Перейти к публикации
Uriy2

Какая разница Hilux Surf и Hilux Surf Wagon?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: микроавтобус

    Планирую приобрести сурф в 215 кузове. на аукционах в япии есть два кузова Hilux Surf и Hilux Surf Wagon. Буквенно-цифровое обозначение на аукционниках идет как RZN215 и RZN215W. Правда там еще есть VZN и TRN. Но мы их опустим. Меня в частности интересуют первые два, т.е 2.7 л.

    Соответвенно у первой (RZN215W) есть еще пару версий кузова SSR-X и SSR-G, а у второй только X и G.

    По стартовой цене на аукционе Wagon гораздо дешевле. Иногда доходит до 500 000 ен.

    Просмотрел несколько каталогов и нигде не нашел в чем отличие. Т.е. даже вообще нигде нет ссылки на WAGON.

    Так же не совсем понятно сокращение SSR.

    Может кто даст ссылку или пояснение.

    P.S.

    Порылся немного в инете и по 4Ranner 2008 года нашел следующие варианты:

    http://www.toyota.com/vehicles/2008/4runner/models.html

    4Runner SR5

    $28,015

    4Runner Sport Edition

    $30,325

    4Runner Limited

    $34,700

    Может и сурфах это как то так же делится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98

    Отличие 1. Для RZN215 (без W) на Экзисте каталога нет sad.gif

    Отличие 2. На раме буквы W у меня не выбито, но в описании модели она есть.

    Так что может отличий по факту и нет - есть только разница в указании фрейма на аукционе. То же самое про комплектацию SSR-X и X и SSR-G и G.

    SSR-G - круче:))))

    Разница на аукционах у двух абсолютно одинаковых машин может быть и больше - этож аукцион smile.gif

    Применительно к сурфам W - это не Wagon (они все такие) а WIDE BODY.

    Хотя если верить экзисту, то и у NORMAL BODY тоже есть буква W в обозначении модели.

    Что-то здесь не так... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    RZN - двиг 3RZ 2,7л

    VZN - 5VZ, 3,4л

    TRN - дизель

    у меня RZN215W - но что то недешевый, на ауке взял за 2 062 000 йен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    W - это не Wagon, а Wide - широкий. То бишь с пластиковым оперением, как 4Runner Limited.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Разница на аукционах у двух абсолютно одинаковых машин может быть и больше - этож аукцион smile.gif

    Применительно к сурфам W - это не Wagon (они все такие) а WIDE BODY.

    Хотя если верить экзисту, то и у NORMAL BODY тоже есть буква W в обозначении модели.

    Что-то здесь не так... sos.gif

    291958[/snapback]

    А WIDE BODY, - как переводится????

    Я посмотрел здесь

    все только W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98

    2NazareT

    Тебе уже ответили - см. выше.

    Вагон в понимании японцев - это универсал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    WIDE BODY - широкое тело (англ.)

    ПТерехов - нет никаких пластиковых обесов у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    и кстати, когда копался в аукционах, тоже напоролся на ХайлюксСурф и ХайлюкСурфсВагон.

    ИМХО - это просто особенности классификации на том или ином сайте, потому что машины абсолютно одинаковые в обоих рубриках были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: микроавтобус
    RZN - двиг 3RZ 2,7л

    VZN - 5VZ, 3,4л

    TRN - дизель

    на сколько я знаю,  TRN это замена RZN начиная с 2004 года. там двигатель поменялся на 1GE (помоему так)

    А дизель - KDN

    у меня RZN215W - но что то недешевый, на ауке взял за 2 062 000 йен

    292009[/snapback]

    А я сегодня смотрел на аукционах в Япии, есть варианты и 2 млн.ен и недавно за 1,8 млн. ен.

    Короче, счастье есть, его не может не быть. Надо ждать и повезет с хорошей ценой.

    Мне надо сурфа выбрать в феврале, чтоб в марте с владика забрать. Т.е. пока время есть

    и кстати, когда копался в аукционах, тоже напоролся на ХайлюксСурф и ХайлюкСурфсВагон.

    ИМХО - это просто особенности классификации на том или ином сайте, потому что машины абсолютно одинаковые в обоих рубриках были.

    292452[/snapback]

    думаю что у японцев "просто особенностей классификации" не бывает.

    В поиске на аукционах (я подключился через www.drom.ru) есть чёткое разделение на Surf и Surf Wagon. (Может немного длиннее или возможноть третьего ряда сидений?)

    Так же есть чёткий выбор между RZN215 и RZN215W.

    Кстати, в кузовах где 2WD есть только 210W, без W я не нашел вариантов

    (Может W имеет какое то отношение к ходовой. например что связанное с аммортизаторами или дифференциалами ли ещеё бог знает что)?

    Честно говоря внешне вагон и не вагон абсолютно одинаковые. Комплектация думаю тоже. Пластиковых оперений которые широкие тоже нигде не увидел.

    поблема в том, что Вагонов на аукционах предлагается почти в 2 раза больше. и по цене я уже писал, они гораздо дешевле. Поэтому и обратил внимание на них.

