Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Здравствуйте, уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за помощью. У меня LC 100 98г.в. Японец с 2 UZ-FE. После покупки через полгода установил контрактный двигатель (на родном оборвало поршень), и он с самого начала мне не понравился. В чем причина понять не могу. Завожу работает греется идеально, на P 900 оборотов, но когда подключаю коробку на D - R начинается плавание по синусоиде от 600 до 800 кака будто что то подкусывает и идет вибрация в том числе и на кузов.

     

    ЧТО я уже сделал: подключал сканер с Toyota Techstream ошибок по двигаетлю НЕТ, только по ABS, AHC

    - первым делом поменял все свечи и 3 катушки, которые не звонились мультимером, все сейчас звонятся, на новых сопротивл отличное от родных, но они дубли.

    - чистил дроссельную заслонку, ДПДЗ, ДМРВ, поменял фильтр воздуха

    - вырезал катализаторы, поменял передние лямбда Зонды, т.к. на них был осадок и они выглядели прогоревшими, задние не трогал, т.к. болты сгнили и там нужно долго с ними мучаться, опять трассу снимать, резать, резьбу нарезать и т.д.

    - поменял масло в коробке и двигателе

    - компрессия во всех цилиндрах 14 и выше, т.е. внутрь смысла лезть нет никакого

    - поменял стартер

    - ГРМ хороший снимал крышку смотрел.

    - чистил форсунки на стенде

    - бензонасос и фильтр новые

     

    диаграмма работы топливо давление 3-3.2 угол открытия заслонки 14%

     

    В чем проблема понять не могу.. голову сломал уже...  


    Еще заметил что расход по трассе повышенный, коробка на 100 км/ч держит обороты 2700, а у знакомого 2500, может это как то взаимосвязано и проблема в коробке, а не двигателе, она тормозит двигатель.. или может натяжитель ремня генератора, т.к. ГРМ гидравлический и тарабанил бы, есть у кого догадки???

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Что никто ничего не знает что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    - вырезал катализаторы, поменял передние лямбда Зонды, т.к. на них был осадок и они выглядели прогоревшими, задние не трогал, т.к. болты сгнили и там нужно долго с ними мучаться, опять трассу снимать, резать, резьбу нарезать и т.д.
     

    ...а не в них ли дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

     

    ...а не в них ли дело?

     

    Да я думаю, что задние контролируют работу катализатора, и в случае его забития или наоброт прогара, сообщают ЭБУ сигнал и выводят Cheсk Engine, но никак не влияют на олбогащение смеси  

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX
    Еще заметил что расход по трассе повышенный, коробка на 100 км/ч держит обороты 2700, а у знакомого 2500
     

     

    Ихмо многовато. Моя на 35-х тапках 100 км/ч держит 2000 +/-50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

     

     

    Ихмо многовато. Моя на 35-х тапках 100 км/ч держит 2000 +/-50.

     

     

    Да с этим я вроде разобрался. Почему то заглушена лампочка OD/OFF, или перегорела, сейчас выключил этот режим. Но обороты проскакивают все равно и как бы из-за этого генератор нужгого напряжения в цепи не держит   

     

    Слушай, дак может быть в коробке дело.

    Переключение с первой на вторую у тебя на каком кол-ве оборотов происходит? 2000?? 

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Да я думаю, что задние контролируют работу катализатора, и в случае его забития или наоброт прогара, сообщают ЭБУ сигнал и выводят Cheсk Engine, но никак не влияют на олбогащение смеси  

    "Работа катализатора" происходит по одному процессу, не зависящему от работы других систем двигателя: внутри (в сотах) происходит связывание вредных окислов. А вот как раз  2-ая лямбда и отслеживает состав выхлопа после катализатора и по её сигналу изменяется УОЗ (т.е. корректируется работа двигателя). Рекомендую поизучать этот вопрос, а лучше всего - обратиться к проверенному мастеру (если такой есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    У меня год назад была история с неустойчивой работой двигателя и плохой тягой. Тест определил пер. лямбд , поменял наработает переставил местами с права на лево заработал. Вы провертел их тостером на работоспособность. Проездил год вообщем нормально,а сейчас снова пошатывает машину хотя тахометр даже не шевелится. Менял катушки не помогло. Тянет, расход все классно только не приятно подрагивание. Катов тоже нет. Обороты на 100 у меня меньше 2000т. Если нужно зафиксирую точно. Искал подсос воздуха ненашел. Может кто еще что подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    подушки мотор + коробка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    подушки мотор + коробка

