Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    кажется что турбина дует тупо в глушак.

      ТУРБИНА  не может дуть в глушак. ТУРБИННОЕ колесо наоборот стоит препятствием для выхлопных газов - они его и крутят. клапан пускает пускает часть выхлопных газов в обход него и снижает этим наддув - турбина слабее раскручивается. КОМПРЕССОРНОЕ, которое какраз "ДУЕТ" находится между воздушным фильтром и впуском и с выхлопом никак не соединено, если не считать вал ТКР , через который передается вращение от турбинного колеса компрессорному, но через него газы не проходят. то, что ТКР нагнетает никогда никуда не сбрасывается - всё запихивается в двигатель.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    чё за сказки?) чем куда дует, если клапан открывает маленькое окошко для обхода выхлопных газов мимо крыльчатки? ничего там никогда не слышно и ни с каком режиме и ни в каком положении клапана.
    Смотря как слушать. Я поставил ещё шайбочек под клапан сброса и в последнюю поездку отчётливо слышал как бы шипение, когда турба накачивала давление. В городе особо не замечал. А на трассе чуть придавишь газульку - и этот звук отчётливо слышен тренированному уху. Но перепуск это выхлопных газов или это крыльчатка нагнетающая так воздух вспарывает - я сказать не берусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Когда вал клинит визжит как порося режут...А вот когда торцовки изношены и корпус улитки цепляет вой самолетный и тяга пропадает.

    Сам вал ТКР работает на гидроклине масла во втулках, так что и давка масла тоже сильно влияет...

    А по поводу перепуска-то и имелось ввиду что за счет излишней ретивости нагнетания откроется клапан(должен по крайней мере) который часть выхлопных пустит в обход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Излишняя резвость нагнетания как-то сомнительна на неедущем движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.