Перейти к публикации
arxivist

ТЛК 200 Дизель 2011 года. ПРОБЛЕМА с движком - ТРОИТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Приветствую Вас уважаемые формучане. Очень нужен Ваш совет. Чуть больше недели назад купил авто с пробегом 130 000 у диллера. Я второй хозяин. Первый обслуживался у них. Все ТО отмечены. Пробег реальный 100 процентов. Оплатив машину, сразу же у них не забирая ее сделал ТО 130 000. При продаже авто диллер делал диагностику всех агрегатов и частей. На моем ТО так же это было. Никаких нареканий и проблем не выявленно. Короче забрал машину ездил чуть более недели. На холостых в режиме Р, а так же на D - стоя не трогаясь, наблюдалась не большая не равномерная вибрация от двигателя. Не знаю как это назвать . Может троило - подходит слово. При движении никаких не приятных моментов не было. Так как у меня это первый дизель, думал ну может он так и работает. пока не загорелся чек - ОШИБКА  - Р1238 - инжектор (так написано в заказ наряде). На словах еще сказал что в двух цилиндрах вроде как нет компрессии или что то в этом роде. Сняли бак топливный, взяли пробы саляры. Одна банка мне другая им на экспертизу. Сказали ждать результатов.

    ЧТо делать? Если изношены цилиндры или клопана, на что я могу попасть и почему так могло произойти? Кто подскажет?

    До этого был РХ 450 ни каких проблем, всегда считал Тайоту надежным авто. Не ужели мне просто не повезло...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Приветствую Вас уважаемые формучане. Очень нужен Ваш совет. Чуть больше недели назад купил авто с пробегом 130 000 у диллера. Я второй хозяин. Первый обслуживался у них. Все ТО отмечены. Пробег реальный 100 процентов. Оплатив машину, сразу же у них не забирая ее сделал ТО 130 000. При продаже авто диллер делал диагностику всех агрегатов и частей. На моем ТО так же это было. Никаких нареканий и проблем не выявленно. Короче забрал машину ездил чуть более недели. На холостых в режиме Р, а так же на D - стоя не трогаясь, наблюдалась не большая не равномерная вибрация от двигателя. Не знаю как это назвать . Может троило - подходит слово. При движении никаких не приятных моментов не было. Так как у меня это первый дизель, думал ну может он так и работает. пока не загорелся чек - ОШИБКА  - Р1238 - инжектор (так написано в заказ наряде). На словах еще сказал что в двух цилиндрах вроде как нет компрессии или что то в этом роде. Сняли бак топливный, взяли пробы саляры. Одна банка мне другая им на экспертизу. Сказали ждать результатов.

    ЧТо делать? Если изношены цилиндры или клопана, на что я могу попасть и почему так могло произойти? Кто подскажет?

    До этого был РХ 450 ни каких проблем, всегда считал Тайоту надежным авто. Не ужели мне просто не повезло...

    Скорее всего паподос.Дизель уже умирал и был продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=229651&page=6#entry3808115

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Пока рано отчаиваться .форсунки отдали на проверку.?у меня троило из за них.сейчас у официалов форсунки в дифиците из-за хренового топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Пока рано отчаиваться .форсунки отдали на проверку.?у меня троило из за них.сейчас у официалов форсунки в дифиците из-за хренового топлива

    нет. они сначало ждут результат по топливу. может время хотят протянуть?....Форсунки то ладно, а как же быть если нет этой компрессии в двух цилиндрах? или это тоже может быть из за форсунок?

    Вообще как такое могло произойти при таком пробеге маленьком? Что могло пойти не так если обслуживал диллер? Ладно хотя бы 200 тыс было. Но это вообще не пробег. Вот я повелся на дизель. Взял бы бензинку и проблем бы не знал. К тому же она еще и дешевле на 150 тысяч.

    Изменено пользователем arxivist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    К сожалению у нашего дизеля существует какой-то магический срок.в смысле пробег.я попал на 141000 и вы примерно на том же.хотя огромное число дизелей ходят до 600000 и выше.