    Но , бесплатный сыр только в мышеловке. Вот и хочу выяснить - где собака порылась :-)

    P.S.

    Жалко что по сурфам нет подробной интернет страници производителя как на 4Раннер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    2 Димыч80

    на экзисте нет каталога. на нем ссылка на онлайн каталог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    W-(wide body) Это пластиковые расширители колёсных арок и колёса 265/70/R16. не wide body ( без W ) это без раширителей колёсных арок и колёса 235/70/R16. Реальная разница в колёсах и соответственно в геометрии передней подвески. Как то мне по ошибке сделали геометрию по базе , без идекса W (wide body) Я чуть не охренел куда поехала машина, вернулся пределали на W, всё встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Эт всё справедливо для 185-го. в 215 -ом без вариантов, только 215W.

    Наиболее весомое отличие комплектации SSR-G от SSR-Х, это диски на 17 дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Uriy2 : По поводу комплектаций (SSR-X, SSR-G) - лучше на это сильно не смотреть. Наличие всяких прелестей пробивать по конкретной машине. Не раз уже видел 185-е SSR-G практически пустые, даже по сравнению с моим SSR-X.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: микроавтобус
    W-(wide body) Это пластиковые расширители колёсных арок и колёса 265/70/R16.  не wide body ( без W ) это без раширителей колёсных арок и колёса 235/70/R16. Реальная разница в колёсах и соответственно в геометрии передней подвески.

    293349[/snapback]

    в 215-м кузове идут только колеса на 265/70/16 или 265/65/17. Походу, арки уже расширены дальше некуда.

    Эт всё справедливо для 185-го. в 215 -ом без вариантов, только 215W.

    Наиболее весомое отличие комплектации SSR-G от SSR-Х, это диски  на 17 дюймов.

    293368[/snapback]

    кроме дисков есть еще пара интересных отличий G от X:

    1. вставки под дерево на торпеде и на руле

    2. X-REAZ на иксовой версии этой штуки нет

    3. и помоему что то еще с музыкой.

    4. нет американской версии (вообще пустой вариант) навреное даже стёкла на веслах и вместо кассет и CD только радио :-)))) хотя самый дешевый вариант на аукционе

    а всё остальное (люки, тв, нави, литье, цвет машины, лыжи, спойлеры, ксенон, обвесы, камера заднего хода) это может стоять и на G и на X.

    по поводу Вагона и Не Вагона могу сказать следующее:

    Была у меня проблема в свое время по микроавтобусам. Toyota Town Ace и Toyota Lite Ace. Абсолютно одинаковые. Только название разное и первый дороже второго. Несколько лет на форумах басистов шёл спор - в чём отличие. никто так ничего конкретного не привел.

    Затем в 2002 году появились на их замену новые микрики Toyota Noah и Toyota Voxy. И таже тема. Всё одинаковое , кроме названия и цены. И никто не может сказать в чём проблема.

    Всё оказалось очень просто - у тоёты в япии для продажи микроавтобусов есть два крупных диллера. Вот они и продают микроавтобусы по своим ценам и со своей рекламной стратегией. А чтоб автобусы немного отличались, то им внесли некоторые внешние отличия.

    например у Voxy дрегая решетка. И поэтому они его позиционируют как более крутую и хищную машинку. У Noah морда и фары другие, и они его позиционируют как машина для семьи с дружественным характером.

    Вот и по Сурфам такая же тема.

    Просто 2 диллера продают эту машину с разной стратегией подхода к клиенту и ценой. а так собственно машина одна.

    Кстати, сегодня на аукционе ушло несколько сурфов по отличной(маленькой) цене цене. При чём 2004 и 2005 года. по такой цене не всегда 2002-2003 года уходят.

    И еще . маленькое ИМХО по поводу сравнения прадиков и сурфом.

    В словаре PRADO можно перевести как Поле, Луг, поляна. Короче машина для выезда на природу, например на шашлык с тёлками. Не более того.

    А вот Surf (сёоф) переводится как - сёрфинг.

    Надеюсь все представляю что такое сёрфинг. Т.е. надо быть быстрым , стремительным, изворотливым, резким, динамичным, мощным. И пассажиры нам здесь не особенно нужны.

    Вот такие это разные машинки. и сравнивать их не стоит. Потомучто это Разные машины.

    Например можно сесть в гоночный боллид Формулы-1 и напрягать все тем что крыша низкая и в маленькой грязи застревает

    Всем удачи!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 Uriy2 : По поводу комплектаций (SSR-X, SSR-G) - лучше на это сильно не смотреть. Наличие всяких прелестей пробивать по конкретной машине. Не раз уже видел 185-е SSR-G практически пустые, даже по сравнению с моим SSR-X.

    293371[/snapback]

    У меня просто написано SSR! А по экзисту бьется SSR-X blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Я чуть не охренел куда поехала машина, вернулся пределали на W, всё встало на свои места.

    293349[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    А вот Surf (сёоф) переводится как - сёрфинг.

    вообще то это слово переводится как "ПРИБОЙ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Паджеро ио

    Подскажите кто нибудь пожалуйста, чем отличается Limited от обычной серии? Пожалуйста! 

    185 кузов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.