Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Вчера из печки задуло холодным воздухом и машина стала перегреваться.. Радиатор и расширительный полные антифриза..в масле никаких признаков антифриза нет,сам антифриз чистый,на заведеном двигателе в радиатор не пузырит.. Помпу сегодня разобрал..она исправна.. Снимал шланг с печки и заводил машину,думал антифриз погонит помпой и не дождался его...в чем причина перегрева и холодного воздуха из печки понять пока не могу.... Прошу помощи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Вчера из печки задуло холодным воздухом и машина стала перегреваться.. Радиатор и расширительный полные антифриза..в масле никаких признаков антифриза нет,сам антифриз чистый,на заведеном двигателе в радиатор не пузырит.. Помпу сегодня разобрал..она исправна.. Снимал шланг с печки и заводил машину,думал антифриз погонит помпой и не дождался его...в чем причина перегрева и холодного воздуха из печки понять пока не могу.... Прошу помощи

    Привет земляк! Отгони Женьке в Ярымово, он грамотный спец в наших краях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Привет)машина уже разобрана и ждёт диагноз))

    Ездить на такой опасно.. Больше всего я нехочу двиг нагреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    понять пока не могу....

    Прокладка  под ГБЦ  прогорела  , если  мотор V6 , если  мотор дизель , то ГБЦ  лопнула  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Мотор 3vze. Ну если бы прогорела прокладка тогда пузырило бы в радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мотор 3vze. Ну если бы прогорела прокладка тогда пузырило бы в радиатор?

    Не  обязательно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Может помпа все же не рабочая, раз из трубопроводов печки ничего не бежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Момпу снял с ней все впорядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Прокладка скорее всего, кран точно печки открыт? может слетел тросс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Кран открыт... Может какими то путями систему завоздушило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Если белого дыма из глушака не прет и в радиаторе не бурлит, значит фатального пробоя прокладки нет. 

    Если при этом уровень нормальный, значит нарушение циркуляции.

    Имхо, либо забились каналы в бошках каким-то дерьмом, либо все-таки антифриз сдох.

    Отсоедини все патрубки, промой движок, радиатор и печки сильной струей воды из шланга в обоих направлениях (не забудь открыть краны на полную).

    Воду слей, продуй сж. воздухом тоже в обоих направлениях.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Смени антифриз. Он может быть с виду красивый, но когда его гоняет помпа он будет пениться - в итоге движок будет греться. У самого было такое говно, еле допер в чем дело.

    Антифриз залей новый, класса не ниже G12. Лучше SINTEC.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Спасибо. Все доходчево.буду пробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Если белого дыма из глушака не прет и в радиаторе не бурлит, значит фатального пробоя прокладки нет.

    Если при этом уровень нормальный, значит нарушение циркуляции.

    Имхо, либо забились каналы в бошках каким-то дерьмом, либо все-таки антифриз сдох.

    Отсоедини все патрубки, промой движок, радиатор и печки сильной струей воды из шланга в обоих направлениях (не забудь открыть краны на полную).

    Воду слей, продуй сж. воздухом тоже в обоих направлениях.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Смени антифриз. Он может быть с виду красивый, но когда его гоняет помпа он будет пениться - в итоге движок будет греться. У самого было такое говно, еле допер в чем дело.

    Антифриз залей новый, класса не ниже G12. Лучше SINTEC.

    у меня не лте красный sintec через месяц упал в осадок. Сверху сладкая прозрачная вода, снизу каша краски.

    А на митсу бензинвый v6, залит зеленый СИБИРЬ и неделю назад слетел патрубок с расширителя на трассе и часть антифриза на дорогу вылил. Ну я думать не привык))) и долил незамерзайку) до сих пор мыльные пузыри из под капота с расширителя идут) за то печка греет теперь так, что жопэ горит у задних пассажиров. Температура ОЖ не поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    и долил незамерзайку

    Угу,она чудно при температуре повышенной на стенках оседает....Даже в пластиковом бачке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Угу,она чудно при температуре повышенной на стенках оседает....Даже в пластиковом бачке

    ни грама не осело. У меня концентрат 1:3 с водой, залито около 1-1,5л. Такое ощущение, что она наоборот там всё промыла. Бульки в печке прекратились, жарит на ура... Когда (скоро) разбогатею на антифриз- посмотрю что там на дне радиатора и блока скопилось, меняю антифриз всегда на мойке, промывая кёрхером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ни грама не осело. У меня концентрат 1:3 с водой, залито около 1-1,5л. Такое ощущение, что она наоборот там всё промыла. Бульки в печке прекратились, жарит на ура... Когда (скоро) разбогатею на антифриз- посмотрю что там на дне радиатора и блока скопилось, меняю антифриз всегда на мойке, промывая кёрхером.

    не мучай машину

    2 рубля стоит тойотовский концентрат,5 литров,разводится 1:1,отлично отмывает,три года уже как залил(раз слил,процедил от мелких мусоринок и обратно залил),в лето надо менять,на 3 года он

     ни разу на нём не кипел нигде и никогда,а у прошлого хозяина что только не было там,и всё время у него была проблема перегрева в горах(катался частенько с ним)

    Toyota 08889-80014

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    У меня после промывки системы, в хлам забило масляный радиатор. Результат - перегрев движка, пробой прокладки и трещина головы между клапанами.

     

     

    Масляный радиатор.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Братцы сегодня все собрал забил все через речку завёл и машина тарабанила около часа..не перегрева не кипения и гарячим дует печка... Выйхал на трассу и все!!!задуло холодным и опять закипела...завтра думаю снимать бошки всеже(((к чему готовиться и чем за купаться скажите кто сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Братцы сегодня все собрал забил все через речку завёл и машина тарабанила около часа..не перегрева не кипения и гарячим дует печка... Выйхал на трассу и все!!!задуло холодным и опять закипела...завтра думаю снимать бошки всеже(((к чему готовиться и чем за купаться скажите кто сталкивался

    для начала перед снятием сделай как я описал у себя в блоге https://www.drive2.ru/b/461272616716525131/

    Запасись прокладками, антифризом, динаметрическим ключем, можешь ремни до кучи поменять. Ну и кучей инструментов, которые у каждого мужика и так должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Шпильки новые на головы нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.