Перейти к публикации
arxivist

ТЛК 200 Дизель 2011 года. ПРОБЛЕМА с движком - ТРОИТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    по результату диагностики форсунок две сопливили только в режиме покоя-получается за ночь натекало топливо и утром при старте был дым.турбина гнала масло.это факт.

    а это как? Если двигатель не работает, то и на форсунки ничего не подается ни за ночь ни за день.

    Форсунки могут лить только в момент запуска двигателя если компрессии в цилиндрах нет. Предположу что такое может быть только при холодном запуске. Как кольца прогреются и компрессия вырастает, вся обогащенная смесь воспламеняется и дымит синим. А пока воспламенения нет, то топливо попадая в картер разжижает масло, тоже самое происходит на бензинках когда стартер долго маслает, а движок не заводится. По физике только так получится.

    Что касается разжижения масла в турбине - это тоже несколько не по физике. Выхлопные газы крутят крыльчатку компрессора, тот вращает крыльчатку турбины, последняя дожимает воздух и гонит его в интеркуллер для охлаждения, потом в топливную рампу и цилиндры. Для смазывания и охлаждения вала компрессора-турбины через него циркулирует масло. Таким образом турбина может гнать масло только если она сама изношена и масло попадает на крыльчатку. Это приводит к тому что масло летит в интеркуллер, цилиндры, там горит и как следствие авто дымит. Но этот процесс не может вызвать разжижения масла и маслянного голодания. Тут все наоборот, турбина может испытывать маслянное голодание по каким-либо причинам, а дальше возникает износ вращающихся деталей и последствия как описано выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Forum1.в Москве есть представительство DENSO-производителя наших форсунок.Адекватные люди.Позвоните-они Вам рсскажут как они работают.Мне представляется ВЫ не обладаете информацией как и мы дилетенты.Я им кстати благодарен .они тоже читают наш форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Кстати сразу забыл написать, что при таких дерганиях мотора, обороты не плавали. Четко на 600 в прогретом виде. И эти колебания на них не влияли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ужас все это какой-то для машины за такие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Если масло как новое,несмотря на пробег, это говорит о том, что масло не моет двигатель от остатков старого масла. И это не есть хорошо. На машине, тем более на дизеле масло уже практически черное через 200-300 км. По крайней мере у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Если,Вы Горокозо,про мой случай-так у меня при ремонте так все отмыли внутри и снаружи что двигатель был похож на фюзеляж истребителя,такчто мне пока нечему оттуда  вымываться.вот слежу когда масло начнет темнеть.у меня просто пробег ежедневный небольшой-утром до стоянки у метро 5км и вечером 5км обратно.езда в пенсионерском стиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    да не пугайте мужика капиталкой,ошибка по топливной системе из-за слива какой-то или каких-то из форсунок,на нормальную диагностику по дизелям и тойотам надо,у официалов ее нет !

    проблема эта от того,что не меняют топливный фильтр,картридж разваливается  и двигло работает без фильтра

    Изменено пользователем migel1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Если,Вы Горокозо,про мой случай-так у меня при ремонте так все отмыли внутри и снаружи что двигатель был похож на фюзеляж истребителя,такчто мне пока нечему оттуда  вымываться.вот слежу когда масло начнет темнеть.у меня просто пробег ежедневный небольшой-утром до стоянки у метро 5км и вечером 5км обратно.езда в пенсионерском стиле.

    Если вымывали при ремонте,то нормально. Неоткуда нагару как таковому браться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    да не пугайте мужика капиталкой,ошибка по топливной системе из-за слива какой-то или каких-то из форсунок,на нормальную диагностику по дизелям и тойотам надо,у официалов ее нет !

    проблема эта от того,что не меняют топливный фильтр,картридж разваливается  и двигло работает без фильтра

    Дело же не просто в ошибке. Реально ненормальная работа движка, дерганье. В любом случае будет диагностироваться движок. Вопрос за чей счет мой или официалов. К стати судя по общению с мастерами они не капиталили двигателя, поэтому сомнения в их компетентности как диагностики так и ремонта, если он будет. 

