Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Уважаемые, Добрый день, давно тут не был. В поиске посмотрел, так форум почитал, ответов не нашел, если есть информация дайте ссылки. Вопрос по 200 на механике, возник очень срочно. Позвонил знакомый и говорит продай машину срочно, ты себе новую купишь, а я без машины остался. У меня конечно было осознание того что рано или поздно придется пересаживаться на 200, но как-то я этот момент отодвигал, сейчас две сотки бензиновая и дизельная на механике. Знакомому надо как раз дизельную 2007г., а я её для себя сделал, поставил бокс от бензинки, сделал музыку, регистраторы, внедрил рацию, колес напокупал, защиту поставил хорошую, панель перепаял на диоды. Короче планировал еще немного поездить на ней, ну и на трассе люблю на механике, на автомате ночами засыпать начинаю. Соток, стопятых бензиновых и дизельных было 5шт, в двухстоке несколько раз ездил пассажиром. Но, если честно, двухсотки которые в огромных количествах продаются в РФ меня интересуют в последнюю очередь. Интересуют 200 на механике, которые к нам попадают из эмиратов и Казахстана. Как я понимаю, что на механике в Казахстане официально продавали дизельные с двумя турбинами и из эмиратов бензиновые (1GR) и дизельные с одной турбиной.

    В чем вопрос, первое, не могу определиться имеет ли вообще смысл продавать хорошую 100, добавлять денег и покупать 200 на механике дизельную или бензиновую, получу ли я что-то ощутимо лучшее, я про ощущения от автомобиля, то что 100-старьё меня не сильно тревожит, как я понимаю комплектации, тоже будут убогими и от 100 не сильно отличаются.

    Второе, начитавшись про кучу проблем с дизелями, я склоняюсь что если и брать, то бензин 1GR, других вроде не бывает, но тоже есть отзывы негативные, хотя на глазах куча прадиков и я не скажу, что это проблемный мотор. Интересует вопрос какие коробки стоят на 200, раздатки так же как на всех сотках одинаковые? Говорят, что 1GR, не хватает мощности, хотя мне кажется это бред, я же как-то ездил на дизельной 105, а сейчас на дизельной сотке, двухсотка явно не хуже. Какие бывают комплектации, видел в интернете с двойным пассажирским сиденьем и лавками как 105, видел 7-местные с двумя запасками. Меня бы вообще устроила комплектация как на бензиновых 105 К2-лебедка, два бака, две запаски, блокировки, два моста – это конечно шутка, понимаю, что два моста не вернешь, но вообще, есть что-то похожее по комплектации? Блокировки (не имею ввиду межосевую) вообще бывают на 200 штатные?

    Одним словом, подскажите, взял паузу с ответом до вторника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    • бери не бойся....если есть сомнения по дизелю то только 4,7  а не 4 л(мало для 2,8 тонны). У меня дизель эмираты автомат(два бака)- очень доволен, нет КДСС и ЕГР,мост ЛСД, ничего не глючит и не надо отключать егр и тп..., масло не ест едет как надо,печка жарит!) Видел в живую с механикой но комплектация "деревянная"((
    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Да я бы 5,7 взял если бы они были на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Прикольно. Стоял перед таким же выбором год назад. Но пересаживаться надо было с 80ки.

    Если кратко: смысл есть, машина новее, она больше, есть как плюсы и минусы, но главное она НОВЕЕ.

    У меня бензин 4 литра, линолеум на полу и лавки с багажнике, салон велюр - механика. Но все зависит от задач. Мне нужны были 33 колеса и лебедка. Ездить каждый день на работу и таксать прицеп  с лодкой или с вездеходом,  4 друзей со шмотками и если надо 300 кг рыбы в багажнике. Для моих задач - это лучший вариант. В 80ке все устраивало, но реально железо устает. И любая машина как за ней не ухаживай тоже будет уставать. По сравнению с 100кой главный минус (по моему мнению) электронная раздатка. Все таки рычаг - надежнее. Ну и то что максимум в сток встают 33 колеса без изменений (возможно на 100ке тоже?). Во всем остальном 200ка на механике бензин 1 GR 4 литровый - очень неплохое решение для людей которым хочется "комфортно" ездить на рыбалку и при этом в понедельник ехать на этой же машине в офис на работу.

