Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Уважаемые владельцы блоков контроля давления централизованной системы подкачки шин нашего производства.
    Сейчас зимнее время, Ваши машины стоят в конюшнях. Скорей всего идут работы по подготовке к новому спортивному сезону, в том числе и перекройки по новым ТТ.
    И это самое удачное время для обновления других систем.

    Уведомляем Вас, что вышло обновление программного обеспечения блоков контроля.

    В данной версии программного обеспечения реализована дополнительная настройка установки пределов границ порога включения клапанов выхлопа и накачки.

    К примеру.

    Если раньше было:
    Выбрано давление 0.10
    То, порог включения клапана накачки был 0.08 а порог включения клапана выхлопа 0.13.

    Теперь:
    Порог включения клапана накачки и клапана выхлопа можно выбрать по своему усмотрению в пределах 0.00 до 0.10

    Т.е. система стала гибче в настройках.
    Данная функция будет полезна для настройки работы блока с разными размерами колес.

    Данное обновление касается одноконтурных блоков.
    Обновление двухконтурных блоков будет готово после новогодних праздников.

    Как и раньше обновление происходит в рамках обслуживания блока.
    Напоминаем, обслуживание блоков происходит бесплатно Ваши расходы только на пересылку блока к нам и от нас.

    Так же, просим прислать Ваши замечания и рекомендации в целях улучшения работы блоков. Мы их обязательно рассмотрим.

    По всем вопросам пишите в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Ваш блок слишком хорош , чтоб я снимал его с машины ! А предложение отличное , в духе самых ответственных производителей . Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Ваш блок слишком хорош , чтоб я снимал его с машины !

    Вот поддержу на 100%. Работает без нареканий и все устраивает и с текущей прошивкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Всех поздравляем с окончанием официального спортивного сезона. Опять начинается сезон постройки и перестройки машин.
    Сообщаем что готово обновление ПО для 2-х контурных блоков контроля.
    Внесены изменения в логику работы клапанов, дополнительно добавлено меню настройки границ диапазона проверки.

     

    Рады сообщить что мы подготовили обновление и мат. части и готовы при необходимости модернизировать Ваш текущий блок до 4-х контурного. (Управление каждым колесом отдельно.)

     

    Так же, напоминаем, что Вы можете прислать Ваши блоки для обслуживания и ремонта.
    И как всегда, ждем ваши отзывы и предложения по модернизации и улучшению работы блоков.

     

    По всем вопросам пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Tuareg
    В 16.12.2016 в 22:25, GyrfalconOFF сказал:

    Уважаемые владельцы блоков контроля давления централизованной системы подкачки шин нашего производства.
    Сейчас зимнее время, Ваши машины стоят в конюшнях. Скорей всего идут работы по подготовке к новому спортивному сезону, в том числе и перекройки по новым ТТ.
    И это самое удачное время для обновления других систем.

    Уведомляем Вас, что вышло обновление программного обеспечения блоков контроля.

    В данной версии программного обеспечения реализована дополнительная настройка установки пределов границ порога включения клапанов выхлопа и накачки.

    К примеру.

    Если раньше было:
    Выбрано давление 0.10
    То, порог включения клапана накачки был 0.08 а порог включения клапана выхлопа 0.13.

    Теперь:
    Порог включения клапана накачки и клапана выхлопа можно выбрать по своему усмотрению в пределах 0.00 до 0.10

    Т.е. система стала гибче в настройках.
    Данная функция будет полезна для настройки работы блока с разными размерами колес.

    Данное обновление касается одноконтурных блоков.
    Обновление двухконтурных блоков будет готово после новогодних праздников.

    Как и раньше обновление происходит в рамках обслуживания блока.
    Напоминаем, обслуживание блоков происходит бесплатно Ваши расходы только на пересылку блока к нам и от нас.

    Так же, просим прислать Ваши замечания и рекомендации в целях улучшения работы блоков. Мы их обязательно рассмотрим.

    По всем вопросам пишите в личку

    Дайте ссылку на ваш блок управления подкачкой...заинтересовало)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Добрый день!

    Скиньте почту, пришлю описание или звоните т. 79035897179 Владимир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Уважаемые Спортсмены. Поздравляем с окончанием официальных серий соревнований 2018 года.

    Мы, очень рады видеть что большое количество участников использует нашу систему контроля подкачки в своих машинах. Судя по отзывам и очень малым количествам обращений с ремонтом, система достаточно хорошо себя зарекомендовала за последние 3 сезона.

    Уважаемые пользователи нашей системы. Внеочередной раз обращаем Ваше внимание что Вы можете прислать ваши устройства в рамках обслуживания и ремонта. 

    Мы провели работу с изменением материальной части устройств, изменили логику работы, повысив производительность системы.

    Напоминаем что Вы можете модернизировать Ваши блоки с одно контурных до двух контурных.

    Вы, можете запросить изменения в логику работы устройства с вашими личными потребностями и пожеланиями.

    Напоминаем. С начала этого сезона у нас есть версия 4-х контурного устройства, (контроль каждого колеса отдельно) в том-же корпусе! (Минимальный размер максимальная эффективность)

    Появилась проверенная и мучительно испытанная в северных регионах, "гражданская" версия, 2-х контурного блока поддерживающая давление до 2.2 bar.

     

    Как всегда. Ждем ваши отзывы и предложения по модернизации и улучшению работы блоков (это очень важно для нас).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 01.08.2018 в 13:48, GyrfalconOFF сказал:

    Добрый день!

    Скиньте почту, пришлю описание или звоните т. 79035897179 Владимир

    сыль сюда выложи на фото и описание или просто мануал. че почтами то меняться, мож еще кому интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Добрый день! Это не коммерческая тема и размещена она не в борохолке, поэтому информацию по приборам рассылаем индивидуально. Тем более, только в личном общении можно выяснить, какой прибор подойдёт конкретно под вашы  требования. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota FJ cruiser

    Добрый день.

    Можно подробности про вашу систему в ЛС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.