Перейти к публикации
Виктор В

Температура антифриза TLC100 - 2006 год бензин 2UZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поэтому и куплен новый дорогой оригинал. Но я сомневаюсь что это поможет. Я поставил б/у с разборки от тойоты. Изменений по динамике не заметил. У нас юг. В основном погода плюсовая. Эта зима удивительная. Держится небольшой минус. В момент катастрофы было минус 26 в пикеВсе сказали кроме одного человека что я дебил. Все насосы одинаковые - насос от таза самое то. Край от газели!

    мне непонятен твой сарказм, но от малопроизводительного насоса машина будет тупить и жрать как бешенная, от ВАЗа, газели, не подходят, надо родной, или минимум на 160-200 литров в час, если ты все знаешь, тогда зачем вопросы задаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    мне непонятен твой сарказм, но от малопроизводительного насоса машина будет тупить и жрать как бешенная, от ВАЗа, газели, не подходят, надо родной, или минимум на 160-200 литров в час, если ты все знаешь, тогда зачем вопросы задаешь?

    Земляк, ты не прав: я уже делился опытом установки себе "нашенского"  насоса. Вот ссылка на тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230256&page=2. Посмотрите фото: там чётко написано, что данный насос предназначен для ВАЗ 2108. Он у меня с лета работает, я с ним по горам ездил: если бы он давал малый расход, то я на подъёме 100 км/ч не развил бы. А машина была загружена по максимуму. Единственное, что смущает, в паспорте не указаны характеристика насоса (подача и давление), но, повторюсь, такой насос на Крузак-100 подходит на все 100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Насос от газели рулит. насос вообще не причем, если он не подпален. он лишь подкидывает в рампу топливо. форсунки могут. можно снять и почистить аппаратом с промывкой и отрегулировать на стенде угол и объем. арабские форсунки к примеру большей производительности. расход из  за них у меня 25-27 город. 18 трасса. на 200м крузаке с мотором 2uz расход по городу 30л.

    не знаю за что Вы паритесь, по книжке расход у этой машины 22 литра по городу и 17 по трассе...

    Не мешайте машине работать. Когда расход по городу будет выше 25-27л тогда и повод задумываться.

     

    во первых есть опыт эксплуатации, во вторых я занимаюсь машинами очень давно и понимаю не так уж и мало, так же у меня совершенно другие данные по расходу - город 13 смешанный 16 город 20

    мне непонятен твой сарказм, но от малопроизводительного насоса машина будет тупить и жрать как бешенная, от ВАЗа, газели, не подходят, надо родной, или минимум на 160-200 литров в час, если ты все знаешь, тогда зачем вопросы задаешь?

    мне тоже многое не понятно - я помоему более чем подробно все рассказал в начале темы, жаль что видимо никто не прочитал смысл поста, мне нужны идеи что стоит посмотреть проверить, а не попытка объяснить мне что из-за встречного ветра и погоды у меня уже 3 заправки в подряд вырос координально расход. Еще раз прошу - это же технический форум, давайте попробуем умные мысли.

    Акцент - давление в шинах проверяется, накат впорядке, ничего не заторможено, машина обслуживается четко - не экономится и колхоз не ставится, если ставить насосы и запчасти от таза какая это будет тойота.

    Земляк, ты не прав: я уже делился опытом установки себе "нашенского"  насоса. Вот ссылка на тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230256&page=2. Посмотрите фото: там чётко написано, что данный насос предназначен для ВАЗ 2108. Он у меня с лета работает, я с ним по горам ездил: если бы он давал малый расход, то я на подъёме 100 км/ч не развил бы. А машина была загружена по максимуму. Единственное, что смущает, в паспорте не указаны характеристика насоса (подача и давление), но, повторюсь, такой насос на Крузак-100 подходит на все 100!

    я не настолько беден чтобы заниматься колхозом. Наверное и перестает быть крузак крузаком если его длительное время чинить в магазине запчастей все для ВАЗ или все для Комбаинов. Я никогда не приветствовал установку в сложных местах дубликатов и заменителей. Мне машина нужна чтобы четко из А в Б доехать с комфортом, и надежность для меня самое важное - я уверен что есть отличия, какие не важно. В тойоте не дураки сидят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Каждый год с наступлением зимы через одного приезжают с бешенными глазами умники и спрашивают- почему у меня поднялся расход? Да потому что ЗИМА пришла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Каждый год с наступлением зимы через одного приезжают с бешенными глазами умники и спрашивают- почему у меня поднялся расход? Да потому что ЗИМА пришла.

    +100% ага все кругом умнейшие, но вопросы задают, детские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    во первых есть опыт эксплуатации, во вторых я занимаюсь машинами очень давно и понимаю не так уж и мало, так же у меня совершенно другие данные по расходу - город 13 смешанный 16 город 20

    мне тоже многое не понятно - я помоему более чем подробно все рассказал в начале темы, жаль что видимо никто не прочитал смысл поста, мне нужны идеи что стоит посмотреть проверить, а не попытка объяснить мне что из-за встречного ветра и погоды у меня уже 3 заправки в подряд вырос координально расход. Еще раз прошу - это же технический форум, давайте попробуем умные мысли.

    Акцент - давление в шинах проверяется, накат впорядке, ничего не заторможено, машина обслуживается четко - не экономится и колхоз не ставится, если ставить насосы и запчасти от таза какая это будет тойота.

    я не настолько беден чтобы заниматься колхозом. Наверное и перестает быть крузак крузаком если его длительное время чинить в магазине запчастей все для ВАЗ или все для Комбаинов. Я никогда не приветствовал установку в сложных местах дубликатов и заменителей. Мне машина нужна чтобы четко из А в Б доехать с комфортом, и надежность для меня самое важное - я уверен что есть отличия, какие не важно. В тойоте не дураки сидят.

