Перейти к публикации
Виктор В

Температура антифриза TLC100 - 2006 год бензин 2UZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Добрый всем день.

    Имеем автомобиль Тойота Ланд круизер 100 - 2006 года, мотор 2UZ-FE 4.7 литра 238 л.с. АКПП 5-ти ступка, левый руль. 

    Симптом, с понижением температуры за бортом возникло ощущение что дофига жрет, помидорами не закидывать, ощущение возникает я его проверяю. Проверки не на глазок, комплексная и многократная.

    Манера езды учитывается, заправки учитываются. Шины накачены, в общем все обычные узкие места подуманы.

    Статистика:

    Трасса - без хулиганства от 12 до 14 литров (длительная поездка, внимательная заправка, расчет по бортовому примерно совпадает с фактом, бак до полного литры киллометры  калькулятор)

    Город - от 18 до 22 литров, очень зависит от времени поездок по городу. В среднем пусть 20.

    После покупки машины и обслуживания вышел на эти показатели и успокоился. Было много косяков, все обслужил и получились такие результаты.

    Последние три заправки машина стала убирать бак по городу с расходом 25 литров, думаю зима, прогревы и тд. Но недавно поехал по трассе. Машина прогрета, бензин заправлен на хорошей заправке. Шины в порядке. Я один, грузов нет. Скоростной режим 90-110, редкие обгоны, в общем более чем спокойная манера езды.

    3 заправки - результат 18 литров по трассе. Между второй и третьей заправкой после отстоя ночью, машина завелась, проработала 15 минут, прогрелась и заглохла - сдох насос в баке. 

    Был поставлен какой то б/у от тойоты с разборки. Машина прекрасно едет, без провалов и т.д. Но расход 18 литров при самой скромной манере езды. Оригинал насос будет заказан и установлен.

    Обратил внимание с помощью диагностики, что максимум нагрев мотора до 85 градусов, в движении падает до 80. Нормально ли это и если нет, какая должна быть температура.

    Внимание вопрос - ШОЗАБОТВА.

    Предположительно мысли мотор не догревается до рабочей температуры из-за термостата, или глючит датчик температуры. 

    Каковы будут мнения уважаемых форумчан. Спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Все нормально работает. Температура открытия термостата 80-84 градуса. 80 держит, значит хорошо. Расход для - температуры тоже нормальный. Езди не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Трудно не парится с расходом 18 литров на 100 км по трассе, при скорости 90-100 км, в прошлую зиму, при поездке по трассе расход был 12-14 литров, вопрос - что то поменялось, забить можно - но это не наш метод, не могу согласится с тем что это нормально, уверен что когда станет тепло, ситуация не исправится - а посчитав бабло на перерасходе возникнет до боли знакомые ощущения :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Проверять можно много.

    ДМРВ, Лямбды, Дросель. Катушки. Каты. Чек как я понимаю не горит, значит параметры в допуске, надо бы съездить на хорошую диагностику, где могут посмотреть "сколько в граммах", т.е., посмотреть насколько и какие параметры отклоняются от номинала (но не выходят за границы допущенного). Оттуда и копать.

    Потом, что вот так раз и началось? Или просто заметили через пол года, типа к следующей зиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Да вот по цепочке и хочу пойти, думаю что какой то узел на грани, но чек не  горит. Был бы чек, было бы проще давно бы стало понятно.

     

    Потом, что вот так раз и началось? Или просто заметили через пол года, типа к следующей зиме?

    Прошу прощения - не смог уяснить заложенную мысль.

     

    1. пункт куплен новый насос в бак - приедет поставлю, особо не верю в изменения. 

    2. дмрв промыт - машина стала резвее, был очень грязный

    3. с помощью очистителя карбюратора поищу подсос воздуха.

    4. поеду к диагностам к умникам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    Потом, что вот так раз и началось? Или просто заметили через пол года, типа к следующей зиме? Прошу прощения - не смог уяснить заложенную мысль.

    Ну просто, вы пишите:

    вышел на эти показатели и успокоился.
     