    PS: еще один минус, очень сложно 200ку найти именно бензин на механике. 100ку найти гораздо проще. Я свою машину искал год. Хотя если есть опыт ввоза машин из Казахстана думаю быстро найдете, но я так и не решился. А выбор по России очень скудный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Спасибо за информацию, привозил в свое время несколько крузеров из Казахстана себе да родственникам, но  у меня там был знакомый который все это организовывал, но если честно, не очень мне понравилось со всем этим возиться, перегоны, таможня, справки и пр.  Сейчас еще больше не охота, но в РФ вообще 200 на мехе нет практически. А у Вас комплектация с дверями как у 105 или обычными, баков два, лебедка есть, запасок сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Напишу свои впечатления. Многие могут не согласиться, но это их мнение.

    В настоящее время имею 100-ку и 200-ку обе дизель. Сотка механиика (пока еще не продал) - не раз выручала своей проходимостью и тяговыми возможностями. Но в стоке деревянная и салон как у 105-й с диваном впереди. Захотелось бОльшего комфорта и купил 200-ку (АКПП). Кожа-рожа, люк и полный фарш.

    Из плюсов: эргономика, динамика, звукоизоляция, устойчивость в поворотах. Вроде все.

    Из минусов: багажник меньше; ощутимо бОльший расход (+50%) по городу; запчастей на рынке меньше, если не крупный город с разборкой, то почти все под заказ. Электроники поприбавилось, соответственно есть риск, что в лужи и песок полезешь, потом панель как елка светиться будет от ошибок. Сотку в любой деревне отремонтируют, в 200-ку никто не полезет, да и сам отдать в кривые руки не захочешь. Отсюда и ремонт существенно дороже, ну кроме переборки задних суппортов, они там как на 80-ке. Вроде, блокировки заднего моста в стоке нет. но можно поставить ARB, например.

    Что касается 200-ки механики, то ездил пассажиром и на таких, деревянный салон, думаю в плане комфорта ничего не выиграешь от такой замены.

    Комфорт в 200-ке ощущается преимущественно на трассе, не шумная в сравнении с соткой и динамика - огонь. В городе особо разницы не заметишь.

    Сам периодически еще на 100-ке езжу, особенно в сопки, там она проворнее, да и не переживаю что в грязь залезу, знаю, что вылезу.

     

    Теперь про арабские машины, в техническом плане нареканий нет, многие говорят у них резинки не на наши морозы и т.д., не верь, бред это все.

    Есть у меня арабский Prado 2005 г.в., в моих руках с 2012 года, но по ОАЭ она не бегала, ее новой привезли в Россию, ездила по Москве. Ничего серьезнее переборки суппортов и замены сальника подшипника на АКПП не делал. Все резинки и рычаги в норме. Единственное отличие от европейских моделей, отсутствие задней печки, только два кондея в салоне. Но это лирика про арабов.

    Из реалий, если это не новая машина, то будь готов к к сюрпризам, арабы (как население) любят поездить в пустыню поштурмовать дюны, для этого и берут машины на механике, отсюда песок в приводах, мостах и коробке со всеми вытекающими. За движками тоже не особо следят, замена масла не регулярное мероприятие, а от случая к случаю, для 200-ки это критично. Кузов и рама при избавлении из песка могут быть поведены, но это по-идее видно при покупке. Салон после песочка тоже не айс. Так, что авто из арабии это палка о двух концах.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Спасибо за информацию, привозил в свое время несколько крузеров из Казахстана себе да родственникам, но  у меня там был знакомый который все это организовывал, но если честно, не очень мне понравилось со всем этим возиться, перегоны, таможня, справки и пр.  Сейчас еще больше не охота, но в РФ вообще 200 на мехе нет практически. А у Вас комплектация с дверями как у 105 или обычными, баков два, лебедка есть, запасок сколько?

    Там вроде с 1 января их уже и ввозить нельзя будет, как авто у которых отсутствует тревожная кнопка ЭРА-Глонас.

