Перейти к публикации
Alexandr  G

Дополнительный магистральный фильтр АКПП А750F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE

    Здравствуйте форумчане! Может кто устанавливал в магистраль автомата дополнительный фильтр? Подскажите на сколько эффективно, актуально, что за фильтра ставите, есть ли изменения в работе АКПП? Поиском искал - ничего не нашёл в обсуждениях и темах. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Неплохое дополнение к штатному сетчатому фильтру 442. Для 750 менее актуально, в ней фетровый фильтр. Но с учетом возраста коробки тоже не лишне.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE

    Неужели никто не заморачивался с такими фильтрами?

    А вот ещё интересный текстик нашёл: "На возрастных автоматах с изношенными узлами устанавливают внешний масляный фильтр тонкой очистки Магистральный фильтр помогает держать ATF чистым и замедляет износ узлов трения. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

    Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка одного из фрикционов стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа. В конструкции есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился грязью. Внешний фильтр на возрастных авто стоит менять каждый год или раз в 10 ткм"

    post-51218-0-14963000-1482001851_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    А есть название?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Неужели никто не заморачивался с такими фильтрами?

     

    А с чем заморачиваться? Купил, поставил, меняй периодически, процедура безболезненная, фильтр около 1000 цена, 10тк наверное перебор, ну если только сильно коробка шелушится. Но это не панацея в любом случае, дохлую коробку этим не спасешь.

     

    А есть название?

    Из доступных SPX, Magnefine.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для защиты теплообменика в радиаторе сойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE

    А как насчёт взаимозаменяемости фильтров 6-и и 5-и ступок, они по виду и цене вроде идентичны, только у 750 сетка, а 760 и т.п. фетровые, тогда и магистральный фильтр вроде и не к чему. Я так понимаю из всего прочитанного, одна из проблем начинается когда фрикционы сыпятся уже. Сетка в фильтре не держит эту пыль, а "тряпочные" в самый раз. 500т пробега, волнуюсь уже, хотя рано или поздно "конец" неизбежен.

    а где лучше ставить: до и ли после выхода/входа в коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Хороший пробег!!! Только , ИМХО, лучше при смене масла посмотреть на жижу и на то что в поддоне остаётся... Если много чего, то фильтр вряд ли актуален... Его, скорее, на "молодых" коробках ставить надо... И менять постоянно... или после капиталки старой... А жижу часто меняете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE

    На машине со 120т катаюсь, меняю вАКПП Каждые 45-50т., причём банально: что слил то и залил, жижа почти без изменений от новой, магниты имеют небольшое наличие мелких ёжиков, но я думаю это нормально. Еслибы на статью не напал случайно про магистральные фильтры темку бы и не начинал, думал народ практикует, посоветует, а так видно, что нет. Завтра хочу у дружбана в магазинчике сравнить фильтра от 750 и 760, если идентичны то со следующей замены перейду на фильтра от 6 ступки, я думаю не зря японцы фетровые начали дальше ставить. Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Неужели никто не заморачивался с такими фильтрами?

    А вот ещё интересный текстик нашёл: "На возрастных автоматах с изношенными узлами устанавливают внешний масляный фильтр тонкой очистки Магистральный фильтр помогает держать ATF чистым и замедляет износ узлов трения. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

    Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка одного из фрикционов стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа. В конструкции есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился грязью. Внешний фильтр на возрастных авто стоит менять каждый год или раз в 10 ткм"

    Хрень какая  то . Где  его ставить ? В  магистраль теплообменника? И  что он даст в  этой  магистрали , кроме  ухудшения потока жидкости?

    случае когда накладка одного из фрикционов стирается до самого основания.

    Это уже  пипец  коробке  пришел и никакие фильтра  ей  не помогут .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE

    Да не, AZIAT, вопрос не стоит что коробке хана, а в том как минимизировать засорение, ну например тех же солиноидов и клапанов, и этим же продлить срок службы. Почему тогда япы перестали в следующих коробках ставить просто металлическую сетку? Или они до чего то доперли, или дешевле, или что?

    Вы же с таким опытом понимаете, если один раз в механизм залез, будешь там лазить постоянно, человеческая рука не робот: там не дозатянул по номиналу, там забыл, там не закрутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Фильтр грязь собирает реально, резал, смотрел. Сопротивление конечно создает, но это неважно, давления в контуре охлаждения хватает по любому, кроме того в фильтре есть клапан, который начинает просто пропускать масло если сильно засорен элемент. Наличие клапана требует правильной установки, - в подачу и по направлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE

    Спасибо, вам за информацию, может ещё ссылочку дадите где заказать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.