    Дальше идет время, вы через год, к примеру, по зиме, смотрите на нее и думаете: "Что то ты старушка многовато хаваешь!", потом меряете 3 раза по баку и понимаете, что она и правда стала кушать больше на 4 л. Но этот процесс мог развиваться постепенно, пол года- год, например, или вдруг -  раз - и жрет.  От этого зависит стратегия поиска, одно дело долгое время засирается датчик, другое - провод на лямбде отгнил и раз, и нет контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    вышел на показатели близкие к заводским, поэтому и успокоился, не люблю когда в машине что то не работает, особенно влияющее на надежность


    исходя из моего повествования - речь идет об последних трех заправках, я не фанатик супер низкого расхода, но веду небольшой бортовой журнал в телефоне - приложение называется ROAD Trip LE - очень удобно записывать заправки и ремонт, по этим показаниям и ведется ориентировочно анализ, поэтому это не из серии по чуть случилось - а внезапно последние три заправки.


    Кстати сразу рекомендую не зажопить версию про

    post-34444-0-36792900-1482430356_thumb.p

    post-34444-0-98801000-1482430433_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Насколько мне удалось понять на сотке мозги подстраиваются под стиль вождения. А помимо того у них есть ещё разновидность "аварийного режима", когда после какой то неисправности, как то пропуски зажигания, перебои с подачей топлива и тому подобные, врубается некий "дубовый" вариант. Машина едет хуже во всех режимах + расход к озвученным тобой показателям сносит.

    Компом вроде его убрать не удается, даже потерев память ошибок.

    Есть шаманская метода как снять этот режим.

    Смешно, но порой помогает:

    сбрасываешь клемы с АКБ, пять минут жмешь тормоз, потом подключаешь батарею и минут 10-15 ждешь.

    Потом заводишь и ездой "обучаешь" под свой темп компьютер.

    Утверждали, что даже приемистость от такого обучения разнится на одной и той же машине.

     

    Однако, замечу: не совсем панацея, так как при очередном проявлении каких то траблов комп запросто обратно в этот аварийный режим может войти.

    Хороший стук только на советской технике, видимо, себя быстро проявляет. Я пока так и не установил у себя, что за причина обратно возвращает к не оптимальному режиму. Уже злиться устал - второй год пошел борьбы с этой фигнёй. 

    И ведь вдвойне обидно, когда знаешь настоящие возможности машины, а вынужден на 20-30% больше бабла на заправках оставлять. :(

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Супротек лил? Шутка, а серьезно то насоса и форцунок много зависит, если насос плохо давит распыл не тот, форцунка грязная, распыла нет, от сюда и жор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ну, судя по вашей же статистике, он и раньше мог кушать 24 литра, опять же 4 декабре и 11 ноября по 18 только.  Пока сложно сказать, что на последних трех заправках было слишком много бензина потрачено. Я склонен считать что здесь скорее постепенный рост потребления топлива. Надо смотреть статистику за более длительный период. Возможно тогда удастся определить какой-то тренд, также из этой статистики не ясно, пройденные километры были по городу или по трассе?

    Да, и где вы берете бензин по 30 руб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Руслан - я склонен скептически относится ко всему что я вливаю в себя и в свою машину. Не готов обсуждать это в принципе!

    Я не приводил фото как пример статистики. Это как пример программы. Для справки. Без моих данных в голове никто не разбирет смысл циферок. Где то машина долго стояла для тепла. Где то было много поездок в 5-6 вечера и расстояние в 12 км едешь час. Где то трассы было много и чуть города. Я прямо по цифрам программы не готов показать статистику. Но она есть когда появляется однотипная поездка на баке или двух.

    Про бензин все просто, своя фирма - НДС, могу себе позволить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    странная программа, общий пробег и пробег за поездку в итоге не совпадает, смысл в её считании... по-моему совет тут один, не ставьте себе свякую хрень на телефон и не забивайте голову)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Внимательно смотрите. Вопрос не в программе. А в расходе. Я готов забить на все. В городе слишком много нюансов и не вижу вопросов будь то 20 или 25 это не важно. Но две поездки по трассе при одинаковых условиях - разве что одна в ростов другая в другую сторону показывает что при движении по трассе расход с 12-14 стал 18-20. Это вопрос. Ещё раз акцентирую что это не дрочь. А факт. Давайте сосредоточимся не на всякой фигне, а дельные мысли по проверке системы.

