Перейти к публикации
arxivist

ТЛК 200 Дизель 2011 года. ПРОБЛЕМА с движком - ТРОИТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Ну а что показала экспертиза топлива в баке?уже давно пора получить результат.

    вооружитесь видеокамерой и все фиксируйте.

    На счет экспертизы по топливу мне пока не известно, дилер про это пока молчит. Думаю ее либо еще не сделали, либо там все ок!. Камерой вооружился, а так же профессиональным экспертом с моей стороны, который будет принимать участие в этой экспертизе. Завтра целый день проведу в рем зоне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Архивист.очень важно где сейчас авто.Если вы ее оставили у дилера и не опечатали.то завтра могут быть сюрпризы.Но не хочу вас огорчать.Всетаки надо было посетить сайт.который Вам рекомендовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    который будет принимать участие в этой экспертизе.

    Сразу уточни у участников мероприятия на предмет возражений по участию эксперта с твоей стороны, чтобы не было потом вопросов. Пусть с собой возьмёт свои правоустанавливающие документы о том, почему он является экспертом в этой обасти, дабы потом в суде он не отпал как недопустимое доказательство, в случае, если у кого то вознинет ходатайство для его отвода и была возможность с твоей стороны подать жалобу в случае выявления нарушений в процедуре производства экспертизы. Стоит уточнить вопросы, которые будут поставлены при производстве данной экспертизы, чтобы охватить весь круг деталей, которые необходимо исследовать. В случае производства повторной экспертизы непосредственно в суде обстоятельства дела будут устанавливаться по тем фактам, которые будут установлены при завтрашнем вскрытии, потом уже будет затруднительно установить что либо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Архивист.очень важно где сейчас авто.Если вы ее оставили у дилера и не опечатали.то завтра могут быть сюрпризы.Но не хочу вас огорчать.Всетаки надо было посетить сайт.который Вам рекомендовал.

    Да это промах. Машина у них на стоянке. Опечатали только бензобак.

    Я посетил, но других людей. Это юридическая фирма, которая занимается непосредственно этими вопросами, а именно возвратом бабок или авто назад. Сказали что шансы у меня есть, но нужно дождаться экспертизы в любом случае. Дилер вроде говорят адекватный, поэтому надеюсь что каку мне не сделает. 

    Сразу уточни у участников мероприятия на предмет возражений по участию эксперта с твоей стороны, чтобы не было потом вопросов. Пусть с собой возьмёт свои правоустанавливающие документы о том, почему он является экспертом в этой обасти, дабы потом в суде он не отпал как недопустимое доказательство, в случае, если у кого то вознинет ходатайство для его отвода и была возможность с твоей стороны подать жалобу в случае выявления нарушений в процедуре производства экспертизы. Стоит уточнить вопросы, которые будут поставлены при производстве данной экспертизы, чтобы охватить весь круг деталей, которые необходимо исследовать. В случае производства повторной экспертизы непосредственно в суде обстоятельства дела будут устанавливаться по тем фактам, которые будут установлены при завтрашнем вскрытии, потом уже будет затруднительно установить что либо.

    Это понятно, у него есть то ли лицензия то ли еще что то, сегодня точно узнаю.  Вопросы поставлены, проблема из за эксплуатации или какие то дефекты,заводские в двигателе. Тут еще такой вопрос, удастся ли это все сделать за один день... Если нет то будет еще один назначен день, а за это время могут сделать подлость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Лично мне подозрительно что не взяли сразу пробу масла.подменить масло проще всего.и если стоит чип тоже не в вашу пользу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    удастся ли это все сделать за один день...

    разобрать и зафиксировать факты их задача, а дальнейшая оценка установленных фактов в их совокупности может проводиться долгое время, в зависимости от сложности изучения технической документации. Если вызывает сомнение, что не уложитесь, лучше сразу оговорить этот вопрос, чтобы была в озможность исключить доступ к объекту исследования в период перерыва. Например производить работы в помещении, которое можно будет закрыть опечатать на период перерыва.

    Сразу на месте ни один эксперт не даст заключения. Тут только есть право у одной из сторон признать "поражение" по установленным очевидным обстоятельствам и в дальнейшем сэкономить время и деньги, т.к. основная сумма экспертизы будет складываться из "изучения технической литературы".

    Обрати внимание, чтобы был вопрос о соответствии износа деталей с показаниями спидометра и записям технического обслуживания. Чтобы убрать занижение реального пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

     Вопросы поставлены, проблема из за эксплуатации или какие то дефекты,заводские в двигателе.

     

     

    Допустим проблемы из за эксплуатации - автомобиль то Вы не новый купили.