    теперь про вашу ситуацию.скорее всего не так все плохо.если мотор не застучал то возможно блок цилиндров уцелел и вам придется возможно только поменять либо кольца либо прогоревший поршень.а это не так дорого стоит.встанет наверно в 200-300 руб.вы ведь наверно брали дизель чтоб сыкономить на налогах и бензине? Вот получили пока счет 00

    сейчас не стоит ждать пока продажные иксперты по топливу в сговоре с официалами напишут вам что они непричем .а делать вскрытие и смотреть причину.форсунки на диагностику сразу в отдельную контору.главное-не отчаиваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    С вашим мотором что произошло? Колено,цилиндры? Можно узнать год и интервал замены масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Нет дизель брал не из за экономии. Вроде как предполагал что в Крузаках он надежнее! и тяговитее. Кругом все бери дизель. Послушал на свою голову. 

    Продажные не смогут обмануть, так как второй флакон с топливом у меня - опечатаный Тайотой. Если с их результатами будет что не так, пойдет в ход мой бутыль с салярой к экспертам.

    Вопрос такой. так как не прошло еще 15 дней с момента покупки могу я в соответствии с Законом прав потребителей вернуть за авто деньги??? или же на крайняк потребовать ремонт за счет диллера? 

    Такое реально сделать, грамотно составив заявление или претензию!? Как Вы думаете уважаемые формучане?


    С вашим мотором что произошло? Колено,цилиндры? Можно узнать год и интервал замены масла

    Пока они его еще не разбирали. Интервал в книжке каждые 10 тысяч у этого же диллера. год авто 2011.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Ваш понятно что еще не разобрали,у водителя НЛО спрашивал.А про год и интервал и у вас хотел спросить,опередили  :) .

    Договор бы  почитать. По моему,досудебная претензия сначала должна быть.Лучше сразу нормальных юристов поискать.Тут щас опять ромашка начнется,можно-не можно.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Чтобы вернуть товар нужно читать договор купли продажи.для этого есть очень хороший сайт www.ozpp.ru там есть отдельный отдел про авто.но скорее всего шансов мало потому как наверно гарантию они вам не давали.нужен авто юрист .

    ещё вам могли пробег скрутить те же самые официалы .у тойоты с недавних пор есть база по обращениям к дилерам по всей России. Возьмите свой ВИН и пробейте через другого официала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А чего только соляру на анализ взяли,а масло с двига нет? По деньгам- тут называли 370 тыр с гильзовкой блока,колено целое

    А вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=229651&page=1 . Тож 11 год.

    водительНЛО с твоим двигом чего было?

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Для коллеги Бегемота

    2009 год пробег 141000 .масло через 10000.только у официалов.

    сначала троил0 только при заведении и букало справа .потом вдруг на ходу застучало.

    дефектовка .провернуло вкладыши .коленвал треснул.форсунки две на выброс.

    забрал неделю назад.мотор шепчет.масло слежу неделю чистое как слеза.раньше чернело быстро.машина прет как новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Пасиб,ясно.Блин у меня вообще 8 год.Масло 5 тыщ..А  показометр давления чего говорил,что на приборке?Дымил перед кончиной?

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Чтобы вернуть товар нужно читать договор купли продажи.для этого есть очень хороший сайт www.ozpp.ru там есть отдельный отдел про авто.но скорее всего шансов мало потому как наверно гарантию они вам не давали.нужен авто юрист .

    ещё вам могли пробег скрутить те же самые официалы .у тойоты с недавних пор есть база по обращениям к дилерам по всей России. Возьмите свой ВИН и пробейте через другого официала

    Вряд ли они бы так рисковали, скручивая пробег. В книжке все отметки проставлены. У них авто покупался им же и сдал предыдущий хозяин в замен на новое. Они мне сказали что решат вопрос так как их репутация очень важна. Но что то обещать не значит женится. Даже дали мне авто на замену.

    А чего только соляру на анализ взяли,а масло с двига нет? По деньгам- тут называли 370 тыр с гильзовкой блока,колено целое

    А вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=229651&page=1 . Тож 11 год.

    водительНЛО с твоим двигом чего было?

    Масло они меняли при ТО буквально неделю назад, поэтому видимо не брали его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Показомер теперь никогда не падает ниже первого деления даже на холостом ходу .а до ремонта иногда падал ниже .те становился посередине.если у вас 2008 вы пресловутый вакуумный насос меняли на другой?

    вообще если совсем подробно то было так

    1.при заведении на холодную двигатель троил секунды 3 и испускал сизый дым примерно 3 секунды.потом весь день заводился нормально и не троил.поезка к официалам.приговор-левая турбина-гонит масло-замена.

