Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Потом стал замечать что лампочки на панели маргают обе(на турбину которые) странно, на оборотах тухнут а как топнешь моргнут и опять тишина пока не топнешь.на ходу не светится не одна из них. Короче к теме, тяги нет! топнешь на педальку чуток летит чуть более надавил все.... за жопу держит и не разгоняется совсем! Не дымит но грохочет! Как то сам затихал но начинал дымить, заглушил завел и опять грохочет и дыма нет! Помогите разобраться куда смотреть с чего начинать? Заранее благодарен всем!

    то что зелёная моргает это норм, она в районе 2000 об загораться должна. То что рыжый джекичан моргает от тапки, то наверное как на 2лте есть 12 ошибка, на откуда она на 2лт?

    Без бутылки не разобраться, беги в магазин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    То что рыжый джекичан моргает от тапки, то наверное как на 2лте есть 12 ошибка, на откуда она на 2лт?
     да у него приборка 2ЛТшная. никакой ошибки не моргает - моргает "передув" , скорее всего.

    ФОТКИ?!?!?! (панель+насос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Смотрю колбасит его,поехал на работу а он по мимо тряски и грохота еще и не едет нихрена нашел оторванный провод от дросельной, прицепил провери, обороты упали до 1000, ровнее на много заработал! Потом стал замечать что лампочки на панели маргают обе(на турбину которые) странно, на оборотах тухнут а как топнешь моргнут и опять тишина пока не топнешь.на ходу не светится не одна из них!

    Видать на ДПДЗ не только Idel up оторван был, а ещё и дорожка скончалась. Либо продаван так и не смог поженить этот гибрид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамань
    • Машина: Hilux Surf 130

    Вопрос вот в чем, есть ли под воздушным фильтром какая резинка, или он просто на метал ставится и крышкой придавливается? Машина сурф 130!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Вопрос вот в чем, есть ли под воздушным фильтром какая резинка, или он просто на метал ставится и крышкой придавливается? Машина сурф 130!

    Если интересует посадка самой кастрюли на крыло, то там три болта на резиновых втулках, если крышка кастрюли, то там металл на металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вопрос вот в чем, есть ли под воздушным фильтром какая резинка, или он просто на метал ставится и крышкой придавливается? Машина сурф 130!
     вопрос вот в чем. какое отношение имеет твой вопрос к обсуждаемой теме?
    Если интересует посадка самой кастрюли на крыло, то там три болта на резиновых втулках, если крышка кастрюли, то там металл на металл.
     я думаю, он об уплотнителях внутри кастрюли фильтра - верхнем и нижнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сфотать не проблема а вот как сюда добавить не разобрался(

    Или опиши словами - у тебя тросик газа к чему идёт? на воздухан или на тнвд? А то тут уже предположения что у тебя не 2лте, а 2лт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамань
    • Машина: Hilux Surf 130

    Есть Ли там это уплотнители, и как они выглядят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Есть Ли там это уплотнители, и как они выглядят?

    давай по конкретней, где там? сам фильтр внутри прижимается к резинкам, если ты об этом, крышка фильтра тоже через резинку. сфоткай подкапотное со стороны тнвд (слева по ходу движения) и выложи, не совсем понятно какой именно у тебя мотор и как следствие трудно подсказать что у тебя не так.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамань
    • Машина: Hilux Surf 130

    Да я про резинки В кастрюле, Мотор 2лте. Под фильтром должна быть резинка, под самим элементом фильтрующим, или он на метал там ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Имхо блок 2лте, тнвд 2лт. Левый датчик на 2лт тнвд-датчик оборотов колена, на блоке 2лте он уже в блоке стоит. По этому и работает с оборваными. Фотку давай!

    в полной версии сайто, где пишешь, снизу справа "расширеная форма ответа"

    Вот как то так получилось, извиняюсь что не все доступно видно но знатоки думаю поймут и подскажут куда рыть

    Или опиши словами - у тебя тросик газа к чему идёт? на воздухан или на тнвд? А то тут уже предположения что у тебя не 2лте, а 2лт...

    тросик идет к дросельной хаслонке(на воздухан)

    post-62900-0-33019800-1482330835_thumb.jpg

    post-62900-0-07343700-1482330838_thumb.jpg

    post-62900-0-05442100-1482330840_thumb.jpg

    post-62900-0-79315800-1482330842_thumb.jpg

    post-62900-0-28455800-1482330845_thumb.jpg

    post-62900-0-13758300-1482330847_thumb.jpg

    post-62900-0-49425400-1482330848_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да я про резинки В кастрюле, Мотор 2лте. Под фильтром должна быть резинка, под самим элементом фильтрующим, или он на метал там ставится?

