OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #61 Опубликовано: 24 декабря 2016 2LTE не едет из за наличия в системе подачи топлива лягушки и из за не отрегулированного SPV, на сигнал скорости ЭБУ вообще пофгу, это для него не пораметр. он по нему только обороты поднимает ХХ когда авто накатом едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #62 Опубликовано: 26 декабря 2016 2LTE не едет из за наличия в системе подачи топлива лягушки и из за не отрегулированного SPV, на сигнал скорости ЭБУ вообще пофгу, это для него не пораметр. он по нему только обороты поднимает ХХ когда авто накатом едет. а можно где нибудь подробно узнать как это дело отрегулировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #63 Опубликовано: 26 декабря 2016 а можно где нибудь подробно узнать как это дело отрегулировать? не надо его регулировать, это может плохо закончиться. если он не едет, значит есть ошибка, надо ее прочитать и устранить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #64 Опубликовано: 26 декабря 2016 не надо его регулировать, это может плохо закончиться. если он не едет, значит есть ошибка, надо ее прочитать и устранить.у него приборка деревянная. Джекичан на больничном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #65 Опубликовано: 26 декабря 2016 у него приборка деревянная. Джекичан на больничном. смотри сообщение №47 и далее, там есть информация как считать ошибки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #66 Опубликовано: 26 декабря 2016 а можно где нибудь подробно узнать как это дело отрегулировать?спв стоит сверху плунжера. Наверху железный колпачек. Снимаеш его пасатижами и под ним видиш болт законтренный гайкой на 10. Болт бывает под головку на 5, бывает на 7-8 под отвертку. Скидывай гайку, закручивай болт до конца, откручивай на 3,5 оборота. Заводи двигатель. Мееедленно закручивай обратно. В какой-то момент двигатель станет резко набирать обороты и уходить в разнос. Это точка невозврата))) Когда почувствуеш что разнос вот-вот сразу выкрути болт на 1/6-1/4 оборота обратно и лови момент ближе к разносу, но чтоб при резком сбросе газа холостые стабильно возвращались, без задержки. При правильной регулировке от 3500 об появляется лёгкий чёрный дымок с выхлопа. Как сделаешь контри гайкой и в путь. Если всё таки двигатель уйдёт в разнос ключем уже не заглушишь. Зарание приготовь фуфайку, валенок, утюг чтоб перекыть подачу воздуха в коллектор, тряпка, газета не прокатят, засосет. Рукой тоже не закроешь, засосет по самые яйца. Но лучше всё таки в разнос не уходить!!! смотри сообщение №47 и далее, там есть информация как считать ошибки.47 моё сообщение))) Мы так и не пришли к выводу получится или нет) Да если ещё один человек научится играть с спв в мире будет немножко лучше) Тем более, сам знаешь, рано или поздно он всё равно задаст этот вопрос))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #67 Опубликовано: 26 декабря 2016 Зарание приготовь фуфайку, валенок, утюг чтоб перекыть подачу воздуха в коллектор, тряпка, газета не прокатят, засосет. Рукой тоже не закроешь, засосет по самые яйца. лучше приготовься скинуть топливную трубку с тнвд, заглохнет быстро. но вообще регулировка спв это шаманство, если он исправен, нет смысла его крутить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #68 Опубликовано: 26 декабря 2016 спв стоит сверху плунжера. Наверху железный колпачек. Снимаеш его пасатижами и под ним видиш болт законтренный гайкой на 10. Болт бывает под головку на 5, бывает на 7-8 под отвертку. Скидывай гайку, закручивай болт до конца, откручивай на 3,5 оборота. Заводи двигатель. Мееедленно закручивай обратно. В какой-то момент двигатель станет резко набирать обороты и уходить в разнос. Это точка невозврата))) Когда почувствуеш что разнос вот-вот сразу выкрути болт на 1/6-1/4 оборота обратно и лови момент ближе к разносу, но чтоб при резком сбросе газа холостые стабильно возвращались, без задержки. При правильной регулировке от 3500 об появляется лёгкий чёрный дымок с выхлопа. Как сделаешь контри гайкой и в путь. Если всё таки двигатель уйдёт в разнос ключем уже не заглушишь. Зарание приготовь фуфайку, валенок, утюг чтоб перекыть подачу воздуха в коллектор, тряпка, газета не прокатят, засосет. Рукой тоже не закроешь, засосет по самые яйца. Но лучше всё таки в разнос не уходить!!! 