    2.через неделю заметил повышенный расход топлива по приборам.вечером стук.утром-вскрытие.два шатуна на замену.коленвал ровно пополам.остальное уже описал.блок уцелел.места где ходили поршни в идеальном состоянии что соответствует пробегу.

    Задавайте вопросы отвечу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Насос не менял,авто конец 2008г. По экзисту с моим месяцем уже другой насос идет.На начало года-другой номер.Расходом масла не беспокоит,на 5 тыщ-поллитра.Меняю сам. Если в 10 тыщ- то масло 5-40 ?Черным на разгоне перед поломкой коптил? Давка масла у меня если выше 2 т.об.-посередине на горячую.На х.х. на первой риске.Под конец срока масла.чуть ниже сползает,если без кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Очень плохо что насос не менял.даже бюллетень есть.

    в общем о чем удалось узнать еще у официалов-если левая турбина начинает гнать масло.то оно расжижается от топлива и происходит голодание и все мои последствия от этого.такчто проверяйте левую турбину при ТО.Несложно это.Вторая тема.как уже писал.форсунки-редко живут при нынешней действительности дольше 150000.

    Вряд ли они бы так рисковали, скручивая пробег. В книжке все отметки проставлены. У них авто покупался им же и сдал предыдущий хозяин в замен на новое. Они мне сказали что решат вопрос так как их репутация очень важна. Но что то обещать не значит женится. Даже дали мне авто на замену.

    Масло они меняли при ТО буквально неделю назад, поэтому видимо не брали его.

    При диагностике у официалов они должны проверять компрессию-есть специальная программа.попросите предоставить и скажите что знаете об этом и в противном случае позвоните в Тойоту в москву.Наверно они это прошляпили и теперь не знают что делать раз такие ласковые стали.Может я ошибаюсь.но главное не давайте им время для маневра(консультаций с юристом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Очень плохо что насос не менял.даже бюллетень есть.

    в общем о чем удалось узнать еще у официалов-если левая турбина начинает гнать масло.то оно расжижается от топлива и происходит голодание и все мои последствия от этого.такчто проверяйте левую турбину при ТО.Несложно это.Вторая тема.как уже писал.форсунки-редко живут при нынешней действительности дольше 150000.

    При диагностике у официалов они должны проверять компрессию-есть специальная программа.попросите предоставить и скажите что знаете об этом и в противном случае позвоните в Тойоту в москву.Наверно они это прошляпили и теперь не знают что делать раз такие ласковые стали.Может я ошибаюсь.но главное не давайте им время для маневра(консультаций с юристом)

    Видимо не проверяли когда диагностировали перед продажей. А сейчас как раз и показывает эту самую копрессию. Я им предъяву написал. Они ее приняли. В случае если вопрос не решится положительно буду в суд подавать! Но надеюсь они сделают за свой счет. Хочется надеятся что там ничего серьезного не будет когда до движка доберутся внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Странная взаимосвязь.Масло топливом разжижается ток от ссущей форсунки,.Или я не очень понял последовательность. Или так- ссыт форса,масло разжижается,его начинает гнать турбина,падает уровень-кирдык Так?

    А насос чего? Кроме повышенного расхода масла,других последствий судя по форумам не было..

    У соседа по гаражу такой же драндулет,насос не менял,масло в 5 тыщ, ездит к од.пробег сейчас 250.Дыма за ним не видел.Менял как и я ток водяной насос.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    По опыту официалы не боятся судов и судиться можно годами.очень важно что вы написали в претензии.там обязательно должны быть сроки и они не должны противоречить законам РФ.Советую заранее проверить это ООО которое у официалов-уставной капитал 10000 руб?сейчас бремя доказывания причин неисправности лежит на вас-такчто за многочисленные экспертизы назначенные судом вы будете платить из собственного кармана.всетаки стоит посетить тот сайт что я вам указал.

    Бегемоту

    по результату диагностики форсунок две сопливили только в режиме покоя-получается за ночь натекало топливо и утром при старте был дым.турбина гнала масло.это факт.Добавляло ли это что либо к общей картине я не знаю.но по статистике эту левую турбину последнее время очень часто меняют на гарантийных машинах.

    Дыма при движении и при стоянии не было вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Интересен итог, имею в виду что с мотором ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.