Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    Таким образом, мой крузер снят с производства в 2012 году, по причине выхода рестайлинговой модели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    Таким образом, мой крузер снят с производства в 2012 году, по причине выхода рестайлинговой модели

    Твой крузер модели urj200 выпускается до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А что именно "нельзя", если, фактически, по запчастям это оригинальные запчасти для land cruiser 200?

    Приделать морду от лексуса, я согласен, не пропустят. Но вот на lc200 поставить фары от lc 200))))) какие могут быть проблемы? Это же не от lc 100 фары и бампер. Все запчасти и автомобили сертифицируются, какие могут быть трудности?

    Твой крузер модели urj200 выпускается до сих пор.

    Так вот и я про это, только бампер по форме поменялся и в фарах диоды появились)))

    Разъясните мне пожалуйста, по факту, в чем изменения конструкции, если я ставлю запчасти на lc 200 от lc200? Это же не лифт, шноркель или лебедка, которые не сертифицированны штатно для российских комплектаций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все запчасти и автомобили сертифицируются, какие могут быть трудности?

    Например такие, что никто не сертифицировал фары, крылья, капот, бампер и т.д. от 2016 года на модели 2008. Или то, что при светоотдаче выше 2000 люмен необходим автоматический корректор фар, независимо от типа источника. По причине того, что за всеми изменениями по закону осуществляет контроль ГИБДД, то хлопнут вас за такие изменения или нет зависит исключительно от настроения инспекторов на местах. А вот, если хлопнут, то в суде вы никогда не докажите, что такие переделки законны. Именно по этой причине кто-то может ездить с новой мордой до посинения, а у вас аннулируют регистрацию.

     

    Renatsky пишет так лишь по причине того, что у нас пока всем насрать на то, какие фары стоят на 200-ке. Будет команда убрать такие фары и всех сразу же начнут за это дрючить и фары эти снимут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Кому есть дело до 200-к, у которых фары от 200-к? Больше вопросов у нас самих, чем у всех остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Кому есть дело до 200-к, у которых фары от 200-к? Больше вопросов у нас самих, чем у всех остальных.

    Это вопрос времени и желания жолпол взяться за этот вопрос. Не будет никому дела, значит будем ездить спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Я думаю, за рестайл взъ#бать будет меньше попыток, чем за силовик, лебедку или 35" колеса. Хотя, у меня все официально оформлено.

    При острой необходимости, думаю, можно и рестайл оформить. Вопрос, нужна ли будет легализация рестайла, если уже столько всего в примечании написано. Не думаю, что сотрудник, увидев такое примечание в СТС будет интересоваться, оформлены ли у тебя фары)))

    post-50946-0-46197900-1482607204_thumb.j

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Сколько раз у тебя спрашивали наличие разрешения на переоборудование?

    Так же должны быть супер полицаи которые должны разбираться в рестайлах, так как пока не остоновишь ТС, не разберешься рестайл это или фейк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    При перепродаже площадку не пройдешь.1000 процентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    При перепродаже площадку не пройдешь.1000 процентов

    Опять все зависит от настроения сверщика. Не так давно проходили сверку, лифтованного крузака на 33-х колесах пропустили без вопросов, а 4раннера развернули. Машины друг за другом заезжали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    желания жолпол взяться за этот вопрос

    с учётом того, что они до настоящего времени не дошли до убирания ксенона из обыкновенных рефлеторных фар, то думаю не скоро встанет этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    с учётом того, что они до настоящего времени не дошли до убирания ксенона из обыкновенных рефлеторных фар, то думаю не скоро встанет этот вопрос.

    В алматинской области да, ксенон в девятках, приорах и старых мерсах цветет и пахнет. А в Алмате увидеть такую машину это нужно постараться и номера у нее будут 05 региона скорее всего. Это еще раз подтверждает тезис о том, что все зависит от настроения на местах.

    Вопрос то все задают: "законна ли переделка бла-бла-бла". Ответ практически всегда очевиден - незаконна. А будут ли за это дрючить это совсем другой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Сколько раз у тебя спрашивали наличие разрешения на переоборудование?