     

    И вряд ли  эти проблемы из за эксплуатации в последние 10 дней -   соответственно это уже проблемы дилера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Вот такое заявление просят подписать. Посмотрите пожалуйста, не хотелось бы подводных камней.

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    О проведении технической экспертизы

    причины возникновения недостатка

     

     

    В связи с тем, что причина возникновения недостатка в принадлежащем мне автомобиле не является очевидной и на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите право потребителей от 7 февраля 1992 года N 2300-1,

     

    Прошу провести техническую экспертизу на предмет установления причины возникновения следующего недостатка _______________________________________________________________

     

     

    Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), я обязуюсь возместить Вам все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку автомобиля, если такие будут Вами понесены, в течение 10 дней с момента получения требования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Я бы сначала попросил описания работ которые планируют провести.Если они будут его разбирать полностью и вынимать то это может стоить до 100 руб.попросите сколько на это отводится нормочасов и сколько стоит нормочас.

    потом договор купли-продажи бы почитать.скорее всего они там написали что не за что не отвечают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Архивист.все таки напишу вам может завтра утром прочтете...

    Итак.вашу ситуацию я бы назвал юридически слабую и вот почему.

    Вы хотите выяснить почему двигатель троит и у него нет компрессии в 3х цилиндрах.Для того чтобы добраться до причины необходимо разобрать двигатель полностью-судя по той бумажке. которую хочет дилер.т.е сразу нажиться на вас сходу.

    Далее двигатель разобран и вы видите.к примеру.прогоревший поршень.Вот как вы докажите что в этом виноват дилер.??

    Дилер скажет что был посредником и машину видел только несколько часов-взял у одного клиента и тут же отдал Вам...А Вы подписали акт передачи что претезий нет(подписывали такую бумагу?)Вот каким вы образом собираетесь доказать там суду.например.что в вашей беде виноват предыдущий хозяин.который загнал мотор.А он не виноват ни в чем-машина то приехала своим ходом.

    Посмотрел тут судебную практику по экспертизам.Два варианта присутствует.Либо сразу сливают масло-меряют объем- выясняют что меньше чем должно быть(а при неиправностях двигателя так обычно и бывает)-приговор потребителю что не следил за уровнем и сам виноват.

    Либо второй вариант-полная разборка-попадос клиента на эти работы.как правило проигрыш суда с невозможностью установления причинно-следственной связи-потом капремонт у того же дилера с погашением долга за хванение авто и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Архивист.все таки напишу вам может завтра утром прочтете...

    Итак.вашу ситуацию я бы назвал юридически слабую и вот почему.

    Вы хотите выяснить почему двигатель троит и у него нет компрессии в 3х цилиндрах.Для того чтобы добраться до причины необходимо разобрать двигатель полностью-судя по той бумажке. которую хочет дилер.т.е сразу нажиться на вас сходу.

    Далее двигатель разобран и вы видите.к примеру.прогоревший поршень.Вот как вы докажите что в этом виноват дилер.??

    Дилер скажет что был посредником и машину видел только несколько часов-взял у одного клиента и тут же отдал Вам...А Вы подписали акт передачи что претезий нет(подписывали такую бумагу?)Вот каким вы образом собираетесь доказать там суду.например.что в вашей беде виноват предыдущий хозяин.который загнал мотор.А он не виноват ни в чем-машина то приехала своим ходом.

    Посмотрел тут судебную практику по экспертизам.Два варианта присутствует.Либо сразу сливают масло-меряют объем- выясняют что меньше чем должно быть(а при неиправностях двигателя так обычно и бывает)-приговор потребителю что не следил за уровнем и сам виноват.

    Либо второй вариант-полная разборка-попадос клиента на эти работы.как правило проигрыш суда с невозможностью установления причинно-следственной связи-потом капремонт у того же дилера с погашением долга за хванение авто и т.д.

    Диллер не посредник, он приобрел авто, стал собственником. Гарантировал, правда на словах что все исправно работает. Масло менял мне он при ТО 6 дней назад. Так что по маслу с него и спрос. В договоре да, прописано что гарантий не несет. Вопрос что делать с этим заявлением. Обговорить стоимость и прописать ее, что бы не было потом сюрпризом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Если все равно решили идти до конца...узнать стоимость и второе пункт 5 статьи 18 говорит о том что они вам вроде как чек о покупке не дали.Либо это они ошиблись .либо действительно не дали.Я б такую бумажку никогда бы не подписал.

    Потом-*гарантировали на словах*.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Вот 5 пункт 18 статьи Закона

     

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    А вот 6 пункт, мне еще больше нравится..

     

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Пункт 5 начинается с утверждения про отсутствие кассового чека.у вас возможно не полная редакция закона.посмотрире полную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    .Я б такую бумажку никогда бы не подписал.

    Потом-*гарантировали на словах*.....

