Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    2LTE не едет из за наличия в системе подачи топлива лягушки и из за не отрегулированного SPV,

    на сигнал скорости ЭБУ вообще пофгу, это для него не пораметр. он по нему только обороты поднимает ХХ когда авто накатом едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    2LTE не едет из за наличия в системе подачи топлива лягушки и из за не отрегулированного SPV,

    на сигнал скорости ЭБУ вообще пофгу, это для него не пораметр. он по нему только обороты поднимает ХХ когда авто накатом едет.

    а можно где нибудь подробно узнать как это дело отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    а можно где нибудь подробно узнать как это дело отрегулировать?

    не надо его регулировать, это может плохо закончиться. если он не едет, значит есть ошибка, надо ее прочитать и устранить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    не надо его регулировать, это может плохо закончиться. если он не едет, значит есть ошибка, надо ее прочитать и устранить.

    у него приборка деревянная. Джекичан на больничном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    у него приборка деревянная. Джекичан на больничном.

     смотри сообщение №47 и далее, там есть информация как считать ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    а можно где нибудь подробно узнать как это дело отрегулировать?

    спв стоит сверху плунжера. Наверху железный колпачек. Снимаеш его пасатижами и под ним видиш болт законтренный гайкой на 10. Болт бывает под головку на 5, бывает на 7-8 под отвертку. Скидывай гайку, закручивай болт до конца, откручивай на 3,5 оборота. Заводи двигатель. Мееедленно закручивай обратно. В какой-то момент двигатель станет резко набирать обороты и уходить в разнос. Это точка невозврата))) Когда почувствуеш что разнос вот-вот сразу выкрути болт на 1/6-1/4 оборота обратно и лови момент ближе к разносу, но чтоб при резком сбросе газа холостые стабильно возвращались, без задержки. При правильной регулировке от 3500 об появляется лёгкий чёрный дымок с выхлопа. Как сделаешь контри гайкой и в путь. Если всё таки двигатель уйдёт в разнос ключем уже не заглушишь. Зарание приготовь фуфайку, валенок, утюг чтоб перекыть подачу воздуха в коллектор, тряпка, газета не прокатят, засосет. Рукой тоже не закроешь, засосет по самые яйца. Но лучше всё таки в разнос не уходить!!!

    смотри сообщение №47 и далее, там есть информация как считать ошибки.

    47 моё сообщение))) ;) Мы так и не пришли к выводу получится или нет) Да если ещё один человек научится играть с спв в мире будет немножко лучше) Тем более, сам знаешь, рано или поздно он всё равно задаст этот вопрос)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Зарание приготовь фуфайку, валенок, утюг чтоб перекыть подачу воздуха в коллектор, тряпка, газета не прокатят, засосет. Рукой тоже не закроешь, засосет по самые яйца.

    лучше приготовься скинуть топливную трубку с тнвд, заглохнет быстро. но вообще регулировка спв это шаманство, если он исправен, нет смысла его крутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    спв стоит сверху плунжера. Наверху железный колпачек. Снимаеш его пасатижами и под ним видиш болт законтренный гайкой на 10. Болт бывает под головку на 5, бывает на 7-8 под отвертку. Скидывай гайку, закручивай болт до конца, откручивай на 3,5 оборота. Заводи двигатель. Мееедленно закручивай обратно. В какой-то момент двигатель станет резко набирать обороты и уходить в разнос. Это точка невозврата))) Когда почувствуеш что разнос вот-вот сразу выкрути болт на 1/6-1/4 оборота обратно и лови момент ближе к разносу, но чтоб при резком сбросе газа холостые стабильно возвращались, без задержки. При правильной регулировке от 3500 об появляется лёгкий чёрный дымок с выхлопа. Как сделаешь контри гайкой и в путь. Если всё таки двигатель уйдёт в разнос ключем уже не заглушишь. Зарание приготовь фуфайку, валенок, утюг чтоб перекыть подачу воздуха в коллектор, тряпка, газета не прокатят, засосет. Рукой тоже не закроешь, засосет по самые яйца. Но лучше всё таки в разнос не уходить!!!

    47 моё сообщение))) ;) Мы так и не пришли к выводу получится или нет) Да если ещё один человек научится играть с спв в мире будет немножко лучше) Тем более, сам знаешь, рано или поздно он всё равно задаст этот вопрос)))

    Вот спасибо большое за подробности! Буду пробовать на днях!)

    лучше приготовься скинуть топливную трубку с тнвд, заглохнет быстро. но вообще регулировка спв это шаманство, если он исправен, нет смысла его крутить. 

    да знать бы кто там уже что крутил, думаю в моей ситуации все способы нужно проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    лучше приготовься скинуть топливную трубку с тнвд, заглохнет быстро. но вообще регулировка спв это шаманство, если он исправен, нет смысла его крутить.

    Потом сам будешь писать поэму о развоздушивании:);)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Потом сам будешь писать поэму о развоздушивании

    чтобы развоздушить тнвд надо ключ на 17 и 5 минут времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    чтобы развоздушить тнвд надо ключ на 17 и 5 минут времени.

    я то это прекрасно знаю, писать дольше чем делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    я то это прекрасно знаю, писать дольше чем делать.

    вот заодно и научится ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    :no:

    вот заодно и научится ))) 

    ну ладно вам ржать не настолько я тупой. были дизеля но с этой электрикой и такими двс не сталкивался. сам на дизельной газели работаю(правда новая теперь) исузики у нас еще и кантеры с китайцами

    Изменено пользователем Валерон42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    ну ладно вам ржать не настолько я тупой

    да мы не над тобой, а на ситуацией вообще, сам лично наблюдал картину как 2 взрослых и в общем неглупых мужика 2 дня прокачивали тнвд и так и не смогли завести машину. 

    есть определенные проблемы в этом процессе и если не знаешь как, мучаться можно долго.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    сам лично 2 дня прокачивал тнвд и так и не смог завести машину.

    есть определенные проблемы в этом процессе и если не знаешь как, мучаться можно долго.

    я так и думал ;) ;) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    я так и думал

    не тут другое, я им помог как раз на второй день, они на рено пытались прокачать систему не откручивая трубки форсунок, соответственно после того как их открутили все через 5 минут завелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Привет всем и с наступающим новым годом! Ребят ситуация такова, сегодня приехал с работы по раньше и пока жена суетилась на кухне пошел менять масло т.к х.з что там залито и как давно менялось. Масло поменял, турбинка стала гораздо громче работать и обороты подхватывает двс куда лучше НО грохот остался и я подозреваю что это клапана, подскажет кто порядок регулировки и какой щуп требуется? Заранее спасибо и всем удачи в новом году!

    Изменено пользователем Валерон42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    или они шайбами регулируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Может вязкость масла слабая, или наоборот густое, что не проходит вверх до гбц, или при сливе старого шмурдяк осел на сетке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.