    Не поверишь, раньше не останавливали вообще, а теперь тормозят чтобы проверить оформлено ли переоборудование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    В алматинской области да, ксенон в девятках, приорах и старых мерсах цветет и пахнет. А в Алмате увидеть такую машину это нужно постараться и номера у нее будут 05 региона скорее всего. Это еще раз подтверждает тезис о том, что все зависит от настроения на местах.

    Вопрос то все задают: "законна ли переделка бла-бла-бла". Ответ практически всегда очевиден - незаконна. А будут ли за это дрючить это совсем другой вопрос.

    Сам езжу с двухэтажным ксеноном в Актау, 2" лифтом и экспедиционником, и нашим местным гайцам пох на это.

    Вот думаю узаконить все это, чтобы внести все это хозяйство в стс

    Изменено пользователем Renatsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да по Казахстану кроме Алмааты и Астаны похоже по барабану что у тебя стоит - сколько катаюсь в этом году впервые спросили про ГБО и то перед границей около Уральска. Собственно тоже намечаю план переделок, чтобы потом узаконить до перевода авто на учет РФ, если понадобится таковой. Но 08-й модельный ряд перекидывать в 16-й точно не буду по двум причинам - это цена переделки если ставить нлрмальный оргигинал и повыщение интереса угонщиков. Скорее всего переведу морду на 12-й модельный год с установкой нормальных линз (либо ксенона хэллу либо диодов които). И на всякий случай прогоню через жолпол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Я поставил на свой 08, типа тюненговые фары с линзой. И светят они с четкой границей, но все равно линзы болтает на неровностях. Вот теперь думаю свои родные разобрать и вкорячить линзу, или взять аля рестайлинг. Ксенон перед РФ полюбому надо снимать, иначе зае..ут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    думаю свои родные разобрать и вкорячить линзу, или взять аля рестайлинг

    вот тоже навожу справки о законности этого. Вчера при разговоре с компетентным человеком из жолпол было сказано, что замена фар 08 на 12 допустима, поскольку не изменяет облика автомобиля, а какие линзы у тебя будут в фарах (сток или заменишь на другой бренд) никому не интересно если на фаре присутсвует обозначение что пригодны для эксплуатации с ксеноном (D2S, D4S...), вопрос если и может коснуться чего, так это автокорректора, поскольку фары сделаны под него. На вопрос, а если фары будут "разъём-в-разъём) адаптированы под имеющийся корректор (не реклама - подразумевая типа такого варианта http://landcruiser-tuning.ru/catalog/22/741 ), сказал, что вряд ли у кого встанет подобный вопрос. Вопрос всегда встаёт "по колхозу".

    Вот собственно вопрос возник, сильно ли геморно у нас сделать замену на автокорректор? Если большой геморр, то скорее всего буду брать типа указанных выше (указанные под галоген вроде только) и ставить в них нормальные линзы, главное чтобы было клеймо на фаре что можно ксенонить и адаптирована проводка.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    По производителям оптики, кто сталкивался, может подскажете что лучше из реплики DEPO, Sonar и EAGLE EYE?

    Что нашёл, так по DEPO - вроде как характеризуются посредственно, косяки встречаются.


    Имею ввиду в плане "допливания" до нормального правильного света (замена линз, ДХО, проклейка и т.д.). Интересует объём необходимого вмешательства и совместимость с 08-м модельным годом. Интересна инфа и по 12-му и по 15-му году. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Ксенон перед РФ полюбому надо снимать, иначе зае..ут.

    В РФ всем плевать на твой ксенон, тем более, что это крузер, а не таз. Далеко не каждый гаишник знает какой свет и на каких машинах стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем мне посоветовали сделать просто, как поменяю фары, сделать техосмотр с новыми фарами, чтобы на фото были запечлены и потом кататься спокойно. В конструктив 08-го года фары от 12-го никто вносить не будет, а вот свидетельство техосмотра с фото с новыми фарами для работника полиции на трассе будет более чем достаточно в случае его упёртости. При перестановке авто на учёт РФ, если встанет вопрос, воткнуть старые фары, ну это вариант когда совсем упёртый сотрудник попадётся, которому и мзды не дашь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.