    Это хорошо, что не беден. Желаю только прибыли во всех отношениях в Новом году!

    А теперь по делу.

     То, что ты вливаешь бабки в новый насос, это хорошо. Но он тут не причем. Насос можно воткнуть хоть от оки, расход не увеличится, если двигатель не троит и не пердит. Заедь проверь форсы, лямбды и датчик массового расхода воздуха. Сделай общую диагностику по мотору, посмотри параметры работы датчиков. У меня было подобное только на машине с мотором 3uz-fe wti, лямбда зонд одного из коллекторов был на грани смерти...но еще терпел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Гоша спасибо за первый дельный совет. Самое большое подозрение на лямбды зонды. Вообще с самого начала эксплуатации мне не нравится как работает глушитель. Такое ощущение что там какой то колхоз.

    На счёт не бедности, я не дочь абрамовича, просто люблю и умею работать и уж на любимую машину, которая служит верой и правдой 8000₽ на новый насос смог выделить.

    Руслан, немо - тогда что делать с тем что в прошлом году машина действительно показывала повышенный расход топлива, но именно за счёт прогревов, по трассе машина после все прогревов ехала при скорости 100-110 даже с обгонами 12-13 литров. Для меня именно это показатель исправности Авто и я этих цифр от неё добился. Они же и являются заводскими с точки зрения тойоты. Когда я выясню причину, обязательно расскажу чтобы было сделано и сделаю видеоклип, заезд на заправку, и потом данные в процессе поездки по расходу. Спасибо большое что заведомо не зная человека всех считаете дебилами, так же отдельное спасибо за дельные советы по тех части, без них я бы не справился!

    P.S. Интересно когда я выложу доказательства моих слов и вопросов пойдёте жечь свои машины? И ещё акцент, я из Краснодара, у нас зима это минус 5, вселенская катастрофа. Всю ночь шёл снег, целых 5 см, утром все усрались, в обед все растаило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Предварительные итоги, промыл ДМРВ и исправил задний левый суппорт, расход вернулся в норму. Город 19-21 - Трасса 12-14


    Помидорами не закидывать - колеса штатные, газа никогда не было, мотор и машина обслуженная, такие показания компа по итогу дают похожие данные по замеру методом, проверил давление в колесах, заправился на нормальной заправке до отстрела пистолета, проехал в спокойном режиме длительно по трассе, доехал пока не загорелась лампочка, заправился снова до отстрела. Показания спидометра на количество литров, расход по факту. 

    post-34444-0-53921700-1484079759_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Новый рекорд - пришлось ехать 430 км за эвакуатором из Есентуков, средняя скорость 80 км, эвакуатор ехал со скоростью порядка 100 км, за редким исключением, 11.9 литров получилось по трассе. Два человека, ветра встречного как и попутного не было, Груза в багажнике тоже, единственно лукойлов не было а топливо на исходе, пришлось заправится на роснефте, залил 95, задумался перейти на 95 бензин и сравнить показатели. Динамика ощутимо выросла. Машина стала как дурная. Как хорошая собака на охоте сразу после приезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Виктор,была схожая промблема!Купил Сотку 98г.жрала безбожно!Начал приводить в порядок:новые катушки свечи,промывка форсунок,замена ДМРВ,насоса,чистка дросселя,но результат никакой!Работа двигателя менялась ,по ощущениям в лучшую сторону-но расход большой.Загорелся как-то чек(неисправность подогревателя лямбда-зонда),подкидываю на каждую сторону новые.Диагностика Toyota Techstreem показывала долговременную коррекцию (Long Trim)смеси до замены лямбд коэффициент +14 по обеим рядам цилиндров,а после замены лямбд стала 11-уже лучше,но не в нулях.Обратил  внимание на то,что температура двигателя 82градуса во время срабатывания вязкомуфты вентилятора,а у друга на Сотке 88гр.!Меняю датчик температуры на новый-и ,о чудо !Температура 88,коррекция смеси в каждом ряду цилиндров 0,04 ,расход стал -точь как по вашим данным:город 20-22л,трасса(100-110скорость)83л хватает на 600км.Лью всегда 95-й,на нём мотор поинтересней работает и расход чуть ниже,что нивелирует разницу в цене.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Приветствую, отличный отчет и результат. Я до кучи бы и термостат поменял для очистки совести - у меня в плане стоит заменить и не думать, хуже не будет. К тому же все это дело стоит положить в тревожный набор. Не разбирался как у Тойоты - но к примеру паджеро 3 при неисправном датчике температуры не заводится мотор. Причем их зачем то два стоит рядом. Тоже пока не разбирался зачем такая роскошь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    3 часа назад, Виктор В сказал:

    Приветствую, отличный отчет и результат. Я до кучи бы и термостат поменял для очистки совести - у меня в плане стоит заменить и не думать, хуже не будет. К тому же все это дело стоит положить в тревожный набор. Не разбирался как у Тойоты - но к примеру паджеро 3 при неисправном датчике температуры не заводится мотор. Причем их зачем то два стоит рядом. Тоже пока не разбирался зачем такая роскошь.

    Термостат меняный-это первым делом заменил при замене ремня ГРМ ,роликов,помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    3 часа назад, Виктор В сказал:

    Не разбирался как у Тойоты

    На моторе 2UZ два датчика температуры,находятся рядом.Двух контактный даёт информацию на EFI(блок управления),а маленький (одноконтактный)-на стрелку  указателя температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Примного благодарен. Вот так и у паджеры сделано значит. Вот и стало ещё чуть яснее понятнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.