    У меня двери обычные (сервант). Бак один, но он очень большой (140 литров). Запаска одна под днищем, лебедки не было, поставил комап электрический с кевларом 12500, очень хорошо встала в родной бампер. Выше писали про езде по трассе - совсем забыл, не знаю как 100ка, но 80ка так точно никогда не поедет. 200ка отлично идет 180-190 по трассе по простой причине: она тяжелее.То что пишут про арабов - тут надо смотреть состояние. Была 80ка - араб. Эта 200ка тоже араб. Нигде нет ни намека на песок, ни в агрегатах, ни в салоне. Блокировок в них нет - но можно поставить воздушные АРБ, либо китайский аналог. На 80ку ставил, а вот на 200ку пока в раздумьях, как-то перестали мы ездить в те места где настолько критично наличие блокировок, да и тяжеловата машина эта для наших грунтов, гораздо проще брать с собой на прицепе легкий вездеходик-трицикл или что-то в этом роде.

    Изменено пользователем kassa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    А откуда такая информация, про тревожные кнопки? Думаю что ни будь придумают и с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Как то все грустно.  Надо у барыг поинтересоваться как они собираются это решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Господа, что больше ни у кого ни какой информации нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Какая именно информация интересует?

    Сейчас у меня две 200-ки, одна дизельный араб (продаю) на палке, другая 4.0 бензин на автомате, тоже араб. По поводу не хватает движка - ерунда. Хотя на подсознательном уровне перед покупкой тоже казалось, что 4 литра v6 двигатель не для этой машины. Бензин веселее дизеля, в моем случае возможно из за коробки, хотя и передаточные числа в мостах разные. Расход у дизельной машины 11 трасса, 16-20 город, у бензинки 13 трасса, 20-25 город.

    Что касается комплектаций. Есть 2 распространённых вида машин с МКПП казахские и Арабские. Казахские как правило в минимальной комплектации без подлокотника, с пластиковым рулем и одной турбиной, мощность если не изменяет память 186 л.с., из печенек там 2 Бака, 2 запаски, иногда лебедка, иногда блокировка заднего моста. Теперь про арабов, тут полный разброд и шатание, т.к. У них не бывает фиксированных комплектаций, поэтому может быть все что угодно, главное отличие от казахов - дизель с двумя турбинами 235 л.с. Без егр.

    Насчёт привезти. Сейчас думаю если легально в лоб, то нереально, эра глонасс, евро5, курс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Господа, что больше ни у кого ни какой информации нет?

    Приветствую. У меня 200-ка дизель, Казах, 185 л.с, 2-а бака, 2-е запаски, подогрев топливного фильтра, МКПП, лебедь, блокировка з.моста и межосевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Добрый день, а почему такая мощность маленькая 186л.с., даже у сотки -204л.с. тоже с одной турбиной.  Казахские это те что официально продавались в Казахстане?  У них две печки или одна, задние двери -калитки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Добрый день, а почему такая мощность маленькая 186л.с., даже у сотки -204л.с. тоже с одной турбиной.  Казахские это те что официально продавались в Казахстане?  У них две печки или одна, задние двери -калитки?

     

    На мощность внимание не обращайте, двигатель изначально сильно задушен, если не хватит дизель легко "разгоните"

     

    Казахские продавались официально в Казахстане

     

    Расположение дверей багажника зависит от года выпуска, на поздних вертикальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    На мощность внимание не обращайте, двигатель изначально сильно задушен, если не хватит дизель легко "разгоните"

     

    Казахские продавались официально в Казахстане

     

    Расположение дверей багажника зависит от года выпуска, на поздних вертикальные.

    Все правильно: в KZ плохое ДТ(хуже нашего) поэтому такая настройка двигателя, а на хорошем и динамика луче. Поэтому в KZ эти машины были не популярны, там брали бензинки 4л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Я тоже думаю, что надо 4л брать, подожду пока с ввозом из Казахстана в новом году определится все. В РФ ни одного в продаже бензинового на механике не нашел. Продавать пока не буду своего дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.