    Резинка  там  должна быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

     

    у тебя МЕХАНИРЧЕСКИЙ насос, как и написал  q7717177q , вероятно. с чего ты взял, что у тебя 2ЛТЕ - не понятно. тогда ответ таков:

     

     

    у тебя НЕТ лампочки ЧЕК и НЕТ самодиагностики. ничего нет. из нужной электрики есть ОДИН проводок идущий на клапан-глушилку на ТНВД. обычный , деревянный дизель . соответственно и подходить к нему нужно. 

     

    я уже сам запутался исходя из ваших сообщений))) 

    то что зелёная моргает это норм, она в районе 2000 об загораться должна. То что рыжый джекичан моргает от тапки, то наверное как на 2лте есть 12 ошибка, на откуда она на 2лт?

    Без бутылки не разобраться, беги в магазин...

    я уже ящик готов купить помогло бы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Захожу с компа утром и после работы, все читаю! Спасибо за помощь и надежду которую вы мне даете, надеюсь справится и восстановить своего танка с вашей помощью! Еще раз всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    я уже сам запутался исходя из ваших сообщений))) 

     у тебя реально 2ЛТЕ. но приборка от "не электронного" дизеля. на ней нет ЧЕКа. красная лампочка , штатно, это "передув",работающий от механического "датчика наддува", как и зеленая - "турбо". что там моргает красным у тебя - зависит от фантазии того кто подключал (подключали это дело к ЭБУД или оставили родные датчики). дальше трудно что-то советовать - такой венегрет нужно руками и глазами  щупать. думаю никто диагностическую колодку не ставил и не подключал чтобы можно было сделать самодиагностику нормальным способом - только на "мозгах" замыкать ТЕ1 на массу и смотреть будет ли что то моргать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

     у тебя реально 2ЛТЕ. но приборка от "не электронного" дизеля. на ней нет ЧЕКа. красная лампочка , штатно, это "передув",работающий от механического "датчика наддува", как и зеленая - "турбо". что там моргает красным у тебя - зависит от фантазии того кто подключал (подключали это дело к ЭБУД или оставили родные датчики). дальше трудно что-то советовать - такой венегрет нужно руками и глазами  щупать. думаю никто диагностическую колодку не ставил и не подключал чтобы можно было сделать самодиагностику нормальным способом - только на "мозгах" замыкать ТЕ1 на массу и смотреть будет ли что то моргать.

    Диагностическая колодка есть под капотом, вроди даже подключена. посмотрю попробую самодиагностику, далее отпишусь. бывший хозяиг говорил что раньше зеленая загоралась когда турбина вкл, щас нет только иногда маргает, думаю гнать к электрикам, похоже там проводка веселиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    с проводкой возможно не все в порядке, езжай проверяй, но перед этим рекомендую отмыть подкапотное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Всем привет, раньше просто читал и смотрел, очень помогало но тут решил зарегиться! Дело такое, прикупил сюрфа старого, пригнали мне его прям домой с другого города. Смотрю колбасит его, ну доехал и ладно думаю я, восстановлю и буду радоваться. В итоге утром поехал на работу а он по мимо тряски и грохота еще и не едет нихрена! Выбрав минутку полез под капот нашел оторванный провод от дросельной, прицепил провери, обороты упали до 1000, ровнее на много заработал! Сразу скажу двс lte. Потом стал замечать что лампочки на панели маргают обе(на турбину которые) странно, на оборотах тухнут а как топнешь моргнут и опять тишина пока не топнешь.на ходу не светится не одна из них. Суть крика о помощи вот в чем, с инодизелем практически не знаком(дурак дураком) учить и учить мне его! Короче к теме, тяги нет! топнешь на педальку чуток летит чуть более надавил все.... за жопу держит и не разгоняется совсем! Не дымит но грохочет! Как то сам затихал но начинал дымить, заглушил завел и опять грохочет и дыма нет! Помогите разобраться куда смотреть с чего начинать? Заранее благодарен всем!

    с приборки. Датчик вала тнвд дает сигнал в эбу о састоте вращения вала, эбу сигнал обрабатывает и даёт импульс на спв и на тахометр в приборке. Приборка под механику. Я не приборщик, но я бы для начала поставил родную приборку. Или придумай обманку эбу

    с приборки. Датчик вала тнвд дает сигнал в эбу о частоте вращения вала, эбу сигнал обрабатывает и даёт импульс на спв и на тахометр в приборке. Приборка под механику. Я не приборщик, но я бы для начала поставил родную приборку. Или придумай обманку эбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не понял тебя.... зачем ему приборка. её вапще можно вырвать с корнем и ничего не изменится для ЛТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.