    Насос куплен новый тойота оригинал. Через неделю будет поставлю доложусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Такой же двигатель, только на Лёхе. на ДВ две крупные сети заправок, Роснефть и Альянс (хотя с недавних всё по сути Роснефть). Езжу порой по трассе Хабара - Комсомольск, в Хабаре завод Альянса, в Комсомольске - Роснефти.  Но заправки и те и те и там и там. В одну сторону 400 км, бывало за день мотался и туда и обратно ( то есть погодные условия одинаковые примерно). в Ха заправился на Альянсе, с Комсомольска выезжал - на Роснефти (она на выезде). Расход вырос на литр полтора, режим езды одинаковый (точные цифры не помню). Рекорд по трассе по компу - 21 литр, мороз, сильный ветер и езда кое где и 160.  Но это единично. Поэтому мне думается пока продолжить наблюдение, так как на расход влияет куча факторов, от качества бензина до встречного ветра ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Внимательно смотрите. Вопрос не в программе. А в расходе. Я готов забить на все. В городе слишком много нюансов и не вижу вопросов будь то 20 или 25 это не важно. Но две поездки по трассе при одинаковых условиях - разве что одна в ростов другая в другую сторону показывает что при движении по трассе расход с 12-14 стал 18-20. Это вопрос. Ещё раз акцентирую что это не дрочь. А факт. Давайте сосредоточимся не на всякой фигне, а дельные мысли по проверке системы.

    Насос куплен новый тойота оригинал. Через неделю будет поставлю доложусь!

    [

    Смазка в ступичных, масло в редукторах, масло в акпп (левое +15% оказалось), тормоза обслужены или нет. Не только в двигателе все проблемы. Смазка шеврон при минус 20 превратилась во что что аж алюмин ложка сломалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Недавно Шевроле приезжал. Нагрузка на двигатель при вкл фар и печки возрастает на 9%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Между второй и третьей заправкой после отстоя ночью, машина завелась, проработала 15 минут, прогрелась и заглохла - сдох насос в баке.

    думаю причина в этом, на первой и второй заправке насос еще был живой но помирал, а на третьей был поставлен не тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Поэтому и куплен новый дорогой оригинал. Но я сомневаюсь что это поможет. Я поставил б/у с разборки от тойоты. Изменений по динамике не заметил. У нас юг. В основном погода плюсовая. Эта зима удивительная. Держится небольшой минус. В момент катастрофы было минус 26 в пике

    Все сказали кроме одного человека что я дебил. Все насосы одинаковые - насос от таза самое то. Край от газели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Насос от газели рулит. насос вообще не причем, если он не подпален. он лишь подкидывает в рампу топливо. форсунки могут. можно снять и почистить аппаратом с промывкой и отрегулировать на стенде угол и объем. арабские форсунки к примеру большей производительности. расход из  за них у меня 25-27 город. 18 трасса. на 200м крузаке с мотором 2uz расход по городу 30л.

    не знаю за что Вы паритесь, по книжке расход у этой машины 22 литра по городу и 17 по трассе...

    Не мешайте машине работать. Когда расход по городу будет выше 25-27л тогда и повод задумываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Такой же двигатель, только на Лёхе. на ДВ две крупные сети заправок, Роснефть и Альянс (хотя с недавних всё по сути Роснефть). Езжу порой по трассе Хабара - Комсомольск, в Хабаре завод Альянса, в Комсомольске - Роснефти.  Но заправки и те и те и там и там. В одну сторону 400 км, бывало за день мотался и туда и обратно ( то есть погодные условия одинаковые примерно). в Ха заправился на Альянсе, с Комсомольска выезжал - на Роснефти (она на выезде). Расход вырос на литр полтора, режим езды одинаковый (точные цифры не помню). Рекорд по трассе по компу - 21 литр, мороз, сильный ветер и езда кое где и 160.  Но это единично. Поэтому мне думается пока продолжить наблюдение, так как на расход влияет куча факторов, от качества бензина до встречного ветра )))

    +1, погодные условия кардинально влияют на расход, загруженность трассы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.