    Если бы подушки были порваны, то была бы вибрация по кузову без провалов, но у меня именно провалы и гена даже не выдает нужного напряжения видны перепады на панели приборов... да и двиг когда ставил контракт - новые их поставил

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Я когда купил - у меня после 2х часовых стоянок начинали плавать обороты и порой глох, но у меня аккум был дохлый и постоянно сбивались настройки дросселя, аккум поменял - стало нормально. Но сам датчик ХХ уже подумерший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Подушки смотрел визуально целые. Они простые не жидкостные. Может подуставшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Подушки смотрел визуально целые. Они простые не жидкостные. Может подуставшие.

     

    А где сейчас жидкостные ставят? Вообще на японцах, они все резиновые. я всегда в гараже клемму сбрасываю, дабы чего не произошло...

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Сегодня уточнял обороты 100===1950 или без одного деления до 2000т. У вас очень высокие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Мистика какая то.. понять до сих не могу что это может быть, СТО-ки тоже кто что говорит, вскрытие покажет... а там вскрывть бошки зачем, если компрессия везде по 14. Посмотрел на ролик натяжителя обводного ремня он трясется как заяц во хмелю, но это может быть в результате проседания оборотов... а вообще слышно как будто пальцы стучат или звук вытекшего гидронатяжителя ремня ГРМ, но звук не отчетливый, может подшипник какой или ролик обводной, как будто что то подкусывает и компьютор вынужден поднимать обороты...    как будто заклинил подшипник какой то помпа подругому гудит, она именно гудит, а здесь отчетливого звука нет.. 

     

    Сейчас подтянул тросик газа и на 100 оборотов выше ХХ и это как бы временное решение, вибрация по кузову меньше   

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Так может стоит все разобрать и проверить, чтобы не наделать больше проблем. Заодно и метки ГРМ проверить. Я у себя проверял сканером который есть у газовщика. Подключили к катушке и проверили диаграмму работы всех цилиндров по производительности и положение меток распредвалов. Зная что метки на месте выяснилось на холостых работа нескольких цилиндров ниже нормы но хорошо на разных головках значит лямбда. работает. Заменил две катушки не новые, снял с другой, стало лучше. Хотелось бы еще лучше но думаю хотяб направление правильное, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    потряхивает - это подтраивает, так думаю ... сканером надо посмотреть по горшкам misfire, редкие пропуски), т.к. ошибка пишется только если misfire выходит за пределы определенные... но на 98-м может и не читаться параметр ...

    а так - плавающие обороты - это дроссель ... для начала поменять датчик хх ... он на этом годе отдельно стоит вроде ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Бензина 92 заправил на другой заправке под горловину, машина вроде заметно получше стала работать, подтраивает но однозначно не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Вот теперь и у меня такая же загадка с плавающими оборотами. Обороты хх держит низкие, 400 - 450 об. Иногда сваливается на 200 об., иногда вообще глохнет. Машину читал хороший диагност хорошим сканером - говорит все в параметрах, чистил дроссель - первые 5 км все было отлично, потом все с начала. Периодически вываливается Чек и сам собой пропадает. Что делал:

    1. Менял свечи

    2. Проверял давление насоса, менял топливный под капотом, мыл сетку

     

    СТО разводят руками.... Предлагают еще поменять дроссель. В выпускном коллекторе прогорела с правой стороны прокладка. Теоретически может из за нее неправильные показатели идти на лямбды? Еще говорят мол нужно проверить клапанные зазоры (типа может быть из за них, в чем я сильно сомневаюсь).

     

    Куда рыть?! Может заменить расходомер воздуха на новый? Пробега 300.000 км., может в полуобморочном состоянии? Меня просто с этой проблемой аккуратно посылают СТО-шники, мол нужно полмашины поменять, времени нет, много времени нужно потратить и др. Может в кто знает к кому можно в Минске обратиться с такой проблемой? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.