47 моё сообщение))) Мы так и не пришли к выводу получится или нет) Да если ещё один человек научится играть с спв в мире будет немножко лучше) Тем более, сам знаешь, рано или поздно он всё равно задаст этот вопрос))) Вот спасибо большое за подробности! Буду пробовать на днях!) лучше приготовься скинуть топливную трубку с тнвд, заглохнет быстро. но вообще регулировка спв это шаманство, если он исправен, нет смысла его крутить. да знать бы кто там уже что крутил, думаю в моей ситуации все способы нужно проверить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #69 Опубликовано: 26 декабря 2016 лучше приготовься скинуть топливную трубку с тнвд, заглохнет быстро. но вообще регулировка спв это шаманство, если он исправен, нет смысла его крутить.Потом сам будешь писать поэму о развоздушивании Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #70 Опубликовано: 27 декабря 2016 Потом сам будешь писать поэму о развоздушивании чтобы развоздушить тнвд надо ключ на 17 и 5 минут времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #71 Опубликовано: 27 декабря 2016 чтобы развоздушить тнвд надо ключ на 17 и 5 минут времени.я то это прекрасно знаю, писать дольше чем делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #72 Опубликовано: 27 декабря 2016 я то это прекрасно знаю, писать дольше чем делать. вот заодно и научится ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #73 Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) вот заодно и научится ))) ну ладно вам ржать не настолько я тупой. были дизеля но с этой электрикой и такими двс не сталкивался. сам на дизельной газели работаю(правда новая теперь) исузики у нас еще и кантеры с китайцами Изменено 27 декабря 2016 пользователем Валерон42 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #74 Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) ну ладно вам ржать не настолько я тупой да мы не над тобой, а на ситуацией вообще, сам лично наблюдал картину как 2 взрослых и в общем неглупых мужика 2 дня прокачивали тнвд и так и не смогли завести машину. есть определенные проблемы в этом процессе и если не знаешь как, мучаться можно долго. Изменено 28 декабря 2016 пользователем Astr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #75 Опубликовано: 28 декабря 2016 сам лично 2 дня прокачивал тнвд и так и не смог завести машину. есть определенные проблемы в этом процессе и если не знаешь как, мучаться можно долго. я так и думал ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #76 Опубликовано: 28 декабря 2016 я так и думал не тут другое, я им помог как раз на второй день, они на рено пытались прокачать систему не откручивая трубки форсунок, соответственно после того как их открутили все через 5 минут завелось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #77 Опубликовано: 31 декабря 2016 (изменено) Привет всем и с наступающим новым годом! Ребят ситуация такова, сегодня приехал с работы по раньше и пока жена суетилась на кухне пошел менять масло т.к х.з что там залито и как давно менялось. Масло поменял, турбинка стала гораздо громче работать и обороты подхватывает двс куда лучше НО грохот остался и я подозреваю что это клапана, подскажет кто порядок регулировки и какой щуп требуется? Заранее спасибо и всем удачи в новом году! Изменено 31 декабря 2016 пользователем Валерон42 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #78 Опубликовано: 31 декабря 2016 или они шайбами регулируются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #79 Опубликовано: 31 декабря 2016 шайбами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #80 Опубликовано: 31 декабря 2016 Может вязкость масла слабая, или наоборот густое, что не проходит вверх до гбц, или при сливе старого шмурдяк осел на сетке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах