметры, нагрузки, масса машины... Стремно как-то.

     

    2) Покупка комплекта дисков для Бычка (или наоборот, комплекта с нулевым вылетом) и проведение работ по изменению вылета на необходимый. Возможно ли это и разумно ли?

     

    3) Тут мне не хватает знаний. Диски под бескамерку отличаются от камерных только наличием хампов, или есть еще какие-то отличия? Потому что я вижу такой вариант: приобрести комплект оригинальных дисков на 16, отрезать у них края и приварить края от дисков с хампами. По идее, для изготовителей разварок ничего особенного в такой процедуре нет.

     

    Такие вот мысли. Кто что думает по этому поводу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Привет!

    Думаю, что Вы уже сами и ответили на поставленный вопрос.

    Бычий диск за основу, обод можно и другой подобрать. А далее та же технология, что и при разварках.

    На Уазбуке есть подробное описание процесса изготовления разварок. Там же есть про то, как сделать камерный диск бескамерным.

    Например,

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=17558

    На Д2 парень захотел поставить на УАЗ тракторные колеса (от Т-25 или даже Т-40, не помню). Середину поставил от уазодиска. Колеса хоть и тяжёлые получились, но я это к тому, что нет ничего невозможного.

    Это касаемо переделки дисков.

    Но я бы смотрел в сторону замены ступиц на более распространённые.

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Я правильно понимаю, что диски стальные?

    Берете любые стальные диски под бескамерную резину ДИАМЕТРОМ 16" и срезаете с них нужную Вам наружную часть. С родных берете внутреннюю и свариваете из двух один с нужным вылетом. В токарном станке это делается относительно легко и точно. Ищите токаря со станком в который зажмутся диски 16" , остальное он Вам сделает без проблем.

     

    P.S. От Бычка диски будут очень тяжелые, лучше брать легковые.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994
    P.S. От Бычка диски будут очень тяжелые, лучше брать легковые.

     

    Так и машина не легкая - полная масса 4 тонны. Диски стальные, конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Правильно написали что грамотный токарь и сварщик переделает газелевский диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    покаж ЛТэшечку то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    ивековские диски поищи ЛТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    ивековские диски поищи

     

    Ивековские не годятся ((

     

    Первые несколько обращений в конторы, занимающиеся разварками, дают одинаковые ответы: извините, с грузовыми дисками не работаем (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.