    Изменено пользователем arxivist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Вот отзыв про одного официала из Питера.Скопирован с Дрома.Не Ваш ,часом,диллер?

     

    Год назад делал обычное ТО на Ленд Крузере 200 на станции официального дилера Тойота Центр Автово в СПб на ул. Краснопутиловская дом 65.Через 1 тыс.км мотор развалился.Оказалось,что на этом официальном сервисе кто-то не умеет менять масло — забыли установить втулку,удерживающую масляный фильтр.Мотор получил масляное голодание в результате сжатия фильтра давлением масла.Вместо замены двигателя в сборе — поменяли только блок цилиндров со словами,что если проявятся скрытые дефекты,то они их ответственность.Через 7 т.км умерла турбина — быстро забыли обещания,типа сама сломалась,совпадение(пробег 60 т.км),счёт на 450 тысяч рублей.Сейчас идёт суд.За последний год я уже 10 месяцев без машины,пришлось покупать другой авто,чтобы ездить.В сложных ситуациях советую не верить ни единому их слову,особенно директору Ивану Шунякову.
    Интересно,что эта тема давно есть в форумах,например,Прадо клуба,в виде историй о стуканутых движках крузеров 200 после забытой втулки масляного фильтра,но,конечно,все они касались мутных сервисов.Но получить такое у официала?!


    Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/231465/
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Приветствую форумчане!!!у меня 2011 год 200 дизель! пробег 140 тысяч ,он троит,дымит и плохо,плохо заводится на холодную!тойота сказала 8 форсунка!честно,первый и последний дизель!

    Честно сказать я разочарован в новых дизелях и мотор конечно одноразовый и очень дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    тока не понял,про какую втулку речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Вот отзыв про одного официала из Питера.Скопирован с Дрома.Не Ваш ,часом,диллер?

    Год назад делал обычное ТО на Ленд Крузере 200 на станции официального дилера Тойота Центр Автово в СПб на ул. Краснопутиловская дом 65.Через 1 тыс.км мотор развалился.Оказалось,что на этом официальном сервисе кто-то не умеет менять масло — забыли установить втулку,удерживающую масляный фильтр.Мотор получил масляное голодание в результате сжатия фильтра давлением масла.Вместо замены двигателя в сборе — поменяли только блок цилиндров со словами,что если проявятся скрытые дефекты,то они их ответственность.Через 7 т.км умерла турбина — быстро забыли обещания,типа сама сломалась,совпадение(пробег 60 т.км),счёт на 450 тысяч рублей.Сейчас идёт суд.За последний год я уже 10 месяцев без машины,пришлось покупать другой авто,чтобы ездить.В сложных ситуациях советую не верить ни единому их слову,особенно директору Ивану Шунякову.

    Интересно,что эта тема давно есть в форумах,например,Прадо клуба,в виде историй о стуканутых движках крузеров 200 после забытой втулки масляного фильтра,но,конечно,все они касались мутных сервисов.Но получить такое у официала?!

    Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/231465/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    тока не понял,про какую втулку речь

    Масло с фильтром на 200 поменяй разок и узнаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    менял раз примерно восемьсот,на некоторых пробеги под 500тыс,чо сломать то там можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    менял раз примерно восемьсот

    Тем более странный вопрос про втулку маслянного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    если про втулку в крышке,то это надо еще умудриться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Сколько стоит форсунка если не в тойоте брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    если про втулку в крышке,то это надо еще умудриться

    Умудряются многие, даже "специалисты-универсалы", кто в первый раз меняет фильтр на 200. В полутёмной смотровой яме или боксе, если трубка при снятии осталась в фильтре, всё, привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Сколько стоит форсунка если не в тойоте брать?

    Руслан,ты прикалываешься или серьезно пишешь?

    если первое-то мимо,если второе-16 руб форсунка DENSO.Могу тебе свои предложить исправные занедорого-я все поменял,а у меня только две были плохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.