     

    +1,   по итогу просто оплатите  бесполезную и  в тройне дорогую работу  по разбору двигателя.

     

     

    Имхо - странные у Вас какие то Юристы по возврату автомобилей - если они не начали с  прочтения договора купли продажи. 

    Вопрос юристам  нужно поставить по другому :   на основании какого пункта договора/ статьи ЗоЗПП  и при каких выявленных  недостатках в  ходе проведения  экспертизы -  возможно вернуть купленный автомобиль продавцу/ требовать устранить.

     

    Если юрист на этот вопрос ответить не может - экспертиза будет  на 99%  выброшенными на ветер деньгами.

    Вот давайте  предположим  ЛЮБУЮ неисправность - и потом будем от неё "плясать" 

     

    Например если прогорел поршень,  то  экспертиза наверняка докажет что не возможно  за 1000 км  на ИСПРАВНОМ двигателе  прожечь поршень.

    А т.к. вы проходили ТО -  там есть  раздел "рекомендации"   и если там нет ничего про двигатель - это значит, что ОД  считает все системы двигателя ИСПРАВНЫМИ.

     

    А если сдохли форсунки - то их и с одной заправки  можно угрохать

     

     

     

    А отсутствие компрессии в 3х цилиндрах уже установлено?  Я чёт пропустил видимо...

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    В договоре да, прописано что гарантий не несет. Вопрос что делать с этим заявлением. Обговорить стоимость и прописать ее, что бы не было потом сюрпризом? 

     

     

    Соответственно имеет смысл сначала в стороннем сервисе - выявить причину неисправности(по возможности, может сдёрнуть форсунки и посмотреть внутрь), и далее юрист/ эксперт  пусть примет решение - возможно ли доказать, что неисправность была ДО продажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Лично мне подозрительно что не взяли сразу пробу масла.подменить масло проще всего.и если стоит чип тоже не в вашу пользу

    Чип не стоит. Масло меняли они Привет! То перед тем как я выехал на авто из салона

    +1,   по итогу просто оплатите  бесполезную и  в тройне дорогую работу  по разбору двигателя.

     

     

    Имхо - странные у Вас какие то Юристы по возврату автомобилей - если они не начали с  прочтения договора купли продажи. 

    Вопрос юристам  нужно поставить по другому :   на основании какого пункта договора/ статьи ЗоЗПП  и при каких выявленных  недостатках в  ходе проведения  экспертизы -  возможно вернуть купленный автомобиль продавцу/ требовать устранить.

     

    Если юрист на этот вопрос ответить не может - экспертиза будет  на 99%  выброшенными на ветер деньгами.

    Вот давайте  предположим  ЛЮБУЮ неисправность - и потом будем от неё "плясать" 

     

    Например если прогорел поршень,  то  экспертиза наверняка докажет что не возможно  за 1000 км  на ИСПРАВНОМ двигателе  прожечь поршень.

    А т.к. вы проходили ТО -  там есть  раздел "рекомендации"   и если там нет ничего про двигатель - это значит, что ОД  считает все системы двигателя ИСПРАВНЫМИ.

     

    А если сдохли форсунки - то их и с одной заправки  можно угрохать

     

     

     

    А отсутствие компрессии в 3х цилиндрах уже установлено?  Я чёт пропустил видимо...

    Да установлено ! Сейчас подключили комп и проверели. Теперь эксперты хотят вручную проверить компрессию. Начали разбирать двигатель

    Соответственно имеет смысл сначала в стороннем сервисе - выявить причину неисправности(по возможности, может сдёрнуть форсунки и посмотреть внутрь), и далее юрист/ эксперт  пусть примет решение - возможно ли доказать, что неисправность была ДО продажи.

    В стороннем Сервисез буду платить за экспертизу. Да и где я найду этих специалистов. В случае неисправности не по моей вине оплата экспертизы за Диллером!

    Процесс идёт медленно! Открыли крышку куда заливается масло, включили двигатель и из неё идёт дым.

    post-62987-0-63086500-1482829688_thumb.jpg

    post-62987-0-81146300-1482829729_thumb.jpg

    post-62987-0-48699900-1482830205_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Он лайн детектив прям  :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    В заявлении, которое мне нужно было подписать, я настоял что бы была прописана стоимость работ, за которые я буду должен заплатить в случаю проблем эксплуатации по моей вине. 30 тысяч рублей. Думаю это адекватная цена. А то потом любую цифру можно назвать. В целом Диллер на все реагирует адекватно. Надеюсь справедливость восторжествует. Я то знаю, что это проблема не моей эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Ручной замер компрессии в цилиндрах, что бы понять викаких конкретно проблема. Комп только в общем показывает

    post-62987-0-02680300-1482837184_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.