Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Делали на плоско-шлифовальном станке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Будеш ждать конца праздников?

    Делали на плоско-шлифовальном станке

    Сколько отдал если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    ну да, тяжело представить. Однако полсибири камнями точат и ничего. А ты думал у токаря нано-станок?

    Мне не нужно думать, я точно знаю какой он, точно знаю как это происходит и точно знаю что получается после такой шлифовки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Мне не нужно думат

    тут в каждой ветке рано или поздно появляется человек, который если не вникает то говорит что то типа "обратись к специалистам" или "едь в сервис и не мучайся", понимаеш? Я себе шлифую камнем, проблем нет, знаю многих других, кто шлифует камнем. А расскажи как деды шлифовали?

    Ладно, не будем разжигать. Мы друг друга услышали, а тс сделает как знает. Главное запасной вариант у него есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А расскажи как деды шлифовали?

    на камне и шлифовали  .  только камень должен быть по размера больше  гбц  раза в  два и толстым  . И  лежать должен на  ровном столе  . Мажешь его масло и водишь по нему  головкой  кругами.  А  шлифовка  , как  по ссылке  , это убийство головки  и  ничего более  .    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    тут в каждой ветке рано или поздно появляется человек, который если не вникает то говорит что то типа "обратись к специалистам" или "едь в сервис и не мучайся", понимаеш? Я себе шлифую камнем, проблем нет, знаю многих других, кто шлифует камнем. А расскажи как деды шлифовали?

    Ладно, не будем разжигать. Мы друг друга услышали, а тс сделает как знает. Главное запасной вариант у него есть.

    Я мог бы с тобой вступить в дискуссию, но не буду. Мы не "деды" и не в глухом колхозе. 

    на камне и шлифовали  .  только камень должен быть по размера больше  гбц  раза в  два и толстым  . И  лежать должен на  ровном столе  . Мажешь его масло и водишь по нему  головкой  кругами.  А  шлифовка  , как  по ссылке  , это убийство головки  и  ничего более  .    

    +мильон. А отрезным диском- это полный пи@дец

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    на камне и шлифовали . только камень должен быть по размера больше гбц раза в два и толстым . И лежать должен на ровном столе . Мажешь его масло и водишь по нему головкой кругами. А шлифовка , как по ссылке , это убийство головки и ничего более .

    +1, кинул ссылку и написал про камень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Смотрел я на такую головку ,один дед припер,пяткой в грудь стучал,я дескать шофер со стажем в писят лет поднимал цилину и т.д.Мы все головки так шлифовали,либо камень таскали по голове либо наоборот.Фрезеровщик при мне поставил такую гбц на стол станка и сделал замеры.Башка как была кривая после перегрева,так и осталась кривой.Более того,дед один угол на 1,5(!)мм сострогал.башка Кажись от уаза с умз-417 или змз-402,алюмиеневая.

    Ещё одно ноу-хау https://m.youtube.com/watch?v=MA6TOM_XeaI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Я мог бы с тобой вступить в дискуссию, но не буду. Мы не "деды" и не в глухом колхозе.

    +мильон. А отрезным диском- это полный пи@дец

    не бери в голову, я кинул ссылку и пока писал про камень ты уже ответил. Главное теперь разобрались!

    Смотрел я на такую головку ,один дед припер,пяткой в грудь стучал,я дескать шофер со стажем в писят лет поднимал цилину и т.д.Мы все головки так шлифовали,либо камень таскали по голове либо наоборот.Фрезеровщик при мне поставил такую гбц на стол станка и сделал замеры.Башка как была кривая после перегрева,так и осталась кривой.Более того,дед один угол на 1,5(!)мм сострогал.башка Кажись от уаза с умз-417 или змз-402,алюмиеневая.

    Ещё одно ноу-хау https://m.youtube.com/watch?v=MA6TOM_XeaI

    ну на плоскость всегда можно и самому проверить. В процессе шлифовки Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Отдал за шлифовку 450р)помню была трёх дверная нива тоже был опыт шлифования здоровым кругом..дня два я его по башке елозил. Больше не хочу))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Если прокладка из паронита и степень сжатия небольшая,хоть наждачкой на стекле терите.Если прокладки металлические,будьте готовы что гбц снова прогорит по рискам от круга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Отдал за шлифовку 450р)помню была трёх дверная нива тоже был опыт шлифования здоровым кругом..дня два я его по башке елозил. Больше не хочу))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Отдал за шлифовку 450р

    ну тогда молчу!!! С меня пару лет назад в сочи за опрессовку+шлифовку 6000 содрали. После этого шлифую сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    на камне и шлифовали  .  только камень должен быть по размера больше  гбц  раза в  два и толстым  . И  лежать должен на  ровном столе  . Мажешь его масло и водишь по нему  головкой  кругами.  

     

    :biggrin:

    Мля, я представляю себе эту картину. 

     

    Только камень еще должен быть охеренно ровным.

    А чо. Едешь в надгробную мастерскую, покупаешь полированную гранитную плиту метр на метр (тыщ за двадцать рэ), льешь на нее масло, сыпешь абразивный порошок и елозишь энтой ГБЦ. Шлифовки три хватит, включая финшную.

    Если хочешь чтобы всё было абсолютно ровно сделано, то не сам лузгаешь а приглашаешь пару мастеров спорта по керлингу. Главное периодически замерять сколько сошлифовал, а то увлечешься и от ГБЦ ничего не останется.  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Медведь , смех смехом , но 30-50 лет назад во всех не больших гаражах предприятий именно на камне и шлифовали гбц , как я сказал.

    Я сам так шлифовал , когда 25 лет назад работал водилой в пчелохозяйстве. В мастерской был специальный камень именно для этого дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Пришол отказ с запчастей...продают только комплект клапанов.. По одному не хотят ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пришол отказ с запчастей...продают только комплект клапанов.. По одному не хотят ...

    оригинал продается по одному . Автовельт продается по одному  , АЕ продается  по одному  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    головы подымай, у меня такая беда была все идеально но вскрытие показало что продуло прокладку 5 цылиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Медведь , смех смехом , но 30-50 лет назад во всех не больших гаражах предприятий именно на камне и шлифовали гбц , как я сказал.

    Я сам так шлифовал , когда 25 лет назад работал водилой в пчелохозяйстве. В мастерской был специальный камень именно для этого дела.

     

    Андрюш, да я и сам иногда вручную делаю то что на станке надо, но тут случай не тот. Так можно со старыми дубовыми движками обращаться - с помощью лома, кувалды и какой-то матери - но сейчас такой херней заниматься это разве что в безвыходном положении. Тут вопрос не столько в плоскостности сколько в контроле толщины сошлифовки, т.к. это оч сильно влияет на степень сжатия - снимешь лишние 0,5мм и движок начнет колбасить. А две-три прокладки на бошку ставить в компенсацию сошлифованного, это чревато. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , т.к. это оч сильно влияет на степень сжатия -

    3взе  достаточно древний  движок  и  к  тому  же дефорсирован ,  так  что пох ему  лишне  со шлифованное .

    0,5мм

    0,5  это уже дофига  . Обычно шлифуют 0,1-0,2.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.